Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил бракованный товар обратно продавцу на али, когда трекномер вбивал ошибся с буквой, ибо чек плохо распечатался. Трек нормальный в чате написал продавцу, однако как исправить неверный на счетчике до получения посылки не знаю. Не подскажите как? [attachment=p:307204:2016-09-29_01-46-55.png]
Если кнопок "изменить" или "редактировать" нет, то никак. Как бы невнимательные медиаторы вообще не закрыли спор в пользу продавца, из за не работающего трека. А продавцу писать надо не в чат, а в сообщения в самом споре, что бы медиаторы могли их тоже увидеть.
Вот что делать? Нажимать кнопку отказа от 11 баксов или нет? Цель: попросить пересмотреть суму возмещения ибо 11 баксов даже не хватит на деталь и загрузить новые доказателсьва по 2 спорному вопросу к продавцу, который али изначально не приняла. Скриншоты такие.
где тут и что там написано? вы дали ссылку на тему, а не на конкретный пост.
Добавлено спустя 16 мин. 43 сек. Пришлось читать всю страницу. Нашел о чем речь. Все там тоже самое сказано. Будет второе предложение из деталей (я об писал в самой статье). И от второго предложения тоже можно отказаться. Но опять таки никто не скажет точно, примут они во внимание новые доказательства или нет. Но в той теме есть другой правильный совет, отредактировать свое предложение, добавив в него новые доказательства.
У меня к вам такой вопрос. За 2-3 дня до окончания защиты я попросил увеличить срок продления защиты, продавец промолчал и я за несколько часов до окончания открыл спор, после чего продавец наверное в течении часа объявился, сразу продлил защиту еще на 40 кажется дней, но спор уже открыт, я не знаю что делать, он просит нажать на ОТМЕНИТЬ СПОР, что мол 55 дней примерно идет товар (какого черта он тогда ставил "Доставка в срок 23 дн." . Не принять, а именно ОТМЕНИТЬ. Что будет, если я отменю спор, не закроется ли моя защита автоматически, как писали в комментариях к ЭТОЙ статье, что я якобы согласился с получением и автоматом сразу уберется таймер защиты?
к сожалению, я не сталкивался с таким, может быть кто то другой подскажет более точно. Логически при отмене спора сделка не должна закрыться. Но на али не всё логично. Если вы рискнете отменить спор, то расскажите пожалуйста, обнулился таймер или нет и осталась ли возможность открыть спор повторно.
Здравствуйте! Открыл спор на Алиэкспресс. Продавец попросил прислать мой Paypal и просил закрыть спор,мол деньги вышлю.Спустя 2 дня прислал скриншот что типа отправил и просит как можно скорей закрыть диспут.Закрывать ли мне спор или всё-таки не стоит,я что-то сомневаюсь.
d07ron, сто раз писали, что деньги нужно возвращать только через диспут, никаких палок! Али пейпал не признаёт! Прод оспорит свой платёж на раз и вы останетесь без товара и денег.
к сожалению, я не сталкивался с таким, может быть кто то другой подскажет более точно. Логически при отмене спора сделка не должна закрыться. Но на али не всё логично. Если вы рискнете отменить спор, то расскажите пожалуйста, обнулился таймер или нет и осталась ли возможность открыть спор повторно.
Вчера на почте получил долгожданную посылку, проверил, все работает, поэтому и решил проверить и отменить спор. Сообщаю о результатах - при отмене спора сделка не закрылась, защита покупателя осталась по-прежнему рабочей! Скрин прилагаю
Доброе утро! Подскажите пожалуйста как быть. Получил зарядку для lipo аккумуляторо включил и выяснилось что переключатель режимов на ней глючит, открыл диспутПродавец предлагает вернуть товар и он мне вышлет новый. Соглашаться или нет и может ли продавец обмануть?
matden, вероятность обмана всегда присутствует, да и отправку назад придётся вам оплачивать, если нет возможности отремонтировать зарядку здесь, то придётся отправлять.
tayga78, отправка нового товара вместо неисправного, както официально происходит через диспут, т.е. там както фиксируется что это именно замена товар а не возврат или придется закрыть диспут и надется на честность продавца
Да, конечно, отправка происходит через диспут, если до этого дело дойдёт вам нужно будет отправить посылку в течении недели и предоставить в диспут трек-номер.
Прошу прощения если повторюсь, не могу понять новую схему возврата за не полученный заказ (полного),после обновления. После обострения пришло письмо, прод против , Али рассмотрела и предложило ответить в течении 3 дней на возврат (полный),.... Нажимать кнопку ПРИНЯТЬ или нет ?? Или как обычно через 3 дня автоматом вернутся денюжки ? [attachment=p:307990:eecf6864b9f0]