Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диспут, товара в пути 107 дней, трекномер не двигается (NX160832468VN). Продавец говорит что может отправить еще 1 акб, чтобы я отменил диспут. Если я отменю диспут, то не смогу больше открыть его? Нюанс: тк не было доставки в Беларусь, отправил через Россию, всегда доходило. Ali может к этому придраться?
Конечно, это Ваше дело, поверить или не поверить продавцу. Но, у меня тоже была такая ситуация, я закрыла спор и осталась без товара и без денег. Ничего продавец мне не выслал. У них это стандартная просьба. Сами посудите, если он высылает Вам товар, то значит это равносильно тому, если бы Вам вернули деньги по спору. Т.е. он просто хочет уговорить Вас на закрытие спора, чтобы деньги получил он.
Если решитесь всё-таки спорить, будьте внимательны, когда продавец будет отвергать Ваши условия, обращайте внимание на сумму возврата, очень часто продавцы её обнуляют или уменьшают. Если такое произойдёт, перед тем как обострять спор, откорректируйте сумму возврата и только тогда обостряйте. Обычно Али в таких случаях на стороне покупателя.
А если продавец пишет: мы можем вернуть вам деньги, но вы можете изменить причину спора по личным причинам. Но по личным причинам нет такого пункта в диспуте. Как быть?
Здравствуйте. Очень нужен совет. Получила сегодня посылку и вместо трех блузок мне положили только одну. на самом пакете указан вес 0,173кг. Выходит. что товар в пути не был вынут, продавец изначально мне не положил еще две блузки. На пакете все указано, и вес и трек номер и адрес (это почта приклеила декларацию). Я написала продавцу, он пока не ответил. Такой случай у меня впервые, что мне делать? Посылку забирала не я и акт на почте о несоответствии веса не составлялся, но на пакете все указано, этого достаточно для открытия диспута? Помогите пожалуйста!!!
Я что, должна просто сделать фото пакета с блузкой и открыть диспут? А то что я ее уже открыла не страшно? Я в принцине могу ее обратно в пакет уложить, сделать фото и потом вынуть и опять сфотографировать, так будет правильно? Очень боюсь ошибиться. Так обидно будет.
Нормально Сначала открыть спор а потом просить советов В любом случае спор отредактировать можно. Делайте фото упаковки где указан вес и потом описывайте в споре, что товар в пакете был только один. Насколько я понимаю - видео вскрытия посылки у вас нет. Поэтому только фото и ваша убедительная аргументация. Собственно вам больше и нечего приложить к спору. Ну а дальше все уже от продавца будет зависеть...
Спасибо! Извините за глупый вопрос, а спор открывать на все три блузки? Там же нет возможности открыть на весь пакет вместе. У меня будет три спора одновременно и в каждом я должна добавить одни и те же доказательства? Что - то я в ступоре...
Добавлено спустя 3 мин. 2 сек. Я наверное подожду, ответа продавца, может он мне без спора вернет (правда я в этом сомневаюсь).
natta.li, у вас одна позиция в трех экземплярах? В диспуте есть пункт о неправильном количестве: Quantity shortage -Missing some goods Вот от этого и пляшите, если по хорошему с продавцом не договоритесь.
НУ я ж не умею читать мысли на расстоянии Если у вас в заказе 3 разные блузки, то тогда споры нужно открывать на те, которые вы не получили. Т.е. у вас будет 2 идентичных спора с одинаковыми доказательствами.
А как он вам вернет деньги без спора? Ваших денег у него ж еще и нет даже. Вы же не подтвердили получение, так ведь? Если так, то возврат денег возможен только через спор. По другому это технически не возможно.
Народ. Совершенно идиотская ситуация. 29 марта я отказалась от посылки по причине огромной пошлины. 5 апреля она покинула страну , покатила обратно в Китай. (RB038762126SG )
Відправлення з установи обміну за межі України, Київ ММПО, 03928 5.04
Сегодня автоматом трекаю все посылки в трекчекре о офигеваю
Вручення адресату особисто, ОДЕСА 12, 65012 7.04
Я в панике звоню на Укрпошту, мол , братья и сестры, ахтунг, ничего не получала!!! Барышня ч горячей линии предположила что сбой в системе. Рекомендовала позвонить на сортировку. Звоню. Там тоже барышня говорит что посылочка покинула страну, что б я не переживала что она уехала. тоже говорит за сбой.
А беда в том что у меня 8 дней до защиты, как доказать им что я не верблюд и не получала посылку? уповаю лишь на фразу то что посылкаDeparturefrom office ofexchange from Ukraine, Kiev MMPO, 03928
и никак не может очутится в Одессе , минуя цеха.
ЗЫ почта Сингапура будет отслеживать обратную посылку по стране, когда зайдет обратно?
Пробила ваш трек на .17track.net выдает предупреждение и сообщение
("Пункт может пройти необычное состояние доставки, это может по нескольким причинам, скорее всего, пункт был возвращен отправителю, таможенная проблема, утерян, повреждение и т.п.
Ваш пакет возвращается отправителю в связи с какой-либо из этих причин: пункт отклоненных получателя; неправильное / неразборчиво / неполный адрес; Срок хранения с истекшим сроком действия; Адресат отсутствие; и т.п.
Ваш пакет может быть сохранен таможенной службой в связи с какой-либо из этих причин: содержит запрещенные товары; импорт товаров ограничено; удерживается таможней за счет налога, подлежащего уплате, или любые другие неуказанным причинам.
Ваш пакет может быть причинен ущерб или были потеряны во время транспортировки")
Похоже, что посылка ваша пошла на возврат, и в случае чего Вы можете предоставить эту инфу по отслеживанию.
не достаточно самой знать, нужно суметь доказать, что посылка действительно поехала обратно. Я предположила, что информация с этого сайта в этом может Вам помочь. Тем более, что там как раз и выдается информация, что с посылкой проблема. То что вы видите у себя на компе в трекчекере, вряд ли будет достаточным аргументом.