• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Отлично :)
Теперь смотрим - последнее событие это - Алиэкспресс добавило решение, а именно подождать 6 дней (скрин из сообщения выше).
Вы можете изменить своё первое сообщение, добавив - согласен с решением Али, подождать 6 дней. После этого в этой истории добавится ваше изменённое сообщение. И мы ждём отведенные 6 дней.
Как бы ни хотелось быстрее, пока не истечет 60 дней, возврата не будет.

Добавлено спустя 2 мин. 8 сек.
Если посмотрите мой скрин - я не открывал спор до истечения срока, просто уже несколько раз такие были, я понял, что это бесполезно ДО 60 дней. Другой вопрос, что если бы совсем не было движени по треку, у вас же посылка отслеживается (хоть как-то).

Добавлено спустя 1 ч. 8 мин. 2 сек.
Да, кстати, только сейчас обратил внимание, что причина спора - нет информации (это не есть правда, и так считает Али, информация есть). Правильная причина спора - срок защиты истекает, но посылка ещё в пути.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
что причина спора - нет информации (это не есть правда, и так считает Али, информация есть). Правильная причина спора - срок защиты истекает, но посылка ещё в пути.
Верно. Там просто по незнанию выбрал. Несмотря на стаж, с таким не приходилось сталкиваться. Потом поправил.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
ждем 6 (уже наверное 5 дней) - все должно быть хорошо, я так надеюсь.
 
I

illushkevich4

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
1
Баллы
0
В полученной посылке из двух товаров, один оказался бракованным. Запросил возврат половины суммы. Сегодня смотрю, спор уже закрыт. Вердикт: надо вернуть все товары. Ни времени ни денег, связываться с почтой, нет.
Кнопки оспорить решение не вижу. Подскажите, где искать?
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
ждем 6 (уже наверное 5 дней) - все должно быть хорошо, я так надеюсь.
Пришло уведомление от Ali.

И хоть в истории спора есть такое:
AliExpress работает над решением:
Решение:​
Только возврат средств RUB 10 953,15 руб.

В английском варианте это: Final resolution: Full refund 10953.15 RUB
Думаю вопрос почти решён. Фух.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Ну вот, а вы переживали))
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
[attachment=p:362508:disute-closed.png]
 

Вложения

  • disute-closed.png
    disute-closed.png
    20.4 КБ · Просмотры: 301
K

kostya0104

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Привет всем. Заказал 7 ноября еПакет (диспенсер), продавец дал трек LM#########CN, история показала, что это использованный трек, спустя пару дней начал биться. Пишу проду: что за новости? Он мне написал в сообщениях трек почты Нидерландов!!!! Типа он ошибся и исправить не может. Ну ладно, вроде на мое имя этот трек Нидерландов, вот вот приедет в почтовое отделение… максимум в понедельник… вторник. Но вот проблема… левый трек еПакета уже прибыл в почтовое отделение для какой то тетки с Москвы, а я с Удмуртии. Не знаю, уменьшился срок защиты или прод продлил его.короче 24 дня защиты. Есть смысл открывать спор что левый трек и товар не получен?
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
akator
Спасибо Вам большое за моральную поддержку, буквально несколько часов назад вся сумма, до копейки вернулась на карту. Всё в общем-то удачно завершилось. Чуть подробнее, если интересно расписал здесь (ссылка).
 
O

olyazar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, какую причину открытия спора необходимо укзать, если товар не пришел в срок. Предистория - закзала товар, трек не бился почти 2 месяца, за 3 дня до окончания защиты продавец очухался и выслал товар, дал нормальный трек. Товар пришел через месяц. И собственно, он мне уже без надобности, заказ был нужен к определенному числу. Прчем постоянно спрашивала продавца о моей посылки и так вышло. Варианты спора не дают указать что посылка долго была в пути. Как быть?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Подскажите, пожалуйста, какую причину открытия спора необходимо укзать
Вот скажите :smile: Вам, из вашего сообщения, нужен был заказанный товар к определенной дате. Вы видите, что нет движения по треку, но спор не открываете (как раз есть причина "нет движения по трек-номеру).
Далее, истекает 60 дней защиты (ГАРАТИНРОВАННЫЙ АЛИ), при истечении которого - если открыть спор (с причиной "истек срок защиты, но товар еще в пути") вы возвращаете свои деньги - опять спор не отрывается.
Уверен, что после второго трек-номера (который правильный) был продлен срок защиты продавцом - все-равно спор не открывается - хотя бы по той же причине, что выше.
И теперь результат - товар вы получили, продленный срок защиты продавцом, как я понимаю, выдержан.
Какой спор вы хотите открыть? он будет заведомо проигрышным...
 
