Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отлично Теперь смотрим - последнее событие это - Алиэкспресс добавило решение, а именно подождать 6 дней (скрин из сообщения выше). Вы можете изменить своё первое сообщение, добавив - согласен с решением Али, подождать 6 дней. После этого в этой истории добавится ваше изменённое сообщение. И мы ждём отведенные 6 дней. Как бы ни хотелось быстрее, пока не истечет 60 дней, возврата не будет.
Добавлено спустя 2 мин. 8 сек. Если посмотрите мой скрин - я не открывал спор до истечения срока, просто уже несколько раз такие были, я понял, что это бесполезно ДО 60 дней. Другой вопрос, что если бы совсем не было движени по треку, у вас же посылка отслеживается (хоть как-то).
Добавлено спустя 1 ч. 8 мин. 2 сек. Да, кстати, только сейчас обратил внимание, что причина спора - нет информации (это не есть правда, и так считает Али, информация есть). Правильная причина спора - срок защиты истекает, но посылка ещё в пути.
что причина спора - нет информации (это не есть правда, и так считает Али, информация есть). Правильная причина спора - срок защиты истекает, но посылка ещё в пути.
В полученной посылке из двух товаров, один оказался бракованным. Запросил возврат половины суммы. Сегодня смотрю, спор уже закрыт. Вердикт: надо вернуть все товары. Ни времени ни денег, связываться с почтой, нет. Кнопки оспорить решение не вижу. Подскажите, где искать?
Привет всем. Заказал 7 ноября еПакет (диспенсер), продавец дал трек LM#########CN, история показала, что это использованный трек, спустя пару дней начал биться. Пишу проду: что за новости? Он мне написал в сообщениях трек почты Нидерландов!!!! Типа он ошибся и исправить не может. Ну ладно, вроде на мое имя этот трек Нидерландов, вот вот приедет в почтовое отделение… максимум в понедельник… вторник. Но вот проблема… левый трек еПакета уже прибыл в почтовое отделение для какой то тетки с Москвы, а я с Удмуртии. Не знаю, уменьшился срок защиты или прод продлил его.короче 24 дня защиты. Есть смысл открывать спор что левый трек и товар не получен?
akator Спасибо Вам большое за моральную поддержку, буквально несколько часов назад вся сумма, до копейки вернулась на карту. Всё в общем-то удачно завершилось. Чуть подробнее, если интересно расписал здесь (ссылка).
Подскажите, пожалуйста, какую причину открытия спора необходимо укзать, если товар не пришел в срок. Предистория - закзала товар, трек не бился почти 2 месяца, за 3 дня до окончания защиты продавец очухался и выслал товар, дал нормальный трек. Товар пришел через месяц. И собственно, он мне уже без надобности, заказ был нужен к определенному числу. Прчем постоянно спрашивала продавца о моей посылки и так вышло. Варианты спора не дают указать что посылка долго была в пути. Как быть?
Вот скажите :smile: Вам, из вашего сообщения, нужен был заказанный товар к определенной дате. Вы видите, что нет движения по треку, но спор не открываете (как раз есть причина "нет движения по трек-номеру). Далее, истекает 60 дней защиты (ГАРАТИНРОВАННЫЙ АЛИ), при истечении которого - если открыть спор (с причиной "истек срок защиты, но товар еще в пути") вы возвращаете свои деньги - опять спор не отрывается. Уверен, что после второго трек-номера (который правильный) был продлен срок защиты продавцом - все-равно спор не открывается - хотя бы по той же причине, что выше. И теперь результат - товар вы получили, продленный срок защиты продавцом, как я понимаю, выдержан. Какой спор вы хотите открыть? он будет заведомо проигрышным...
Вот скажите :smile: Вам, из вашего сообщения, нужен был заказанный товар к определенной дате. Вы видите, что нет движения по треку, но спор не открываете (как раз есть причина "нет движения по трек-номеру). Далее, истекает 60 дней защиты (ГАРАТИНРОВАННЫЙ АЛИ), при истечении которого - если открыть спор (с причиной "истек срок защиты, но товар еще в пути") вы возвращаете свои деньги - опять спор не отрывается. Уверен, что после второго трек-номера (который правильный) был продлен срок защиты продавцом - все-равно спор не открывается - хотя бы по той же причине, что выше. И теперь результат - товар вы получили, продленный срок защиты продавцом, как я понимаю, выдержан. Какой спор вы хотите открыть? он будет заведомо проигрышным...
Конечно же я спор открывала, аж 2 раза(60 и 80 дни) - причину " Нет тракинг номера" мне каждый раз меняли на причину "Товар в пути, срок защиты исчезает". И каждый раз признавали эту причину некорректной. Я в шоке пребывала от такого судейства. Думала, может первый раз попался неграмотный менеджер. Я предпочла закрыть спор, т к явно его бы закрыли без меня и не в мою пользу....
По скрину - правильно, признали некорректной, т.к. информация то треку есть, НО решение (solutions) ждать 10 дней. Понимаете в чем печаль ситуации? Для меня не очень понятно, почему в течении 10 дней после получения первого трека, не был открыт спор. Вот в этом случае - все было бы по-другому. Нет инфо - продавец бы начал шевелиться. Не начал - рефаунд. А тут, как ни печально, но ничего уже не сделать: товар получен, нет причины это оспаривать ...
