Последнее Ваше сообщение было 19.11В итоге продавец прислал коробку с бруском дерева вместо телефона.
Но вы так и не написали чем все закончилось... Или я что-то упустил?но дата закрытия спора остаётся прежней. Написано 19е ноября, т.е. сегодня.
По какой причине открыли спор? Такое ощущение, что медиаторы вынесли решение по предыдущему спору, который так и небыл закрыт, или у них глюк в системе.Открыл диспут, приложил доказательства. Администрация подождала недельку и молча закрыла его с формулировкой "По трек номеру покупатель получил товар".
Поддержка тянула время, пока я действительно не получил посылку на почтеНо вы так и не написали чем все закончилось... Или я что-то упустил?
Изначально "Фальшивый трек номер". Затем изменил на "Фальшивый товар"По какой причине открыли спор?
1 Я же Вас просил выложить скрин...Изначально "Фальшивый трек номер". Затем изменил на "Фальшивый товар"
Это и имел в видуЧто Вы подразумеваете под ТП? Общался в чате с оператором.
и я подумал, что вы попутали медиаторов с тп.Поддержка тянула время, пока я действительно не получил посылку на почте
Никого уведомлять не надо. Просто прикрепляйте.Как в обостренном споре уведомить модератора, что прикрепил все нужные доказательства?
Если продавец действительно выслал не тот товар, я бы не морочил себе голову, ибо хрен его знает, что имел себе на уме китаец, когда паковал твою покупку. В любом случае это его косяк, будь он умышленный или по банальному тупняку.Стоит ли ему поверить...
Тут не совсем понятно... Вернее, понятно, что для того, чтобы выдать новый трек-код, нужно либо заново выслать посылку, либо дать код некой посылки, которая уже в пути, либо тупо придумать этот код.я вам дам новый трек
Я так и сделал..за день. А он продлил.а накануне окончания срока.
Как с чего..Друг, как пожалуйста , отменить спор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Большое спасибо!
Споры вокруг магазина имеет большое влияние на меня!
Мы ведем переговоры!
Вы также можете связаться с местным почтовое отделение!
Консалтинг посылку!
Для того , чтобы решить эту проблему! Сделайте вы удовлетворены !!!!!!!!!!!!!! я отправить товар !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Пусть вам купить будьте уверены!
Искренний сервис для Вас !!!!!!!!!!!!!!
Отменить спор, и пожалуйста , ответьте мне !!!!!!!!!!!!!!!!
Я дам вам новый трек!Ну и: с чего снят данный скрин?
Я правильно понял, что ты одобрил одно из двух предложенных решенийподскажите что делать?
Какой способ отправки имел место? Отслеживалась ли посылка и, если да, то до каких пор, когда и на каком этапе произошёл сбой? Вижу, что ты из Луганска, оттого и спрашиваю.2 недели готовился прийти, потом остановился
31 день – это, надо понимать, оставшееся время?Срок защиты заказа на вчера был еще 31 день
Всё верно, наличие спора предполагает завершение сделки. Если отменишь спор, то информация о защите появится вновь. Но не вздумай производить отмену, если срок защиты был на исходе, дабы не попасть впросак.пропала почему-то информация о сроке защиты моего заказа
Тогда в порядке, ибо были сомнения с целесообразности заказов в ЛДНР в принципе. Тут заказывать либо на украину, либо в приграничную Россию.Товар заказывал на украинский адрес
Однако, скорость реакции…через час после диспута открытия
Нет. Разницу можно получить лишь при условии доведения нынешнего диспута до возврата средств и последующей постановки нового заказа по более низкой цене. А «с какой стати он по старой цене отправляет», то тут всё в норме, он тебе не по старой цене отправляет, а отправляет повторно уже купленный товар в рамках текущего заказа – тут есть разница.Разницу затребовать нельзя?
Если по нормальным понятиям, то дожидаться прибытия новой посылки. Судя по второму трек-коду, посылка поедет ЕМС-ом и прибудет в отделение укропочты, скорее всего, в течение 3-4 недель.Какие правильные мои действия должны быть?
На деле – тебе решать.А как со спором быть сейчас?
Ну да, я так и думал :(В ЛДНР заказать нельзя