Тогда и отменять нет смысла, ибо его утверждение абсолютно беспочвенно. Его уже можно щимить за враньё.
Но ошибку свою он признал. Это раз.
Второе. Если бы он предоставил трек-код (или предоставит завтра), тогда можно было бы отменить спор, выждать с недельку-полторы, т.е. тот срок, в течение которого информация об отправлении гарантированно должна появиться на трекерах, а там решать, что делать дальше: либо продлевать защиту, чтобы прибытие посылки успело уложиться в этот срок, либо, если инфа так и не отобразится или отобразится не та, что надо, открывать спор заново по, скажем, мошенничеству или недобросовестности продавца с требованием возврата комфортной для себя части стоимости в размере, например, 600-700 руб. (если доставка не включена в сумму 770) с обоснованием потерь в виде потраченного времени, просроченных юбилейных дат, создания неудобств по отвлечению на споры, очередного томительного ожидания и пр. И не стесняемся, ибо всё сказанное тобой будет чистой правдой.
Осталось 17 дней – с этим ясно. Уточнение предыдущего вопроса: сколько по времени ехала посылка?
НЕ ЗАБЫВАЕМ делать скриншоты каждого нового состояния спора, каждого ответа продавца и каждого нового изображения, предоставляемого продавцом на страннице диспута – пущай полежат на компе до полного завершения сделки, лишним не будет.
Кстати, на будущее: если есть достаточное время в защите покупателя, можно не торопиться открывать спор, а для начала «прокачать» засранца в переписке на странице заказа. Так можно ещё ДО начала диспута поймать его за язык, что станет неопровержимым доказательством (скриншот переписки с выделением нужного) признания вины твоим оппонентом. Длительное отсутствие реакции на твои запросы также можно прилагать в качестве обвинения. Но это, увы, времечко. И касается споров по не совсем явным (труднодоказуемым) основаниям.