O

olyazar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Вот скажите :smile: Вам, из вашего сообщения, нужен был заказанный товар к определенной дате. Вы видите, что нет движения по треку, но спор не открываете (как раз есть причина "нет движения по трек-номеру).
Далее, истекает 60 дней защиты (ГАРАТИНРОВАННЫЙ АЛИ), при истечении которого - если открыть спор (с причиной "истек срок защиты, но товар еще в пути") вы возвращаете свои деньги - опять спор не отрывается.
Уверен, что после второго трек-номера (который правильный) был продлен срок защиты продавцом - все-равно спор не открывается - хотя бы по той же причине, что выше.
И теперь результат - товар вы получили, продленный срок защиты продавцом, как я понимаю, выдержан.
Какой спор вы хотите открыть? он будет заведомо проигрышным...

Конечно же я спор открывала, аж 2 раза(60 и 80 дни) - причину " Нет тракинг номера" мне каждый раз меняли на причину "Товар в пути, срок защиты исчезает". И каждый раз признавали эту причину некорректной. Я в шоке пребывала от такого судейства. Думала, может первый раз попался неграмотный менеджер. Я предпочла закрыть спор, т к явно его бы закрыли без меня и не в мою пользу....
 

Вложения

  • Screenshot from 2017-11-24 19-09-17.png
    Screenshot from 2017-11-24 19-09-17.png
    55.1 КБ · Просмотры: 249
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
По скрину - правильно, признали некорректной, т.к. информация то треку есть, НО решение (solutions) ждать 10 дней.
Понимаете в чем печаль ситуации?
Для меня не очень понятно, почему в течении 10 дней после получения первого трека, не был открыт спор.
Вот в этом случае - все было бы по-другому. Нет инфо - продавец бы начал шевелиться. Не начал - рефаунд. А тут, как ни печально, но ничего уже не сделать: товар получен, нет причины это оспаривать ...

Добавлено спустя 11 мин. 54 сек.
Инфо в споре была признана недействительной, т.к. продавец подсуетился и дал корректный трек, который начал отслеживаться и продлил защиту заказа. Поэтому площадка стала на его сторону - трек есть, он отслеживается, а покупатель говорит, что нет.
 
O

olyazar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
По скрину - правильно, признали некорректной, т.к. информация то треку есть, НО решение (solutions) ждать 10 дней.
Понимаете в чем печаль ситуации?
Для меня не очень понятно, почему в течении 10 дней после получения первого трека, не был открыт спор.
Вот в этом случае - все было бы по-другому. Нет инфо - продавец бы начал шевелиться. Не начал - рефаунд. А тут, как ни печально, но ничего уже не сделать: товар получен, нет причины это оспаривать ...

Добавлено спустя 11 мин. 54 сек.
Инфо в споре была признана недействительной, т.к. продавец подсуетился и дал корректный трек, который начал отслеживаться и продлил защиту заказа. Поэтому площадка стала на его сторону - трек есть, он отслеживается, а покупатель говорит, что нет.

Мне часто отправляют неотслеживающиеся посылки, обычно без проблем доезжало. Я писала продавцу, спрашивала про треки, он писал что все в порядке. Решила ждать на свою голову.
А такой вопрос - не могу найти службу поддержки онлайн, не бота. Или они и ее ликвидировали?

Добавлено спустя 11 сек.
По скрину - правильно, признали некорректной, т.к. информация то треку есть, НО решение (solutions) ждать 10 дней.
Понимаете в чем печаль ситуации?
Для меня не очень понятно, почему в течении 10 дней после получения первого трека, не был открыт спор.
Вот в этом случае - все было бы по-другому. Нет инфо - продавец бы начал шевелиться. Не начал - рефаунд. А тут, как ни печально, но ничего уже не сделать: товар получен, нет причины это оспаривать ...

