• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Paypal это Google так переводит) я и подумал, что это он так опечатался
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Спасибо большое, прочитал про подводные камни. Почему и обратился на форум, так как опыта споров нет, а чувствую, что вежливый развод начинается, да и покупаю всего раз 4-5, до этого без брака обходился. Теперь однозначно через спор решать, сегодня еще и тач начал отклеиваться. Впринципе для меня не сложно поменять скотч, но это уже откровенные недоделки.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Мне непонятно, что я должен сделать в течение 10 дней? Счётчик говорит, что я должен что-то предоставить, какие-то доказательства, хотя что там можно доказывать... В тексте ответа от медиаторов говорится, что если они не дождутся от меня обратной связи о проблемах с товаром, они отдадут продавцу деньги. Вопрос: они ожидают от меня обратной связи в эти 10 дней?

Короче какие мои действия в эти 10 дней?

Хоть никто и не ответил, но всё решилось благополучно: примерно на 8й день счётчика мне пришло сообщение от медиаторов, что раз никто не внёс больше никаких предложений, и посылка так и не доставлена, то мы берёмся вас рассудить. И присуждаем полный возврат денег (как я и просил). Деньги уже вернули на карточку.
 
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
И снова здравствуйте, как говорится)
Продавец прислал мне по мэйлу вот такое сообщение:
Dear customer,

Sorry to disturb you. We would like to refund you $20 in the dispute directly.

could you please kindly help us change the dispute reason to

Personal reasons or Shipping method was not as described?

is that ok my friend? Please check the attachment and choose the reasons from right side, ok?

we really need your help and hope you can understanding our difficulties.
We will accept the dispute quickly once you change it.
waiting for your early news
yours sincerely
Уважаемый клиент,

Извините за беспокойство. Мы хотели бы вернуть вам $ 20 в споре напрямую.

не могли бы вы, пожалуйста, помогите нам изменить причину споров в отношении

Личные причины или способ доставки не было, как описано?

это нормально мой друг? Пожалуйста, проверьте вложение и выберите причины с правой стороны, хорошо?

Нам очень нужна ваша помощь, и надеюсь, что вы можете понять наши трудности.
Мы будем признавать спор быстро, как только вы измените его.
ждет ваших ранних новостей
Искренне Ваш
------------
И приложил файл

Добавлено спустя 3 мин. 55 сек.
На счетчике спора осталось 1 календарных дней 2 ч. 6 мин. 26 сек.

Добавлено спустя 3 мин. 45 сек.
Вот файл,сразу не получилось загрузить
 

Вложения

  • dispute cause.png
    dispute cause.png
    204.3 КБ · Просмотры: 232
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Продавец прислал мне по мэйлу вот такое сообщение
Жучара ваш прод :smile: Хочет свои проблемы на вас переложить, вот и все. Потому как за спор с той причиной что сейчас, он получит минус в свою продованскую репу. А если вы измените причину спора как он просит, то прод будет белый и пушистый перед Али. Ответьте ему, что вы честный человек и не собираетесь обманывать администрацию Али и, соответственно, менять причину спора. Еще напишите, что если продавец не примет ваши требования, то вы сразу же переведете спор в претензию. Помогает знаете ли... Ну а если отморозится прод, то и действительно переводите спор в претензию и при этом еще и напишите что продавец предлагал заняться подтасовкой причин спора.
 
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Спасибо огромное! Я понимаю, что пытается развести, но у меня вера в человечество не умерла, но и не ведусь просто так)))))
Теперь понял для чего мэйл спрашивал, что бы скрины переписки администрации не предъявил)
 
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Спасибо большое! Продаван принял спор после того как я ответил по вашему совету!)))
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
В отзыве ещё напишите, что он пытался хитрить, чтобы остальные покупатели держали ухо в остро с этим хитрецом, а то кинет в лёгкую
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Спустя 30 минут Али вернул деньги на счет. Еще раз спасибо.
 
