Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да. Я на всякий случай сходил на почту попросил бумагу о том что не получал отправления за указанным треком, но поскольку такую бумагу почта готовит неделю предоставить Ali не успел. Они просто закрыли спор по истечению времени защиты заказы и вернули мне деньги.
Подскажите, защита истекает через 1 дг 20 часов, я пытаюсь открыть спор и вернуть деньги, но выбираю только возврат средств, получили ли вы товар ? ставлю нет ! И дальше нет пунктов,что выбрать, а есть примечание "По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2017-05-29, откройте спор, и мы поможем найти решение." Что делать ?
Тут видимо сработало вот это правило: Если продавец не ответит вам в течение 5 дней, спор будет закрыт автоматически, и запрошенная сумма возвращена вам.
Купил телефон у ShenZhen E-Online , рейтинг 98.6, очень много продаж, купил 17 мая, трек RB238997878SG, судя по треку телефон даже не отправлен, писал продавцу, говорит мой друг-жди 60 дней, в отзывах у него процентов 5 человек с такими же проблемами что и у меня, т. Е трек есть, но ни одного движения по нему, я так понимаю больше вариантов у меня нет как ждать 60 дней?
Добрый день. Я ни разу не открывал спор на али, поэтому хочу проконсультироваться у более опытных. Ситуация такая: - заказал товар (кроссовки) который был в наличии, через день от продавца пришел ответ "Таких нет, выбери другой цвет"; - я изменил цвет, но указал,что хочу именно эту модель, продавец начал меня игнорировать; - я нажал кнопку отменить заказ по причине "Нет товара в наличии", продавец тут же объявился, отклонил отмену и попросил изменить причину отмены; - я опять нажал кнопку отменить заказ по причине "Нет товара в наличии", продавец отклонил. И так раз 10-15 пока не подошел последний срок отправки; - в последний момент он оформил отправку и дал трек номер, но трек до сих пор в состоянии "Waiting for pick up". Для соблюдения "регламента" я написал ему, что трек не отслеживается, он ответил, что посылка ушла. Я выждал 10 дней. Собственно вопрос: Как поступить, чтобы возврат денег был по причине "Отсутствие товара", а не "потеряно в дороге". Не хочу чтобы продавец превратился из жулика в жертву. Спасибо. П.С. Перевозчик АлиСтандартШиппинг.
Добрый день. Заказывал квадрокоптер на али, сначала дали трек монгольской почты, потом CDEK. Наш CDEK запросил паспортные данные для таможни. Я их ввел и на этом все затихло. На www.cdek.ru посылка трекалась со статусом вида: "Ожидается получение груза от отправителя". Срок доставки у него значился как 39 дней. За 5 дней до окончания срока я написал продавцу что волнуюсь по поводу заказа. Он не ответил. За 3 дня до окончания я открыл диспут. Продавец тут же ответил что все он отправил и предоставил какой-то скриншот, где было видно как какой-то заказ (номер его не был виден) двигается по пунктам но еще не покинул Китай. Я в ответ предоставил скрин сайта сдэка. Перевел даже для него. Ответом было стандартное: отмени спор и не переживай все придет. Дождался обострения. Получил ответ: Judgement from AE: "Invalid", Invalid Reason: "Dear buyer, please provide the website which could search this track number, thank you.". Solutions: Option 1: Please continue to wait for 3 days. Т.е. они у меня просят сайт где можно проверить трек? Он был на странице заказа: cdek.ru. Если нужно ответить то где соответствующая кнопка? Или 3 дня ждать надо. Спасибо за помощь.
заказал usb хаб 7шт. дали трек. приходит извещение я смотрю найти такой номер не могу. ok. думаю заменила почта наша на границе, но тут ничего не заменили. - трек совсем другой. получил в итоге 7шт OTG чехлов-клавиатур непонятно для какого гаджета- вскрытие заснял от и до всё на камеру . задал вопрос продавцу что мол ты мне преслал или нет?. в ответ молчок уже почти неделя. Причем у меня 7шт только (1)эта посылка(еще есть hdmi 6шт мама-мама но там габариты сами понимаете какие… и от др продавца) а тут один чехол с мини айпад и все остальные посылки (2)меньше 5шт, (3) фио чётко мое на посылке. В итоге я думаю что продавец тупо напутал , но молчать 6 дней и ничего не отвечать … причем я апнул переписку + на след день,третий раз пишу, уже прошу от него инвойс и живое фото посылки но также нет ответа… . чего делать, Коллеги? ok диспут понятно надо открывать, но чего писать в коментарии? я вижу не стыковку с тем что на посылке: china post untracked и под штрихкодом 72155269165 а продавец дает ems BZ013721110CN который не трекается на емс толком- говорит что в китае еще и почта россии такой формат не знает, и мне думается что завернут этот диспут…
Всем доброго дня! Не подскажете как лучше поступить. Получил планшет, все работало. Спустя неделю сломался дисплей. Использовал бережно, только сам. Поэтому точно брак. В сервисном центре сказали замена дисплея в сборе - 8000-10000₽. Открыл спор, продавец говорит отсылай починим. Я, конечно, на этот бред не ведусь. Вмешался судья с Али. Предлагает 6200₽ вернуть. Стоит соглашаться или отказаться и просить больше, потому что за такую цену никто экран не меняет. Да и детали ждать месяц. И если откажусь, не потеряю ли и это решение?
