Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени всем! Продавец прислал бракованное стекло на телефон+не соответствует описанию. Запросил возврат средств. Продавец долго мусолил на тему "отмените спор, тогда верну деньги." Однако сегодня я увидел вот это. Я правильно понимаю что если я нажму "принять", то мне придется отправлять назад стекло?
Да, если нажмете "принять", то придется отправить стекло обратно. К сожалению, не видно на сколько стекло браковано и не подходит. Также Вы не указали что написали в описании причины спора (или я не заметил). Советую нажать кнопку "изменить" (фактически это получится дополнение к спору) и написать, что "стекло непригодно к применению и стоимость возврата будет трижды (или сколько там) дороже самого стекла и (это по желанию) я не собираюь отправлять сттекло продавцу назад, чтобы он снова не попытался продать его кому-то другому несчастному покупателю. я хочу только возврата денег." Также обязательно укажите, что продавец пытался Вас обмануть, когда обещал вернуть деньги после отмены спора, так как деньги сейчас не у него, а у Али - прикрепите скрин чата с продавцом. И ждете подключения Али. А там как повезет - если стекло очень браковано и Али признает, что продавец пытался мошенничать, то можете получить полную компенсацию, а если не очень повезет, то частичную.
Пятно практически в центре экрана, видное даже при включенном экране. Плюс центральный вырез в описании овальный а по факту круглый. Из-за этого не работает автояркость. Все это я сообщил в комментарии к спору.
Советую нажать кнопку "изменить" (фактически это получится дополнение к спору) и написать, что "стекло непригодно к применению и стоимость возврата будет трижды (или сколько там) дороже самого стекла и (это по желанию) я не собираюь отправлять сттекло продавцу назад, чтобы он снова не попытался продать его кому-то другому несчастному покупателю. я хочу только возврата денег."
Также обязательно укажите, что продавец пытался Вас обмануть, когда обещал вернуть деньги после отмены спора, так как деньги сейчас не у него, а у Али - прикрепите скрин чата с продавцом.
А там как повезет - если стекло очень браковано и Али признает, что продавец пытался мошенничать, то можете получить полную компенсацию, а если не очень повезет, то частичную.
Будем надеяться что Али признает стекло негодным к применению. Там на самом деле еще и олеофобка полностью отсутствует. Стекло сейчас с телефона не снимаю только потому что боюсь что потребуются новые фото. Как только спор решиться, сразу в мусорку.
Достоверно это никому не известно Например, поддержка говорит, что чат по номеру заказа они могут видеть, а вот медиаторы в споре нет. Как оно в действительности одним китайцам известно . Но, если, даже, они и могут видеть, то, думаю, лучше им предоставить конкретный момент в разговоре с нужным нам описанием , чем они будут все вычитывать и разбираться, что именно нам не понравилось.
Пис, чуваки! Не хочу плодить темы, поэтому накалякую сюда. Заказал видеорегистратор дешевый, а он пришел в разболтанной коробке. Пытаюсь включить - не включается. Ну что же, записал видео и фото,открыл диспут, пытаюсь загрузить видео - а оно не загружается. Вернее оно доходит до 100%, но кнопка "отправить" не активна. Я испробовал все доступные мне браузеры и форматы видео, однако никак. Как будто это сделано специально. [attachment=p:309013:664edd857da9] Ну, поскольку не получается - залил на google drive, yandex-disk & mediafire. Попросил 700 рублей из 900, коих он стоил. Каково же было моё удивление, когда отказали в возврате, по той причине, что видео должно быть залито исключительно на алиэкспресс и другие хостинги не принимаются в качестве доказательств. Ну я и начал писать в комментарии, что не могу загрузить. Но они - ноль внимания. В техподдержке, в чатике, который работает с 7 до 13 часов по мск, мне сказали, что я должен приложить скриншот, что у меня видео не загружается и написать об этом в споре. Только вот куда писать - я так и не понял. В комментарии - так они их не читают. В сообщении под кнопкой "изменить" - тоже внимания не обратили. Короче, мне отказывали уже 5 раз, ссылаясь на то, что видео должно быть залито исключительно на али. И как быть, я не знаю прям. Цитирую последнее письмо: Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 77728174084054.
Important:All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos). Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted. If you can not upload the evidence-please let us know.
Please understand video evidence is necessary for this case. If you cannot upload the video directly on our system, you can upload your video evidence on your personal online storage space/hard drive, then provide us the video link (and pass word if needed)
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide Cannot charge/Turn on Invalid Dear buyer, please show us video to prove this goods cannot work. Please understand video evidence is necessary for this case. If you cannot upload the video directly on our system, you can upload your video evidence on your personal online storage space/hard drive, then provide us the video link (and pass word if needed) Video: 1. show the whole connection of the defective product and the power cable to verify it is power-on 2. press the power button and show the screen/indicator to verify the problem 3. press the reset button to confirm that the device has the problem
Response time: 5 days
Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Добавлено спустя 5 мин. 43 сек. Скриншот я приложил туда же где и доказательства. Но они как будто и не смотрят.
Доброго всем дня и ночи, пожалуйста помогите мне разобраться что делать.
Заказал 12 одинаковых светильников с пультами управления, продавались лотом, пришли быстро СДЭКом, но продавец прислал 10 нужных и 2 не той модели, они без пульта что для меня важно очень.
Я открыл спор. Возникшая проблема ->Товар не соответствует описанию ->Параметры не соответствуют описанию
Решение: Только возврат средств RUB 5 099,00 руб. = 80$, (все 12шт. стоили 480$) как раз за два этих светильника.