A

andrei0025

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Заказал на АЛИ мультиметр за 700р, он пришел с разбитым экраном. Открыл спор с полным возвратом денег и согласием на отправку товара обратно. Продавец согласился, прислал данные для отправки. Пошел сегодня на почту- Стоимость отправки посылки 420грамм 605 рублей. На сайте почты смотрел, вроде 250 было. Статус спора ожидается отправки поставки. Осталось три дня. Можно ли повернуть спор в другое русло? Продавец молчит. Или три дня и деньги ему уйдут?
 
O

Oksi25

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста со спором. Заказала набор формочек из 3 штук, но пришла только 1. Открыла спор, прошу продавца выслать остальные 2, но он спор не принял, но предложил решение. В переписке просит закрыть спор, т.к. склад видит, что открыт спор, поэтому не может выслать. До конца спора 8 дней.
 

Вложения

  • Screenshot_2016-07-21-12-05-59.png
    Screenshot_2016-07-21-12-05-59.png
    85.6 КБ · Просмотры: 196
L

LincorN

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет, прошу помощи
не могу понять что хочет от меня администрация али вот что они пишут :
Dear buyers, Hello, your complaint unauthorized change logistics is to set up, but in view of the platform is not shipping, the next will give you solve the problem of fake, thank you for your cooperation.


Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason unauthorized change logistics Valid -


Package Information ePacket LM042***004CN Delivered


Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 3 days

Response time: 3 days


Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team
 
O

Oksi25

Новичок
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Lopics, помогите пожалуйста :pray1: мой пост чуть выше. :sorry:
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
N

Nazrin

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Заказала материнскую плату для телефона. Было указано, что товар прибудет в течение 15-30 дней. Но уже прошло 45 дней, пока он не пришел. Вот и я открыла спор и попросила полный возврат средств. Продавец сначала на соглашался, просил меня ждать еще неделю, что мол товар придет. Но потом к истечению срока спора он принял мое решение-полный возврат средств. Вот вопрос-если я уже получила деньги, то опаздывающий товар уже не придет?
 
T

trollik

Новичок
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
1
Вопрос.

Позавчера пришел телефон, это прослеживается по треку и на сайте али видно, позавчера его же получил, вчера проверял и в личном кабинете отметил, что получено мною, срок защиты оставался еще 40 дней. Сегодня я обнаружил, что некоторые хар-ки товара отличаются, от полученного мною телефона.
После отметки о получения телефона, смогу ли я открыть диспут? вроде еще 15 дней можно открывать диспут, вот только непонятно с даты отметки о получения по треку или с даты когда я сам отметил в личном кабинете.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Lopics, помогите пожалуйста :pray1: мой пост чуть выше. :sorry:
Сорри, я не видел поста... В отпуске был в это время...
Вот вопрос-если я уже получила деньги, то опаздывающий товар уже не придет?
Если товар отправили и не стащили на почте, то придет :) Его движение никак не зависит от результатов спора.
смогу ли я открыть диспут? вроде еще 15 дней можно открывать диспут
Да, сможете.
с даты отметки о получения по треку или с даты когда я сам отметил в личном кабинете.
В вашем случае с даты отметки о получении в ЛК.
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
копирую свой пост отсюда:
https://www.taker.im/...ost__p__3006541

Кабло пришло. Открыла спор по несоответствию описанию со всеми потметками о том, что нарушен срок процессинга посылки и общий срок для процессинга и доставки ePacket. Обнаглевший придурок пишет что ничо не нарушал, в ответку предлагает слать товар обратно и полный возврат. Тк товар стоит всего 15 баксов, о каком возврате речь, если он выльется в похожую стоимость обратной отправки, а продавец мне ее, естественно, не компенсирует, хотя будет распинаться что переведет бабки как только получит товар? :lols1:
Проблема такая: нет кнопки Add a New Proposal, о которой сказано в описании, а Add Return Goods Proposal, насколько понимаю, не является категорическим несогласием с позицией продавца, т.е. там нет выбора опции возврат/невозврат, но есть поле для суммы возврата. Или я неверно поняла и несмотря на статус "возврат" в ответе выражается несогласие с позицией продавца?

И я не ошиблась, система не дает мне выбить рефунд без возврата товара.
Каким макаром настоять на своем?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live