Подскажите как правильно поступить. Заказал 5.05 на али спиннер. Магазин выбирал не я а знакомый которому это спинер и должен был уйти. Стоимость с доставкой была $ 5.84. Продавец пишет что отправлено, дает трек, а потом на самом же али по треку идет такая информация. 2017.05.27 15:36 (GMT-7): Shipment cancelled 2017.05.16 17:08 (GMT-7): Waiting for pick up 2017.05.16 13:36 (GMT-7): Waiting for pick up Открываю диспут пишу мол так и так объясни в чем дело или делай возврат. Продавец никак не реагирует, али возвращает деньги. 30.05 я заказываю в другом магазине по цене уже $1.87 и без проблем получаю его примерно через 2 недели. Тут 21.06 мне пишет первый продавец. "Dear friend, Due to the security reason, the tracking number is changed after customs check. The transit tracking number is RS826499863NL" Если верить сайту 17track "2017-06-13 10:02 The item is pre-advised" Получается что 13.06 продавец непонятно зачем отправил заново. Я до последнего надеялся что продавец ошибся и отправил не мне. В данный момент посылка находится у меня в почтовом отделении. Если я получу, может ли продавец как-то заставить меня ее заново оплатить?
Здравствуйте. Подскажите как правильно действовать. Заказал на али электронную сигарету. Через пару недель она пришла. На верхней крышке обнаружился скол краски. Я открываю спор по этой причине и начинаю ей пользоваться. К вечеру того же дня выясняется, что она не исправна. Стоит на столе, ее никто не трогает, а она начинает самовольно включаться. Т.е. мод начинает разогревать бак, соответсвенно начинает все шипеть, гореть веутри вата. Я успеваю его отключить. Через какое то время происходит тоже самое. Конечно де было не до съемки на видео, поэтому доказательств этому у меня нет. Пробобую нажимать на кнопку "fire", но когда ее отпускаешь мод продолжает еще какое то время греться, как будто кнопка все еще зажата. Происходит это разное время от 1 до 7 секунд при НЕ нажатой кнопке. Видео доказательства этому уже есть. Товаром пользоваться, соотвественно, невозможно. Можеть, не дай бог, и взорваться и загореться. Я отменяю предыдущий спор по поводу скола и открываю новый, перечислив все неисправности: самопроизвольное возгорание, не отжимается кнопка, когда ее отпускаешь, сколотая краска (все это было в течение одного дня). На следующий день медиаторы алиэкспресс предлагают решение: возврат товара и полный вовзрат средств или только частичная компенсация в размере 50% от полной стоимости товара. Оба эти решения меня не устраивают. Что мне делать в этой ситауции? Как вернуть деньги в полном объеме? Надо ли в предложенных решениях нажать отклонить?
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста что делать. Суть в том ,что я заказал на Али телефон. Месяц шел в Молдову, провисел на таможне две недели, когда дождался статус Send item to domestic location, был уверен что заберу посылку на следующий день на своей почте. Однако, посылка ушла не в мой город, а в другой, и там её получил другой человек, о чем я узнал из 17track. Позвонил на почту, где была получена посылка, мне сказали,что на пакете была фамилия и имя его, что это посылка совершенно другая , и скорее всего мой трек код по ошибке дубликат. Связалась с продавцом, продавец извинился за ошибку в системе, сказал открыть спор и вернет деньги. Проблема в том, что я спор открыть могу лишь при выборе пункта 'возврат товара и средств', т.к. когда выбираю 'только возврат средств' ,мне система пишет, что по её данным моя посылка на почте и надо идти проверять. Соотвественно спор открыть при выборе 'Только возврат средств' - недоступен. Сколько раз бы я не звонил на почту(а звоню туда я уже на протяжении двух недель каждый день), всегда ответ один - для вас, к сожалению, ничего нет. Т.е. система считает ,что посылка получена, и неважно кем. У меня есть скрины, есть ссылки где всё ещё показана фамилия человека, который забрал посылку с таким треком, мне не влом скан паспорта отправить продавцу или в споре, чтобы доказать что фамилия забравшего не соотвествует с моей, что как бы явно указывает на то, что я ничего не получал. Тот человек получил свою посылку, в этом я уверена, ибо без паспорта такие дорогие вещи не имеют права выдать у нас. С продавцом говорил на эту тему, объяснял ему всячески, что система не позволяет запросить в споре лишь средства , но продавец говорит опять 'попробуйте только возврат средств запросить'. Но как вот я это сделаю, если тупо кнопки этой нету? Есть идея конечно открыть спор при выборе 'Возврат товара и средств', затем следом предложить ещё одно решение, чтобы 'только возврат средств',но у продавца будет выбор либо либо. А я не уверен,что он примет только возврат средств, хотя у меня есть доказательства того, что посылку я не получал. По сути открывая спор при 'возврат товара и средств' мне тупо возвращать нечего, посылка не моя даже и трек ошибочный. Хочу узнать мнения ваши, советы, может кто сталкивался, или может кто-то больше меня знает,что в такой ситуации сделать.Буду признателен.
