• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

S

scorpionk

Новичок
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Mr.SergXL, исходя из последнего скрина, спор решён в твою пользу, возврат средств в процессе. Через несколько дней бабки поступят на карту или платёжную систему, с которой производилась оплата товара.

Добавлено спустя 30 мин. 48 сек.

Я правильно понял, что ты одобрил одно из двух предложенных решений Али?
А именно возврат половины стоимости.
Да, но продавец его не принял, а принял полный возврат
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
S

scorpionk

Новичок
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
scorpionk, тогда ждём решения арбитража.
Полагаю, что при прочих равных решение будет вынесено в пользу покупателя.
Держи в курсе, уже просто интересно.
 
M

Maximich7

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
87
Баллы
9
Местоположение
Хабаровск
Добрый день. Подскажите новичку как поступить в этом случае. У продавца https://ru.aliexpres...m/store/1544094 сделал довольно большой заказ. Посылка дошла довольно быстро (доставка СПСР), к качеству претензий не имею, но вместо набора из 37 датчиков пришел мини комплект с платой Arduino UNO. Написал сообщение продавцу, не дождался до вечера ответа (живу на ДВ, разница во времени минимальна), создал спор. Через день-два продавец поинтересовался какой вес был у посылки и опять пропал. За сутки до автоматического решения, он прислал следующее сообщение: "I'm sorry for mistake . I'll resend you a set of 37kit. please cencel the dispute.".
В решении он указал:


Решение продавца
Решение: Нет возврата и нет возмещения

Вопрос: если я приму его предложение, смогу ли я как нибудь инициировать этот спор в будущем, и в какие сроки ?
Заранее благодарен.
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Что именно предлагалось с твоей стороны – возврат посылки, частичная компенсация или..?

I'm sorry for mistake. I'll resend you a set of 37kit.
Т.е. китаец фактически признал свою неправоту. Он чем-то подтвердил отправку нового набора, например, кодом отслеживания?

Да, ещё... каков был изначальный срок защиты покупателя и сколько времени осталось сейчас?
 
M

Maximich7

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
87
Баллы
9
Местоположение
Хабаровск
Что именно предлагалось с твоей стороны – возврат посылки, частичная компенсация или..?

Частичная компенсация, сам набор стоил 770 р. + доставка (но она размазана по остальным позициям товара). Прикинул цену того что пришло и решил что меня устроит возмещение 500 руб.

Т.е. китаец фактически признал свою неправоту. Он чем-то подтвердил отправку нового набора, например, кодом отслеживания?

Да, ещё... каков был изначальный срок защиты покупателя и сколько времени осталось сейчас?
Нет пока ничего не подтвердил. Я так понимаю ни в коем случае нельзя нажимать кнопку "принять", а можно просто отменить спор и открыть его заново в течении срока защиты покупателя (осталось 17 дней). Подтверждение поступления посылки также не делал. С моей стороны выслал ему фото содержимого коробок, фото почтовых наклеек, на которых указан вес. В крайнем случае могу заехать в СПСР и запросить копии документов.
Подожду дней 7-10 если не предоставит трек, открою спор заново. Предоставит, продлю срок защиты до получения или не получения. Я иду в правильном направлении ? )
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
пока ничего не подтвердил
Тогда и отменять нет смысла, ибо его утверждение абсолютно беспочвенно. Его уже можно щимить за враньё.
Но ошибку свою он признал. Это раз.
Второе. Если бы он предоставил трек-код (или предоставит завтра), тогда можно было бы отменить спор, выждать с недельку-полторы, т.е. тот срок, в течение которого информация об отправлении гарантированно должна появиться на трекерах, а там решать, что делать дальше: либо продлевать защиту, чтобы прибытие посылки успело уложиться в этот срок, либо, если инфа так и не отобразится или отобразится не та, что надо, открывать спор заново по, скажем, мошенничеству или недобросовестности продавца с требованием возврата комфортной для себя части стоимости в размере, например, 600-700 руб. (если доставка не включена в сумму 770) с обоснованием потерь в виде потраченного времени, просроченных юбилейных дат, создания неудобств по отвлечению на споры, очередного томительного ожидания и пр. И не стесняемся, ибо всё сказанное тобой будет чистой правдой.

Осталось 17 дней – с этим ясно. Уточнение предыдущего вопроса: сколько по времени ехала посылка?

НЕ ЗАБЫВАЕМ делать скриншоты каждого нового состояния спора, каждого ответа продавца и каждого нового изображения, предоставляемого продавцом на страннице диспута – пущай полежат на компе до полного завершения сделки, лишним не будет.

Кстати, на будущее: если есть достаточное время в защите покупателя, можно не торопиться открывать спор, а для начала «прокачать» засранца в переписке на странице заказа. Так можно ещё ДО начала диспута поймать его за язык, что станет неопровержимым доказательством (скриншот переписки с выделением нужного) признания вины твоим оппонентом. Длительное отсутствие реакции на твои запросы также можно прилагать в качестве обвинения. Но это, увы, времечко. И касается споров по не совсем явным (труднодоказуемым) основаниям.
 
M

Maximich7

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
87
Баллы
9
Местоположение
Хабаровск
Уточнение предыдущего вопроса: сколько по времени ехала посылка?
13.12 сделал заказ, 18.12 он его отправил, 29.12 я посылку получил в Хабаровске.