Добавлено спустя 11 мин. 54 сек.
Инфо в споре была признана недействительной, т.к. продавец подсуетился и дал корректный трек, который начал отслеживаться и продлил защиту заказа. Поэтому площадка стала на его сторону - трек есть, он отслеживается, а покупатель говорит, что нет.

Мне часто отправляют неотслеживающиеся посылки, обычно без проблем доезжало. Я писала продавцу, спрашивала про треки, он писал что все в порядке. Решила ждать на свою голову.
А такой вопрос - не могу найти службу поддержки онлайн, не бота. Или они и ее ликвидировали?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Они там все не боты, но ответы стандартны - мы поможем, не волнуйтесь, мы на вашей стороне блаблабла...
Спасибо за "спасибо" конечно, я не последняя инстанция, но боюсь, саппорт не поможет. Товар у вас получен, хоть и с опозданием.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Конечно же я спор открывала, аж 2 раза(60 и 80 дни) - причину " Нет тракинг номера" мне каждый раз меняли на причину "Товар в пути, срок защиты исчезает". И каждый раз признавали эту причину некорректной. Я в шоке пребывала от такого судейства. Думала, может первый раз попался неграмотный менеджер. Я предпочла закрыть спор, т к явно его бы закрыли без меня и не в мою пользу....
Вам akator правильно написал, к сожалению, думаю шансов теперь никаких. По аналогии с вашим ответом, мне тоже отвечали "Товар в пути, срок защиты исчезает", но как выяснилось - это лишь такая формулировка и просто нужно было ждать. Просто это вам и остальным на будущее. Посмотрите ход моей проблемы, начиная вот отсюда, где тем не менее всё у меня разрешилось удачно.
 
O

olyazar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Вам akator правильно написал, к сожалению, думаю шансов теперь никаких. По аналогии с вашим ответом, мне тоже отвечали "Товар в пути, срок защиты исчезает", но как выяснилось - это лишь такая формулировка и просто нужно было ждать. Просто это вам и остальным на будущее. Посмотрите ход моей проблемы, начиная вот отсюда, где тем не менее всё у меня разрешилось удачно.

Только что пришла отбивка с али - спор решили в мою пользу! Итак, посылка моя до меня доехала, на 90 сутки. Решила открыть спор, который, к моему удивлению, сразу перешел в обостренную стадию(видимо, из-за ранее открытых диспутов). Уже внутри окна диспута(котда только открываешь спор мне такой опции не дается) поменяла причину спора на "Эта вещь мне больше не нужна" и медиатор принял мою сторону.
Видимо, спор надо открывать когда уже подходит к концу срок защиты, любо когда уже получил товар, любые другие попытки бессмыслены.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
очень странное решение поддержки - наверное пьют там что-то :)
видеть по треку, что вы получили заказ - и присудить при этом возврат средств, это что-то.
сложно сказать, может там аукцион невиданной щедрости.
 
G

Gertseva

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Московская область, Домодедово
Доброго времени суток!
Очень нужна помощь, в нескольких словах о ситуациии. Купила на али куклу для дочки, стоимостью почти 5000, трек отслеживался, получила посылку на почте, привезла домой, вскрыла... Вместо куклы непонятный кейс. Написала продавцу, вместе с ним выяснили, что он этого не отправлял, перепутала их служба доставки. Подробнее здесь Открыла спор, он сразу был переведён в стадию обострения, так как у посылки статус получена.
Сегодня получила ответ от али.
Что делать дальше?
 

Вложения

  • Screenshot_2017-12-06-10-25-08.png
    Screenshot_2017-12-06-10-25-08.png
    264.4 КБ · Просмотры: 201
  • Screenshot_2017-12-06-10-25-43.png
    Screenshot_2017-12-06-10-25-43.png
    336.2 КБ · Просмотры: 192
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Вы открыли спор по причине "пустая посылка" - возможно поэтому вам и присудили, что это неправда.
Есть возможность изменить причину - на "не соответствует описанию"?
Эта причина, ИМХО, подходит больше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live