V
VictorVolg
Новичок
- Регистрация
- 11 Июл 2016
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 0
Paypal это Google так переводит) я и подумал, что это он так опечатался
А может и не опечаталсяон так опечатался
Мне непонятно, что я должен сделать в течение 10 дней? Счётчик говорит, что я должен что-то предоставить, какие-то доказательства, хотя что там можно доказывать... В тексте ответа от медиаторов говорится, что если они не дождутся от меня обратной связи о проблемах с товаром, они отдадут продавцу деньги. Вопрос: они ожидают от меня обратной связи в эти 10 дней?
Короче какие мои действия в эти 10 дней?
Жучара ваш прод :smile: Хочет свои проблемы на вас переложить, вот и все. Потому как за спор с той причиной что сейчас, он получит минус в свою продованскую репу. А если вы измените причину спора как он просит, то прод будет белый и пушистый передПродавец прислал мне по мэйлу вот такое сообщение
Ну вот и славно!продавец принял спор
ну и заберите деньги, пока предлагают-докупите формочки у более вменяемого продаон спор не принял, но предложил решение
Сорри, я не видел поста... В отпуске был в это время...Lopics, помогите пожалуйста ray1: мой пост чуть выше. :sorry:
Если товар отправили и не стащили на почте, то придет Его движение никак не зависит от результатов спора.Вот вопрос-если я уже получила деньги, то опаздывающий товар уже не придет?
Да, сможете.смогу ли я открыть диспут? вроде еще 15 дней можно открывать диспут
В вашем случае с даты отметки о получении в ЛК.с даты отметки о получения по треку или с даты когда я сам отметил в личном кабинете.
Кабло пришло. Открыла спор по несоответствию описанию со всеми потметками о том, что нарушен срок процессинга посылки и общий срок для процессинга и доставки ePacket. Обнаглевший придурок пишет что ничо не нарушал, в ответку предлагает слать товар обратно и полный возврат. Тк товар стоит всего 15 баксов, о каком возврате речь, если он выльется в похожую стоимость обратной отправки, а продавец мне ее, естественно, не компенсирует, хотя будет распинаться что переведет бабки как только получит товар? :lols1:
Проблема такая: нет кнопки Add a New Proposal, о которой сказано в описании, а Add Return Goods Proposal, насколько понимаю, не является категорическим несогласием с позицией продавца, т.е. там нет выбора опции возврат/невозврат, но есть поле для суммы возврата. Или я неверно поняла и несмотря на статус "возврат" в ответе выражается несогласие с позицией продавца?