при выборе "только возврат средств" отключите Инет - и сможете открыть спор. Обязательно приложить скрины того, что посылка получена в другом городе, скрин вашего адреса и срин переписки с продавцом.
У меня в одном заказе 7 позиций, продавец мало того, что отправил другой почтой с треком который не отслеживается, так еще и самостоятельно продлевает срок защиты. Решил открыть спор по истечению 2 месяцев, но как открыть спор на всю посылку сразу? У меня получается только по штучно открывать на каждую позицию отдельно. Это просто можно запутаться, да и оплата за доставку была общая за все позиции сразу.
Подскажите пожалуйста. Пришло сообщение от продавца, о том что мой товар вернулся к нему по неизвестным ему причинам (на нашу границу не приходило) и спрашивает что делать, отправить снова или вернуть деньги, я попросил отправить снова. Он сказал, чтобы я открыл спор с причиной "проблемы с почтой" и на следующий день он отправит снова. Мне кажется, или что-то здесь не так? Спасибо.
народ такая ситуация заказан телефон при получении обноружил что не работает 3/4г связь (заявлена что должно хотя амереканская версия, у продовца есть и глобал версии но почитав отзывы нашел достаточное кол. от людей из России что все ок и даже с моим оператором все пашет) т.к тел кроме этого не имел дефектов поставил получение посылки и открыл спор на частичное возмещение около 20% но тел. через несколько дней брикнулся (известный косяк производителя который он признал и даже не серые аппараты есть вероятность отремонтировать по гарантии) отредактировал спор выставил сумму возврата около 80% продавец начал юлить и просит закрыть спор... как я понимаю при закрытие спора я не смогу его открыть повторно? просто доводилось вести споры еще при старом интервейсе на новом нечерта не понятно 1 посылку я получил т.е статус заказа завершено 2 счетчик до авто закрытия спора 4 дня и статус "запрос возврата" могу редактировать спор и добовлять доказательства чем и занимаюсь(хотя 2 дня назад по томуже счетчику должен был обостриться и превлечь али ) видимо из-за того что прод пишет через сообщения а не предлагает через спор? 3 нигде не могу найти счетчик до окончания защиты заказа. правельно ли я понял сейчас только через спор все и если я его закрываю то деньги переводятся али продавану
для начала: симки меняли? может быть старая симка не поддерживает новые стандарты связи? в вашем регионе 3/4G работают в каком диапазоне? поддерживает телефон тот диапазон, на котором работают операторы? Если да - замена сим, если нет - указано в описании товара поддержка нужного диапазона? Если есть поддержка - опять вариант 1, если нет - то никто ничего не вернет, т.к. в описании указано, но вы не прочитали.
Добрый день! Заказал на али смартфон.В характеристиках было указано 5мп передняя камера, 13 задняя. По факту стоят 2 и 5мп с интерполяцией до 5 и 13 соот-но. Отправил док-ва в диспуте фото реальной модели камеры из программы hwinfo. Продавец отклоняет диспут со словами типа все правда, там 13 мп, эти значения получены на измерительном оборудовании, без всяких фото или скриншотов. Есть ли у меня шанс выиграть в диспуте?
akator, вопросы по тех.части думаю не для этого форума, и если вы уж начали советовать давать то да в моем регионе все есть и не поверите сейчас пишу с другого тел посредством лте соединения и симки которая была вставлена в тот тел.)))) ( телефон брикнулся= не подаёт признаки жизни, брак производителя о котором я упоминал выше отвал проца и еммс ) и откуда такие скоропастижные заключения что я прочел ,а что нет?
а откуда же мне знать - есть ли в регионе 3/4Г из поста этого не следовало. раз все есть и проблема с телефоном - видео того, что он не работает и в спор, какие проблемы?