Добавлено спустя 11 мин. 54 сек. Инфо в споре была признана недействительной, т.к. продавец подсуетился и дал корректный трек, который начал отслеживаться и продлил защиту заказа. Поэтому площадка стала на его сторону - трек есть, он отслеживается, а покупатель говорит, что нет.
По скрину - правильно, признали некорректной, т.к. информация то треку есть, НО решение (solutions) ждать 10 дней. Понимаете в чем печаль ситуации? Для меня не очень понятно, почему в течении 10 дней после получения первого трека, не был открыт спор. Вот в этом случае - все было бы по-другому. Нет инфо - продавец бы начал шевелиться. Не начал - рефаунд. А тут, как ни печально, но ничего уже не сделать: товар получен, нет причины это оспаривать ...
Добавлено спустя 11 мин. 54 сек. Инфо в споре была признана недействительной, т.к. продавец подсуетился и дал корректный трек, который начал отслеживаться и продлил защиту заказа. Поэтому площадка стала на его сторону - трек есть, он отслеживается, а покупатель говорит, что нет.
Мне часто отправляют неотслеживающиеся посылки, обычно без проблем доезжало. Я писала продавцу, спрашивала про треки, он писал что все в порядке. Решила ждать на свою голову. А такой вопрос - не могу найти службу поддержки онлайн, не бота. Или они и ее ликвидировали?
По скрину - правильно, признали некорректной, т.к. информация то треку есть, НО решение (solutions) ждать 10 дней. Понимаете в чем печаль ситуации? Для меня не очень понятно, почему в течении 10 дней после получения первого трека, не был открыт спор. Вот в этом случае - все было бы по-другому. Нет инфо - продавец бы начал шевелиться. Не начал - рефаунд. А тут, как ни печально, но ничего уже не сделать: товар получен, нет причины это оспаривать ...
Добавлено спустя 11 мин. 54 сек. Инфо в споре была признана недействительной, т.к. продавец подсуетился и дал корректный трек, который начал отслеживаться и продлил защиту заказа. Поэтому площадка стала на его сторону - трек есть, он отслеживается, а покупатель говорит, что нет.
Мне часто отправляют неотслеживающиеся посылки, обычно без проблем доезжало. Я писала продавцу, спрашивала про треки, он писал что все в порядке. Решила ждать на свою голову. А такой вопрос - не могу найти службу поддержки онлайн, не бота. Или они и ее ликвидировали?
Они там все не боты, но ответы стандартны - мы поможем, не волнуйтесь, мы на вашей стороне блаблабла... Спасибо за "спасибо" конечно, я не последняя инстанция, но боюсь, саппорт не поможет. Товар у вас получен, хоть и с опозданием.
Конечно же я спор открывала, аж 2 раза(60 и 80 дни) - причину " Нет тракинг номера" мне каждый раз меняли на причину "Товар в пути, срок защиты исчезает". И каждый раз признавали эту причину некорректной. Я в шоке пребывала от такого судейства. Думала, может первый раз попался неграмотный менеджер. Я предпочла закрыть спор, т к явно его бы закрыли без меня и не в мою пользу....
Вам akator правильно написал, к сожалению, думаю шансов теперь никаких. По аналогии с вашим ответом, мне тоже отвечали "Товар в пути, срок защиты исчезает", но как выяснилось - это лишь такая формулировка и просто нужно было ждать. Просто это вам и остальным на будущее. Посмотрите ход моей проблемы, начиная вот отсюда, где тем не менее всё у меня разрешилось удачно.
Вам akator правильно написал, к сожалению, думаю шансов теперь никаких. По аналогии с вашим ответом, мне тоже отвечали "Товар в пути, срок защиты исчезает", но как выяснилось - это лишь такая формулировка и просто нужно было ждать. Просто это вам и остальным на будущее. Посмотрите ход моей проблемы, начиная вот отсюда, где тем не менее всё у меня разрешилось удачно.
Только что пришла отбивка с али - спор решили в мою пользу! Итак, посылка моя до меня доехала, на 90 сутки. Решила открыть спор, который, к моему удивлению, сразу перешел в обостренную стадию(видимо, из-за ранее открытых диспутов). Уже внутри окна диспута(котда только открываешь спор мне такой опции не дается) поменяла причину спора на "Эта вещь мне больше не нужна" и медиатор принял мою сторону. Видимо, спор надо открывать когда уже подходит к концу срок защиты, любо когда уже получил товар, любые другие попытки бессмыслены.
очень странное решение поддержки - наверное пьют там что-то видеть по треку, что вы получили заказ - и присудить при этом возврат средств, это что-то. сложно сказать, может там аукцион невиданной щедрости.
Доброго времени суток! Очень нужна помощь, в нескольких словах о ситуациии. Купила на али куклу для дочки, стоимостью почти 5000, трек отслеживался, получила посылку на почте, привезла домой, вскрыла... Вместо куклы непонятный кейс. Написала продавцу, вместе с ним выяснили, что он этого не отправлял, перепутала их служба доставки. Подробнее здесь Открыла спор, он сразу был переведён в стадию обострения, так как у посылки статус получена. Сегодня получила ответ от али. Что делать дальше?
Вы открыли спор по причине "пустая посылка" - возможно поэтому вам и присудили, что это неправда. Есть возможность изменить причину - на "не соответствует описанию"? Эта причина, ИМХО, подходит больше.