Скорее всего "посылка потерялась/не дошла" не повлияет на рейтинг, либо "товар пришел сломанным"
Трижды у меня просили изменить причину диспута:
1. Пришло вдвое меньше разъемов, чем я заказал, диспут так и был открыт - не хватает количества или как оно там.
2. Из четырех приборов один был поврежден при транспортировке - явно видно на фото, тоже просил изменить причину, указано было - broken goods или как там дословно.
3. Только что диспут автоматом ушел на арбитраж: тач 10" - пришел битый из за неграмотной упаковки, так диспут и был открыт - и тоже просит изменить.
То есть, похоже, "товар пришел сломанным" чем то не устраивает.
Свяжитесь с продавцом, выясните почему возникла проблема, как можно ее решить.
В общем то, я так и делаю, даже в последнем случае, со сломанным тачем - написал дословно:
Today I received a parcel and was distressed because of the not very robust package.
The photo shows the result.
Your suggestions?
Написал 1 апреля, как пришел товар.
Я был готов на повторную отсылку - тач нужен, я бы ему даже фото нормальной упаковки тача выслал.
И - тишина. До 7 апреля - 6 дней тишины.
Диспут я открыл 4 апреля - и только через два дня продавец опомнился.
И начал предлагать выслать повторно - только вот поезд то уже ушел, я заказал у другого продавца (первого выбирал не я - товарищ).
У второго есть фотографии упаковки - нормальная упаковка, и даже цена чуть ниже, и отзывы нормальные по этому товару.
Вот кто тут виноват в диспуте - покупатель или продавец?
Я всегда стараюсь обойтись без диспута, только если уж совсем деваться некуда - смысл покупки потерян и нужно вернуть деньги - открываю диспут.
Да, примерно с половиной продавцов удается договориться без диспута - и ему хорошо, да и мне в принципе тоже не нужны лишние диспуты - зачем мне репутация склочного клиента?
Да, у меня 37 диспутов, из них больше тридцати - по причине неполучения.
И заказов у меня 613, то есть 6% завершены диспутами.
Я считаю, что это много, но - если за товар весом 100 грамм и ценой 5 баксов просят 5 же баксов за регистрируемую доставку - я их платить не буду и выберу бесплатную.
Это уже риск продавца.
Если просят 1,5-2 - скорее всего, заплачу- мне действительно нужен товар, а не геморрой.
Добил меня недавно один продавец: мне хотелось уверенности в получении товара, и за товар стоимостью $2,17 я доплатил за трек $1,54
Я заплатил за
свое спокойствие, за
свою информированность о местоположении товара.
Он мне отправил товар и дал трек - одни цифры.
На вопрос - а где трек? не ответил.
Я получил товар - через два дня после того, как с матами и б
ольшими тратами, чем на эту покупку с доставкой, решил вопрос.
На конверте стоял
международный трек.
Получается, я заплатил
свои деньги за спокойствие
продавца?
Тут я ничего сделать не могу в принципе, единственное - не буду подтверждать доставку, хотя обчно подтверждаю в день получения.
Разные продавцы, очень разные.
Есть такие, у кого я беру постоянно, есть такие, у кого взял один раз - и больше не буду, хоть у них иногда и цена вкусная.
Я уважаю всех людей, уважаю до тех пор, пока они мне не докажут, что зря.
Многим и просто прощаю ошибки, плюнув на деньги, небольшие, конечно - в пределах десяти баксов могу и простить, с некоторыми вполне работаю дальше - тут уже зависит от реакции продавца на его же ошибку.
Leprekon, надо будет у Вас что нибудь купить, хотя товары и не моего ассортимента.