По поводу скриншотов. Да все сделал. Я его еще раз при повторном открытии спрошу про трек, если конечно сам не напишет. Если ответа не будет открою спор заново.
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
Maximich7, если трека нет, не закрывай спор. Предоставит – можешь сделать отмену.
11 дней в пути – сказка! Словом, и продлевать срок защиты нет смысла.
Удачи!
 
A

Alex!KZ

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
206
scorpionk, тогда ждём решения арбитража.
Полагаю, что при прочих равных решение будет вынесено в пользу покупателя.
Держи в курсе, уже просто интересно.
есть случаи, как у меня
https://www.taker.im/phpBB2/topic/184111-диспут-возврат-товара-с-треком-продавец-кинул-alie/
когда полный возврат, спорт закрыт, а денег то нету, такое вот кидалово, будьте бдительны!
 
V

vadek61

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Вопрос к знатокам:
1.Посылка "болтается" в магистральном сортировочном центре (в 300-х км. от пункта назначения) и уже 2 недели информация не обновляется. Гарантии продавца в 42 дня заканчивается через 5 дней. Напомнил об этом продавцу - тишина. Открывать ли спор?
2.Ещё 2 посылки покинули промежуточный центр (в 500-х км.) больше месяца назад и - тишина. По этим двум продавец продлил защиту до 90 дней.
Открывать ли спор по этим пунктам?
 

Вложения

  • Screenshot_8.jpg
    Screenshot_8.jpg
    80.8 КБ · Просмотры: 33
  • Screenshot_9.jpg
    Screenshot_9.jpg
    92.9 КБ · Просмотры: 30
  • Screenshot_10.jpg
    Screenshot_10.jpg
    89.7 КБ · Просмотры: 30
magelan.chik

magelan.chik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Orel
Вопрос к знатокам: Открывать ли спор?
Аналогично, подсобите кто в теме
Снимок2.PNG Снимок3.PNG

Уже пора открывать спор или ждать за неделю до завершения времени?

П.С. на розыск на ПР уже подал.
 
magelan.chik

magelan.chik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Orel
Laszle

Laszle

Новичок
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вопрос к знатокам:
1.Посылка "болтается" в магистральном сортировочном центре (в 300-х км. от пункта назначения) и уже 2 недели информация не обновляется. Гарантии продавца в 42 дня заканчивается через 5 дней. Напомнил об этом продавцу - тишина. Открывать ли спор?
2.Ещё 2 посылки покинули промежуточный центр (в 500-х км.) больше месяца назад и - тишина. По этим двум продавец продлил защиту до 90 дней.
Открывать ли спор по этим пунктам?

Просите копию чека об отправке у отправителя и пишите заявление на розыск
 
V

vadek61

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Продавец не идёт на контакт и гарантию не продлевает - о каком чеке может идти речь? Да и розыск международных отправлений займёт ещё месяца 2.
 
magelan.chik

magelan.chik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Orel
V

vadek61

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
3
Баллы
0
"...О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 60 календарных дней с даты подачи заявления. ..." Учитывая российскую действительность - берём по максимуму.
 
magelan.chik

magelan.chik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Orel
ППЦ, а мне на горячей линии уверили - 21 дён.
 
M

Maximich7

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
87
Баллы
9
Местоположение
Хабаровск
Тогда и отменять нет смысла, ибо его утверждение абсолютно беспочвенно. Его уже можно щимить за враньё.
Но ошибку свою он признал. Это раз.
Второе. Если бы он предоставил трек-код (или предоставит завтра), тогда можно было бы отменить спор, выждать с недельку-полторы, т.е. тот срок, в течение которого информация об отправлении гарантированно должна появиться на трекерах, а там решать, что делать дальше: либо продлевать защиту, чтобы прибытие посылки успело уложиться в этот срок, либо, если инфа так и не отобразится или отобразится не та, что надо, открывать спор заново по, скажем, мошенничеству или недобросовестности продавца с требованием возврата комфортной для себя части стоимости в размере, например, 600-700 руб. (если доставка не включена в сумму 770) с обоснованием потерь в виде потраченного времени, просроченных юбилейных дат, создания неудобств по отвлечению на споры, очередного томительного ожидания и пр. И не стесняемся, ибо всё сказанное тобой будет чистой правдой.

Осталось 17 дней – с этим ясно. Уточнение предыдущего вопроса: сколько по времени ехала посылка?

НЕ ЗАБЫВАЕМ делать скриншоты каждого нового состояния спора, каждого ответа продавца и каждого нового изображения, предоставляемого продавцом на страннице диспута – пущай полежат на компе до полного завершения сделки, лишним не будет.

Кстати, на будущее: если есть достаточное время в защите покупателя, можно не торопиться открывать спор, а для начала «прокачать» засранца в переписке на странице заказа. Так можно ещё ДО начала диспута поймать его за язык, что станет неопровержимым доказательством (скриншот переписки с выделением нужного) признания вины твоим оппонентом. Длительное отсутствие реакции на твои запросы также можно прилагать в качестве обвинения. Но это, увы, времечко. И касается споров по не совсем явным (труднодоказуемым) основаниям.

Продавец оказался вполне адекватным. Мурыжил правда с отправкой, но тут его винить смысла нет, т.к. там была проблема между али и спср.
Сегодня получил посылку, вместе с очередным заказом, в посылке был недополученный набор датчиков, причем не тот что я заказывал, а ценой в два раза больше. Или опять ошибся, но уже в мою пользу, или чувствуя за собой косяк решил сделать бонус.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live