Продавец в споре ничего не предлагает, окошко пустое, но в личке настойчиво просит отменить спор и открыть новый чтобы вернуть деньги по нему, я отказываюсь, говорю у меня и так открыт на 80$, он по новой - открой новый спор с другой причиной, вот примеры его просьб.:
OK! friend Thank you for your understanding. We can refund you $ 80: 1, if you are using Paypal, please provide your Paypal account, we will refund you 80 dollars; 2, through AliExpress, we refund you 80 dollars.
OK! friend Please apply for the cancellation of the dispute. And then bring the dispute. Please select the reason for the dispute, you do not want to buy this product, or you buy the wrong product, or you want to return the goods. Please select $ 80 refund amount. Then, we will refund you $ 80. Thank you!
Just replace the reason of the dispute, we can return your money. Because now we have no window to choose from. Replace the dispute reason , the order will appear in the window. 1, please apply for the abolition of disputes, 2, and then apply for a dispute, the reasons for the dispute choose "Personal Reasons" or "Easy return" or "Shipping method was not described" 3, dispute the amount of choice for 80 dollars; 4, we will return you 80 dollars. This is very convenient. Thank you!
Что делать? отменять? Или слать его и ждать дальше?
Если Вы пойдете у него на поводу, то имеете шанс быть наказанным за мошенничество от Али. Слать его не надо :smile:, а вот дождаться подключения Али стоит. Али, по новой системе, подключается через 7 дней после начала спора. Подозреваю, правда, что Али не поддержит Вашу сумму. Фактически, Вы что-то да получили. Если бы не дополучили этих 2 штуки, то тогда однозначно - да. В общем, советую Вам дождаться подключения Али. ЗЫ. У меня к Вам есть вопрос по Вашему заказу. Напишите, пожалуйста сюда - alishopper.int@gmail.com
Здравствуйте! Такая ситуация: заказали кофту на Алиэкспресс, посылку не получили, при отслеживании обнаружили, что по нашему трек коду вообще другой адрес и получатель. Продавец продлевал срок на 30 дней, за пять дней до конца открыли спор. За день до закрытия спора продавец прислал следующее(в скрине). Подскажите, что делать дальше, как отклонить то что он предлагает и настаивать на своем?
Вам ничего не нужно делать. Через 7 дней после начала спора он автоматически обостряется и подключается Али. А, вообще, спорами удобнее заниматься на ПК.
Вам ничего не нужно делать. Через 7 дней после начала спора он автоматически обостряется и подключается Али. А, вообще, спорами удобнее заниматься на ПК.
Спасибо за ответ! Подскажите, мне нужно редактировать сумму, продавец же ее обнулил и как это сделать? И как самой обострить спор? Заранее спасибо за ответ.
Я же написал - делать ничего не надо. Продавец не Вашу сумму обнулил, а подал своё предложение. Спор сейчас обостряется только автоматически. Ждите подключения Али.
Добрый день, помогите пожалуйста. Заказала модульный дисплей на телефон на Али. Пришел хорошо упакован и тач работает корректно. НО сам дисплей искажает цвета вместо белого серо-желтый, вместо ярко-голубого серо-голубой так же и с другими цветами. Открыла диспут с частичным возвратом. Описала проблему и прикрепила фотографию экрана на белом фоне. Но продавец ответил что это мой телефон сам сломан а с его дисплеем все ок и просит прислать доказательства с другим дисплеем, что телефон работает корректно. Другого дисплея у меня нет, старый разбитый тоже не сохранила. Как доказать продавцу что это экран плохой. Сам ведь телефон работает отлично.
Попробуйте пройтись по сервисам в Вашем городе. Может где и найдете. Может в том же сервисе Вам подскажут, какие еще можно предоставить доказательства, что он бракован.
Попробуйте пройтись по сервисам в Вашем городе. Может где и найдете. Может в том же сервисе Вам подскажут, какие еще можно предоставить доказательства, что он бракован.
Наверно это будет пустая трата времени и денег, почитала все отзывы о магазине и никому даже через обострение не возвращают деньги площадка, а сам прод ведет себя неадекватно при разговоре и отправляет рвотные смайлы и насмешки. Ни смущают его и негативные отзывы, видимо рейтинг как-то сам накручивает. Жаль перед покупкой почитала только единичные отзывы о товаре и все были положительными. А о самом магазине просто кошмар что пишут.
Попытаться, думаю, все-таки стоит. Я не говорю Вам облазить все подвалы, но зайти в сервисный центр какого-то супермаркета электроники, мило улыбнуться мастеру Вдруг что-то и получится
Продавец уже весь мозг вынес. Я выиграл спор и подтвердил решение, предложенное админами (возврат части средств). И теперь уже три дня продавец пристаёт и умоляет дать ему мой емейл, и он быстро вернёт деньги. Но зачем ему мой емейл, если деньги должны вернуться на ту же платёжную систему, через которую я платил? Я уже и саппорту два раза писал, они отвечали, что емейл не нужен, но продавец всё равно пишет бесконечные "plz provide us your mailbox first ,we will refund to you asap" и ничего не объясняет, не отвечая ни на какие вопросы. Но поскольку возврат не через пэйпэл, а на яндекс-кошелёк, то зачем ему мой емейл? Мне уже чисто для себя интересно... Просто хочет на уши присесть снова, но частно, чтобы админы не видели переписки? Или емейл нужен для фактуры какой-то в связи с возвратом?