• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

O

olga2017

Новичок
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Купила пуховик на Али в известной фирме miegofce. Присланный пуховик оказался на 2 размера меньше указанного на сайте. На сайте было написано, что при несоответствии товара возврат за счет продавца. Открыла спор, Алиэкспресс присудил полный возврат денег и возврат товара за счет продавца. Интересует, каким образом продавец компенсирует стоимость обратной пересылки? Может, у кого-нибудь уже было такое?
 
E

Eduardkgtc

Продвинутый
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте. 21.09.2017 оплатил покупку, последний статус посылки (трек RB347647135SG) — «07.10.2017 покинуло сортировку г. Краснодара». Но в почтовое отделение связи (ОПС) посылка так и не поступила. В ОПС приняли заявление на розыск. В ОПС и главпочтампе г. Краснодара утверждают, что посылка утеряна и шансов на ее розыск нет никаких. Официального ответа на мое заявление еще не поступало.
Теперь к сути вопроса, до истечения срока защиты покупателя осталось 30 дней, можно ли сейчас открыть спор или следует ждать завершения срока защиты покупателя?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
можно ли сейчас открыть спор или следует ждать завершения срока защиты покупателя?
можно и сейчас открыть - только продавец 100% скажет ждать, потом это перейдет на рассмотрение площадки по истечении срока защиты.
 
Nastassy

Nastassy

Начинающий
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
2
Баллы
96
Местоположение
Санкт-Петербург,Россия
Добавлено: 17 Октября 2017 - 13:40 #588

Купила пуховик на Али в известной фирме miegofce. Присланный пуховик оказался на 2 размера меньше указанного на сайте. На сайте было написано, что при несоответствии товара возврат за счет продавца. Открыла спор, Алиэкспресс присудил полный возврат денег и возврат товара за счет продавца. Интересует, каким образом продавец компенсирует стоимость обратной пересылки? Может, у кого-нибудь уже было такое?
Мне Али экспресс купон дал на стоимость отправки(даже больше по сумме получилось).Я загрузила фото чека отправки в диспут
 
S

staticx071

Новичок
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый день! Есть проблемный заказ RO350896331EE .Посылка была украдена утеряна курьером meest express, когда это выяснилось у посылки сразу появился статус "Доставлено". Написал жалобу в отдел рекламаций meest express, пока они ее рассматривали со всех сторон долбал поддержку meest express ,чтобы поставили адекватный статус. В итоге на четвертый день статус "Доставлено" убрали но он успел засветиться в трекинге Aliexpress, да и на других сервисах кромеhttps://meest-express.com.ua/ru/tracking. С отдела рекламаций пришел ответ:"Посылка официально утеряна. Рекомендовано обращаться к отправителю для получения компенсации". Знаю, что по правилам Aliexpress если открыть спор по причине "товар не получен" и при этом в трекинге стоит статус "Доставлено" есть шанс получить бан акаунта чего бы не хотелось(еще две посылки в пути). Посоветуйте что делать? Рискнуть и открыть спор сейчас или лучше дождаться оставшиеся посылки а уж потом спорить? Защиты еще 36 дней думаю успеют доехать.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Доброго. За относительно большой опыт покупок на Ali столкнулся впервые с кражей посылки (думаю так). В посылке был смартфон. Заказ был сделан 21 сентября с.г. Примерно 7 октября появились сомнения, а 9 октября практически уже их не осталось в том ключе, что посылки скорее всего не будет. Застряла на одном из этапов, трек в скриншоте. 23 октября открыл спор на Ali, описал всю проблему, как я вижу и жду. Сегодня уже 8 ноября. Обратите внимание на даты в диспуте на скриншоте. После открытия диспута через непродолжительное время статус изменился на то, что мы видим сейчас, опять обращаю ваше внимание на скриншот. Начинаю немного напрягаться, ибо через 15 дней, закончится срок 60 дней с момента покупки. Не подскажете други, что предпринять? Проду написал, но он в стиле - жди решение Aliexpress и всё. Частично описал свою проблему - ещё ранее здесь: https://www.taker.im/...украли-телефон/

[attachment=p:361044:08-11-2017.png]
Спасибо всем ответившим заранее.
 

