Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открываю спор (обострен автоматически) на полный возврат средств. Али пишет "Гони в течении 7 дней официальный ответ с почты или деньги уходят продавцу" (примерно :smile: ) (Dear buyer, we noticed your response, since the tracking information is the package waiting for you pick up. We noticed that you have asked for your local post office to do some investigation, we suggest you provide us the results of the investigation within 7 days and we will try our best to help you..) Кто с таким сталкивался? Какие рекомендации? Семь дней :crazy:
так они просят спросить на почте о результатах расследования и сообщить им в течении 7ми дней, и они будут стараться помочь вам. В таких ситуациях нет правильных или не правильных рецептов. Нужно просто максимально корректно и понятно убеждать али в том, что посылки нет и что вы правы.
Ребят подскажите, посылка около месяца зависло на одном статусе. По отделениям ходил, толку 0. Неделю назад подал на розыск посылки. До истечения срока защиты 23 дня. Что делать? Можно ли сейчас спор открывать. Какой смысл ждать эти 23 дня? Как али рассмотрит такой спор? Был ли у кого опыт открытия спора за долго до истечения срока защиты?
Это только на кофейной гуще гадать, как они рассмотрят такой спор. Я бы ждал, посылка может еще отыскаться в самое ближайшее время. У меня после одной из сортировок однажды посылка исчезла на 9 месяцев, а потом все таки ее нашли и доставили. Надеюсь, у вас она отыщется быстрее.
P.S. Я даже на розыск подавал. Они просили приложить документ об отправке и без него не принимали заявление. Я нагуглил какой то чек с китайпочты (в котором только иероглифы), вписал в него трек номер и снял с него "копию", приложил к заявлению на розыск. Прокатило.
Ну ответ от почты я очевидно не дождусь. Как об этом написать Али? Вроде есть только окошко "сообщения для продавца", которые Али видеть не должен (или я что-то не понимаю)
Здравствуйте! Вопрос опытным: Пришёл заказ с али: автомобильный ксенон. Нерабочий. Я по горячке нажал кнопку: возврат товара с полным возмещением... Продавец долго настойчиво предлагал прислать ему фото с обрезанными проводами(дескать тогда легко претензию производителю и он пришлёт вдогонку исправные блоки). В какой то момент я купился на это и отправил ему это фото. потом он просил закрыть спор,на это я не пошёл. Сейчас стадия,что я должен возврат сделать за 10 дней. Товар испорчен.Отправлять смысла нет. Понятно,что накосячил сам, но есть ли какие либо шаги кроме плохого отзыва продавцу?
Добавлено спустя 6 мин. 16 сек. Переписку с продавцом продолжаю,обещания даёт,но спор всё равно просит закрыть. мне вроде сейчас получается без разницы-оставлять спор не оставлять...?
Говорят, в таких ситуациях,если пошёл навстречу продавцу и закрыл спор,шансом практически нет. Как и у меня,что я тправил фото испорченного товара.
Добавлено спустя 2 ч. 13 мин. 27 сек. Непонятное продолжение ситуации:я сейчас должен отправить товар обратно. продавец знает,что он безнадежно испорчен и мне ничего по логике не должны возвращать. но всё равно пишет:присылай-вышлем замену ,про отзыв пишет,что беспокоится. неужели есть смысл отправить товар обратно?
Непонятное продолжение ситуации:я сейчас должен отправить товар обратно. продавец знает,что он безнадежно испорчен и мне ничего по логике не должны возвращать. но всё равно пишет:присылай-вышлем замену ,про отзыв пишет,что беспокоится. неужели есть смысл отправить товар обратно?
Трудно сказать. Ситуация сложная. Но просьба продавца "обрезать провода" зафиксирована, и али ее увидит, если спор обострить. Попробуйте отредактировать диспут, и поменять на "частичная компенсация без возврата", и вписать туда почти всю сумму. Не знаю, получится так в новой системе или нет. Если нет, то добавьте второе решение с частичной компенсацией.
