• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Vadim Onischuk

Vadim Onischuk

Новичок
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Продавец отправил поцарапаній товар, в следствие чего я открыл спор.
Вот что он мне написал: I know my friend
but you open the dispute,you don't need to return the touch screen for you
you only help me to change the dispute reason,i will refund you
Please change the disute reason to "i no longer need the products"
it will help me a lot
thank you very much
best regards
как поступить?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
M

mvv17

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Нужен совет.
Брал два телефона у одного обнаружил нерабочий динамик.
Открыл спор сначала на частичное возмещение 20 дол.
Продавец предлагал 6.
В конце концов я предложил 12 а продавец только 8.
Диспут перешел в претензию - включилась администрация али.
вот письмо с решением
Solutions:
Option 1: No return partial refund 12.00 USD
Notice: If you fail to choose or reach an agreement with seller before deadline, option 1 will be executed

Option 2: Return goods full refund 62.99 USD ( Buyer pays the returning shipping fee)
Notice: Returning address must be provided/confirmed by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Response time: 4 days

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed.


Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).

Телефон возвращать не хочу - дешевый, заказал другой динамик.

Что надо выбирать 12 от али или 8 от продавца, чтоб не делать возврат телефона?
Если я выберу 12 от али, а продавец не согласиться то не присудят отсылать обратно телефон?
 

Вложения

  • ali.JPG
    ali.JPG
    82.9 КБ · Просмотры: 467
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
От какого продавца?! Ваших денег у него вообще нет еще. И решение сейчас не продавец принимает. Пишите что согласны на Option 1 и вернут вам 12.
 
M

mvv17

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Сбило с толку вот Это сообщение
 

Вложения

  • ali2.JPG
    ali2.JPG
    62.8 КБ · Просмотры: 510
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ну вы же спор то обострили уже. Поэтому решение теперь принимает администрация Али (деньги то у них до сих пор а не у прода). Вам они предложили два варианта. Вот и соглашайтесь с тем, что вас больше устраивает.
 
Валерий Поддубный

Валерий Поддубный

Новичок
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Помогите разобраться... Не пойму, выиграл я свои 5 долларов или мне их не вернут... прошло пару дней , пока тишина...
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    70 КБ · Просмотры: 403
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    26.2 КБ · Просмотры: 379
Валерий Поддубный

Валерий Поддубный

Новичок
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Вопрос снят, пришло 5 долларов.
 
T

trollik

Новичок
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
1
Первый раз с таким сталкиваюсь.
Открыл спор на 50% от стоимости телефона, не соответствует описание товара по нескольким характеристикам.
Продавец прислал решение, типа присылай обратно, вернем деньги.
Решение на обострение спора не предлагается, либо принять решение продавца, либо...?
Ранее всегда была кнопка на обострение спора, спор открыл 14.08.16, я вот боюсь, что спор закроется по решению продавца.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
либо принять решение продавца, либо...?
Либо у вас там должна быть кнопка редактирования спора. Редактируйте, снова предлагайте свое решение, а вот потом уже и обострять можно будет.
 
T

trollik

Новичок
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
1
Либо у вас там должна быть кнопка редактирования спора. Редактируйте, снова предлагайте свое решение, а вот потом уже и обострять можно будет.

Отредактировал, отправить снова. Ничего не появилось.
 

Вложения

  • Screenshot_17.jpg
    Screenshot_17.jpg
    87.5 КБ · Просмотры: 368
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Блин, опять что ли Али поменял интерфейс в спорах... Этот скрин в какой момент сделан? Вы уже отправили продавцу свое новое решение (после редакции) или просто отредактировали, но не отправили еще?
 
T

trollik

Новичок
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
1
Я отредактировал свое старое сообщение и нажал. кнопку отправить, но ничего не поменялось.

Вот еще кнопка "Добавить решение", но когда его нажимаешь система предлагает решение "Возврат товара и денег", но не предлагает решение "Возврат денег" крыжик затемнен.
 

Вложения

  • Screenshot_18.jpg
    Screenshot_18.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 365
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ну точно Али поменял интерфейс системы споров :( Тогда, сорри, я пас... Без понятия как там у них по новому все сделано. Может кто-то кто недавно споры открывал, подскажет.
Стоп, а эти скрины не с мобильной версии часом сделаны?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Отредактировал, отправить снова. Ничего не появилось.

Лучше поздно, чем никогда. Но на вашем скриншоте написано, что позвать поддержку али (обострить спор) можно не раньше 25 августа. А вопрос был задан 22 августа.
Поэтому и нет кнопки. Рано еще.

491b54b534.png

P.S. Интерфейс диспутов поменяли, ага.
 
V

VatmanPorolonich

Начинающий
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
126
Баллы
16
Местоположение
Краснодарский край
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Появилась проблема. Купил на Али смартфон. По трек-номеру он добрался до моего почтового отделения. Прихожу на почту: говорят - не появлялся :( Очевидно украден\потерян на предыдущих местах сортировки. Написал заявление на розыск международных отправлений. Связался с продавцом, описал ситуацию, приложил квиток заявления, попросил продлить срок доставки. Он продлил только на 10 дней. Почта пока официального ответа не дала. Срок поиска отправления по заявлению 60 дней. Открываю спор (обострен автоматически) на полный возврат средств. Али пишет "Гони в течении 7 дней официальный ответ с почты или деньги уходят продавцу" (примерно :smile: ) (Dear buyer, we noticed your response, since the tracking information is the package waiting for you pick up. We noticed that you have asked for your local post office to do some investigation, we suggest you provide us the results of the investigation within 7 days and we will try our best to help you..) Кто с таким сталкивался? Какие рекомендации? Семь дней :crazy:
 
T

tipo

Новичок
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Минводы
На сколько я понимаю запрос должен делать продавец. Зачем ты влез со своим заявлением непонятно. Думаю, что просто пугалка со стороны Али. До получения товара, вся ответственность на продавце.
 
V

VatmanPorolonich

Начинающий
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
126
Баллы
16
Местоположение
Краснодарский край
Ну а как иначе доказать что "не получал" (конечно, по идее это продавец должен доказать, что я посылку получил, но лучше подстраховаться). А так есть квиток, что почта ищет данное отправление.
 
T

tipo

Новичок
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Минводы
И тебе от этого легче? Так бы не получил и ладно, полный рефанд. А теперь Али видя что ты повёлся перекидывает стрелки на тебя.

Добавлено спустя 6 мин. 9 сек.
Сейчас перечитал, что тебе ответил Али и не увидел там не слова о том, что если не предоставишь доказательств деньги уйдут продавцу. Не хорошо, вводить в заблуждение.
 
nikfcsm

nikfcsm

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Russia, Sergiev Posad
Ребят подскажите, посылка около месяца зависло на одном статусе. По отделениям ходил, толку 0. Неделю назад подал на розыск посылки. До истечения срока защиты 23 дня. Что делать? Можно ли сейчас спор открывать. Какой смысл ждать эти 23 дня? Как али рассмотрит такой спор? Был ли у кого опыт открытия спора за долго до истечения срока защиты?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live