Вложения

  • 08-11-2017.png
    08-11-2017.png
    68.5 КБ · Просмотры: 764
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Именно то, что сказали - ждать результата рассмотрения Али.
А они ДО окончания 60 дней (которые еще не наступили) будут в диспуте ставить статусы - подождите 10 (5, 3 ...) дней ...
Когда пройдет гарантированный срок доставки (60 дней) диспут закроют.
Если до этого времени не получили - в вашу пользу, если получите - сами закроете :smile:
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
akator
Спасибо вам за ответ, но меня смущает вот что, см. скриншот:
И что-то мне подсказывает, что здесь и сейчас решение Ali не в мою пользу (выделил):
Решение AliExpress Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный или на английском
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid

Или вот ещё скрин:
[attachment=p:361108:track2.png]
 

Вложения

  • track2.png
    track2.png
    52.7 КБ · Просмотры: 779
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
вот совсем не смущает :smile:
у Вас причина спора "срок истек, но товар в пути" - вот медиаторы и пишут, что нифиГа, то есть invalid. Срок защиты как раз и не истек. В коменте справа они и расшифровывают - проверили инфо по отслеживанию - нужно ждать.
И срок ожидания повесили 10 дней (немного ниже).
Ждем окончания 60 дней - не приехал товар - возврат, приехал - Зер ГУД :smile:
 
W

winwin

Начинающий
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
21
Готов подождать 10 дней после окончания срока доставки товара (медленно работает почтовое отделение), для этого открыл диспут (кнопка продления срока защиты заказа уже исчезла)

Диспут открыт с предложением вернуть всю сумму всвязи с истечением срока, в комментарии указал срок ожидания 10 дней, прод подтвердил что он не может продлить срок заказа, арбитр ещё не вступил в диалог.

Когда арбритр вступит в диалог он уважит мое пожелания подождать 10 дней или будет принимать какое то решение и ускорять решение диспута (исходя из нашей переписки с продом)?

(по сути виноват прод, т.к. я заказывал доставку с отслеживанием, а он выслал с плохим треком)

http://activities.al.../file_claim.php
Step 3. Check the dispute status and negotiate with the seller directly.
The seller should respond to your dispute request within 5 days, and you may receive results below:
1. The seller approves your request

2. The seller neither approves nor rejects your request within 5 days
In the above situations, your request will be processed as your request.

3. The seller does not approve your request, and provides a new solution.
In this situation, you can approve seller’s request, if you are not satisfied with seller’s solution, you can modify your solution to negotiate with seller.​

If your dispute is closed by AliExpress Case Management Team but you are not satisfied with the result, you can tell us your problem though Dispute Survey within 15 days or you can click "Appeal" to appeal for the result within 7 days.


 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
В продолжении своей истории двумя постами выше. Сегодня увидел, что статус спора изменился на "обострён." Осталось 5 дней до окончания 60 дней защиты.
[attachment=p:361834:обострён.png]
 

Вложения

  • обострён.png
    обострён.png
    357.6 КБ · Просмотры: 714
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
И отлично - срок защиты истечет - будет полный возврат.
Если медиаторы сейчас включатся - будет решение - подождать до "срок защиты"... как-то так.
 
S

sc04dlv

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как грамотней поступить?
Приехал с алиэкспресса телефон. Все хорошо только проблема с микрофоном/материнкой/сложно сказать ещё чем - меня почти не слышно когда говорю через штатный микрофон. Через гарнитуру - нормально.
Хочу открыть спор, но никак не решу, на полный возврат или на частичную компенсацию. В сервисе сказали что ремонт будет стоить от 1200р до 6000р в зависимости от того что бракованное.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Весело. Снова изменилось состояние спора на прежнее, причём без никаких действий с моей стороны:
[attachment=p:361941:опять.png]
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
не видно картинки, или это только у меня?
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Счас картинку вставлю. Вставил, потом убрал.
[attachment=p:361945:опять.png] [attachment=p:361946:опять2.png]
 

Вложения

  • опять.png
    опять.png
    374.4 КБ · Просмотры: 469
  • опять2.png
    опять2.png
    32.9 КБ · Просмотры: 408
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Ну вот - я ж говорил.
Медиаторы предложили ждать 6 дней (второй скрин), как раз закончится срок защиты.
и потом уже
а) доставлено - спор вы закроете
б) не доставлено - возврат средств.

и вы еще в самый низ пролистайте - там идет история спора (вот у меня на примере).
111.jpg
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
как это??? :eek:hmy:
зайдите в "мой Алиэкспресс" - там раздел открытые споры, а потом ваш спор самый верхний.
там будет все, и история спора в том числе.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
как это??? :eek:hmy:
зайдите в "мой Алиэкспресс" - там раздел открытые споры, а потом ваш спор самый верхний.
там будет все, и история спора в том числе.

Нашёл, спасибо. Впервые догадался в самый низ прокрутить, ни разу этой истории ещё не видел. Вот:
[attachment=p:362036:2017-11-16_215155.png]
 

Вложения

  • 2017-11-16_215155.png
    2017-11-16_215155.png
    758 КБ · Просмотры: 540
Live

Similar threads




Вверх
Live