Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, кто нибудь возвращал деньги с Али Экспресс? У меня ситуация такая>> продавец получил заказ десять дней назад (изготовления фигурок) до сих пор даже не приступил, в тоже время 11.11. эти фигурки будут стоять в связи с распродажей на 20% дешевле, мы с ним договорились что он мне возвращает деньги и я по новой перезаказываю. Я заказ отменил, мне пришло уведомление >> Продавец подтвердил запрос на отмену Вашего заказа.Данный заказ был закрыт, и средства будут возвращены на Ваш счёт.Обратите внимание: возврат средств обычно занимает 7-10 рабочих дней В связи с этим вопрос, теперь я могу спокойно снова оплачивать ему заказ, а за отмененный заказ деньги в любом случае вернутся на карту, или лучше дождаться прихода денег? Мне конечно надо как можно быстрее т.к. фигурки я покупаю другу на свадьбу которая будет через месяц, и если я буду затягивать с покупкой то магазин может их не успеть изготовить. Заранее спасибо за ответ!
В связи с этим вопрос, теперь я могу спокойно снова оплачивать ему заказ, а за отмененный заказ деньги в любом случае вернутся на карту, или лучше дождаться прихода денег?
в тоже время 11.11. эти фигурки будут стоять в связи с распродажей на 20% дешевле, мы с ним договорились что он мне возвращает деньги и я по новой перезаказываю
Добрый, однако, продавец попался... Главное теперь, чтобы он вовремя отправил заказ и чтобы посылка не застряла по дороге, в связи с навалом на почте во время распродажи.
2016-10-20 — заказал у сволочей етерналов телефон 2016-10-26 — дали фейковый трек номер gdeposylka.ru/courier/posti/tracking/RA031349595FI 2016-11-03 — дали другой трек номер, который не отслеживается 2016-11-05 — открыл диспут 2016-11-14 — администрация рассмотрела спор и судя по письму, предлагает подождать мне до конца срока защиты покупателя, т.е. до 25 декабря. Капец! Как быть и что делать?
2016-11-14 — администрация рассмотрела спор и судя по письму, предлагает подождать мне до конца срока защиты покупателя, т.е. до 25 декабря. Капец! Как быть и что делать?
Смотрите пункт "Solution" (Решение): "Please continue to wait for 10 days" (Пожалуйста, продолжайте ждать 10 дней) То-есть 14.11 + 10 = 24.11, а не до 25.12. Я понимаю, что ситуация неприятная, но другого выхода у Вас нет. Если через 10 дней движение по треку не начнется, то так и напишете им в ответе - "мол я ждал 10 дней, информации по треку так и нету. я не могу больше ждать". А если появится, в чем я сомневаюсь, то тогда уже придется ждать до 25.12, пока идет защита. Но и это еще не все неприятности... Прод может продолжить защиту. Но об этом рано говорить. Посмотрим, что будет через 10 дней.
alishopper.int, т.е. 18го ноября есть смысл что-нибудь изменить в споре, чтобы дотянуть время до 24го? В противном случае 19го он автоматически закроется и я уже не смогу 24го (спустя десять дней) открыть его вновь
alishopper.int, т.е. 18го ноября есть смысл что-нибудь изменить в споре, чтобы дотянуть время до 24го? В противном случае 19го он автоматически закроется и я уже не смогу 24го (спустя десять дней) открыть его вновь
Не "есть смысл", а обязательно ответить. И, повторюсь, возможно, в случае, если информация по треку так и не изменится, после Вашего ответа 18-го, 19-го Али закроет спор в Вашу пользу. Но пока это догадки. А пока ждите
alishopper.int, меняю в споре всё, что только можно: причину, предложение, доказательства, сообщения, но дата закрытия спора остаётся прежней. Написано 19е ноября, т.е. сегодня.
Господа, после того как подтвердил получение товара.....Открывать спор можно/нельзя? Практический смысл будет? Если скажем через месяц сломается то что я купил(электроника).
Продавец уже весь мозг вынес. Я выиграл спор и подтвердил решение, предложенное админами (возврат части средств). И теперь уже три дня продавец пристаёт и умоляет дать ему мой емейл, и он быстро вернёт деньги. Но зачем ему мой емейл, если деньги должны вернуться на ту же платёжную систему, через которую я платил? Я уже и саппорту два раза писал, они отвечали, что емейл не нужен, но продавец всё равно пишет бесконечные "plz provide us your mailbox first ,we will refund to you asap" и ничего не объясняет, не отвечая ни на какие вопросы. Но поскольку возврат не через пэйпэл, а на яндекс-кошелёк, то зачем ему мой емейл? Мне уже чисто для себя интересно... :smile: Просто хочет на уши присесть снова, но частно, чтобы админы не видели переписки? Или емейл нужен для фактуры какой-то в связи с возвратом?
В моем случае - селлер просил мыло типа для отчетности перед шефом о заказе, по факту - обычное нытьё "смени причину спора, алиэкспресс меня натянет за плохие причины" - причина была что товар фейк. Разумеется в таких случаях не вижу смысла ничего менять, спор выигран, деньги вернули, больше не пишет. Наверное обиделся. Но оставил 5 звезд в ответ на мои 2 звезды ему. Наверное догадывается, что я знаю где кнопка жалобы на неадекватный отзыв, и решил не усугублять.
Подскажите, пожалуйста, была пара посылок от одного продавца в один и тот же день. Одна посылка уже получена, по второй нет отслеживания уже 2 недели. Крайний статус по сайту ПР - "Экспорт". Есть смысл пробовать открыть спор или Али меня пошлет? Метод доставки был Aliexpress shipping method. Как-то не хочется ждать еще 30 дней до конца защиты.
В общем как-то консенсус не сложился. Китаець гнёт что надо ждать, я ждать уже не имею желанию. Планирую обострят спор, какие подводные камни? Гарантия доставки была до 39 дней. Спор открыл за пару дней до конца, так как товара и близко не было в моей стране и трекаться он перестал больше двух неделю назад. По-этому и открыл спор. Какие обычно действия али при открытии спора, если товар не пришел и я не хочу ждать ссылаясь на то что защита(основная) уже истекла, а товар даже в не моей стране? http://i.piccy.info/i9/805807e6fd47c5ea9c3fcf6145b55a..
P.S. И да, если таки придётся ждать. Могу ли я закрыть сейчас спор, а потом открыть снова если посылка таки не придёт?
В итоге продавец прислал коробку с бруском дерева вместо телефона. Открыл диспут, приложил доказательства. Администрация подождала недельку и молча закрыла его с формулировкой "По трек номеру покупатель получил товар". Как дальше действовать?