Получил K3 Note. Уже был установлен андроид 6.0 По воздуху обновился до S424 и после до K50a40_S427_160518_ROW Не рабочий GPRS. Открыл спор.Возврат товара и средств.Залил 2 фото и два видео.Китаец не хочет: hello, if your system is 6.0 , and can't find GPS, please give us your email address, we'll send email to you help you install other firmawre,thanks А что нажимать? Кнопки совсем другие в описаниях на форуме. [attachment=p:306142:K3-NOTE.JPG]
Entilza, ничего пока не нажимать, написать в сообщения китайцу свой email и он вышлет прошивку и пояснит что делать, что бы GPS работало (с его слов). А если сейчас нажать на его предложение - то спор закроется. Вы сначала прошейте как он скажет, и если поможет, то нажмете принять на его предложении (а если не поможет - тогда отклоните его предложение и продолжите диспут)
Подскажите, заказал телефон на Али за 130долл. Приехал поврежденный - отходит задняя крышка (которая не съемная в данной модели телефона). Какую лучше выбрать причину: товар приехал поврежденный или несоответствие товара-несоответствие образцу. Я уже открыл диспут по причине поврежденного товара, приложил фото и видео распаковки:продавец на встречу не идет, говорит: пусть нас рассудит Али. Но мне советуют, что медиаторы Али мне вернут всего 10-20 долларов, а если несоответствие - то можно рассчитывать на половину суммы. Помогите пожалуйста. Большое спасибо. Вот текст первого варианта:Back cover of the phone departs (hard to notice because plastic cover case on the phone). It can be seen perfectly in the unboxing video 02.10-02.12. I tried to close the cover - without results, casing (mounting) do not match. The charger and the phone itself is extremely heating while charging. I am shocked by the attitude seller to me. She was polite in the beginning of our conversation, in the end she became rough. She doesn`t want to cooperate
Вот вероятный второй вариант:я выбираю Товар не соответствует описанию - Не соответствует образцу
А сам текст можна написать так: На английском: Phone is different from the one shown in Product Description>Real Photos. Backside cover of the phone departs (which in this model is non removable by simple hands). It can be seen perfectly in the unboxing video 02.10-02.12min. Looking at the cover, I guess this phone was in use and repaired. I tried to close the cover - without results, casing (mounting) do not match. I am shocked by the attitude seller to me. She was polite in the beginning of our conversation, in the end she became rough. She doesn`t want to cooperate. На русском:Телефон отличается от изображенного в описании продукта> Реальные фото. Задняя крышка телефона отходит (которая несъемная в этой модели). Это можно видеть прекрасно в видео распаковки 02.10-02.12min. Смотря на крышку, я предполагаю, что телефон был в использовании и ремонте. Я попытался закрыть крышку - без результатов, корпус (крепление) не совпадают. Я в шоке от отношения продавца к мне. Она была вежлива в начале нашего разговора, в конце концов, она стала грубой. Она не `хочет сотрудничать
Дальше на фото в описании товара крышка в нормальном состоянии (образец) и моя крышка. Вопрос: Писать про то, что я пробовал закрыть крышку (в тексте уже есть)? И про то, что продавец не хочет сотрудничать?
Я не знаю. Сносите в мастерскую, пусть там посмотрят и может закроют ее вам за 100-300р. Наверняка просто косячная сборка, что то криво встало и не защелкивается.
Не могу разобраться с новой формой спора на али. Прошу от прода полное возмещение сумы без отправки товара ( причина: несоответтсвие товара + товар пришел поврежденный). Отркыл, спор, заполнил форму, написал сообщение, нажал кнопочку отправить и вижу такую картину. Что это блин??? Где счетчик на решение проблемы с продом? Почему спор уже обострен (я ничего не нажимал)? Ответа/предложение от прода так и нет, общаеться только ниже, где предлагает смешные сумы компенсации. Это правильная форма, тут ошибки нет никакой? Что случиться 26 числа согалсно скрина? [attachment=p:306634:92b3e9fc00c2]
дравствуйте, профи! Вот и мне понадобилась Ваша помощь. Купила сапоги на Алиэкспресс, 7500, натуральная кожа и замша в описании. Что я получила- полное несоответствие с размерной сеткой, искуственная замша верх,низ низкокачественная свиная кожа. Открыла спор, где это все написала,попросила частичное возмещение в 3500. Продавец пока решение в споре не пишет. В переписке предлагает за мой счёт отправить сапоги обратно. Вопрос к Вам,дорогие мои, какие перспективы моего спора? Как его далее вести? Мне очень обидно,что за такие немалые деньги мне прислали дермантин не того размера да еще и за свои деньги я должна их пересылать...
Татьяна Викторовна 1986, как вы уже убедились, чудес в виде натуральной кожи на Али не бывает, такие вещи нужно покупать либо на Американских площадках, либо возле дома. В споре нужно предъявлять четкие и аргументированные доказательства, тогда победа гарантирована. Сопоставляйте заявленное в описании и то что вы получили и желательно в скринах. Снимок заказа - размер такой-то, снимок полученного товара- неверный размер. Снимок описания - натуральная кожа - снимок полученного сапога - дермантин и т.д.
Да, теперь али не верю абсолютно, в том,что касается натуральной кожи. Высокая цена не показатель. Делаю все,как Вы посоветовали, скриню, фоткаю, снимаю. Спасибо Вам.