Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Он для Китая международный. А доставляет нам все таки не почта Китая, а почта России: [attachment=p:293005:track01.png] А она считает такое отправление неригистрируемым - и не регистрирует... И один черт - претензии по доставке в данный момент может предъявить только продавец.
Посмотрите ссылку что я дал выше. Скрин был сделан с сайта Янвеня, я специально проверил. Там (на сайте и на скрине) указан второй трек RM162808625CN. И он прекрасно отслеживается везде. Просто либо ТС не увидела его, либо не она получатель... Собственно это и остается выяснить. А в остальном все корректно. Ну вот такая особенность при отправке Янвенем...
Lopics, прошу пардону - именно международного я не заметил. Уж дюже он мелкий и бледный По этому треку в отделении связи, и не просто давно - очень давно. По хорошему надо было, если утверждают, что отправления с этим номером нет - надо было прямо при них набирать номер горячей линии ПР, часто помогает, особенно если перед этим у них же спросить номер. А сейчас - истек срок хранения, мы посылали извещение, потом повторное, никто не пришел - мы отправили обратно. Другой вопрос - если вы отправили обратно, почему не трекается обратный путь, он отслеживается по этому же номеру. Так что до сих пор еще можно что то сделать административным путем, но посылка не вручена - материальную ответственность несет продавец. В любом случае пусть подает на розыск.
...а заодно можно присмотреться - нет ли на ком из почтовых работников этого пиджака? Чем черт не шутит...
По хорошему надо было, если утверждают, что отправления с этим номером нет - надо было прямо при них набирать номер горячей линии ПР, часто помогает, особенно если перед этим у них же спросить номер.
На сайте ПР сейчас прямо распечатать можно страницу с движением. А если в мобилку поставить приложение от ПР, то оно даже штрих-код отправления покажет, по которому его можно быстро найти через почтовый компьютер...
Здравствуйте, заказал батарейный блок для зеркалки - пришел товар другой модели (заказан был совсем другой), с моим фотиком соответственно не работает. Проверить на работоспособность не на чем, с возвратом товара соответственно заморачиваться нет никакого желания, как поступить?
Народ, объясните! Надпись в заказе: "Если вы уже подтвердил получение заказа, но вы не довольны качеством деталей или вы на самом деле не получили вообще ничего, то вы все еще можете открыть спор до 15 дней после подтверждения получения заказа ". Получение я подтвердил с неделю назад, кнопка "Открыть спор" в заказе есть, но при её нажатии я попадаю просто в диалог с продавцом. Никакого диспута не открывается! Это что, Али нас надувает и открыть диспут после подтверждения действительно невозможно?
Пришел телефон, в принципе всем устраивает, но есть огрехи сборки и пара мелких засветов на экране. Особо не мешает, но по случаю решил с продавца стрясти копеечку. При цене телефона 200 баксов запросил обратно 40. Продавец грит только 25. Если я обострю спор - у кого больше шансов?
Помогите со спором. Мне пришла плата для телефона, но оказалось, что она не работает должным образом (не работает вайфай, камера, компас). Я открыл спор, предоставил все фото и видео с неисправностями и предложил компенсировать 30% без возврата. Но продавец настойчиво хочет, чтоб я её вернул. А я не хочу, т.к. у знакомых можно её отремонтировать, да и толкаться на почте в последнее время нет желания. Как мне разрешить спор и сказать, что я хочу отремонтировать плату в сервисе?
Dipline, если возврат за счёт продавца, то всё по-честному. Если продавец хочет возврат за ваш счёт сделать отправку, то тогда можно ему отказать. Думаю если не согласится на ваши условия, то обострить диспут. Наверняка медиаторы встанут на вашу сторону, т.к. частичный возврат денег за неполностью исправные товары без их возврата - это нормальная практика разрешения споров.
Добавлено спустя 3 мин. 7 сек. ZNA, мой продавец несовсем исправного сотика тоже плакался, мол вот больше не можем, даже прибыли не остаётся. Я пригрозил, что обострю спор, он стал посговорчивее. Попробуйте сначала своему продавцу пригрозить этим. Звёздами пригрозите. Если не согласится - то обостряйте. В любом случае вы ничего не потеряете. Если медиаторы встанут на вашу сторону - получите 40 баксов, если на сторону продавца - 25 баксов. Я уж не думаю, что вас вообще лишат частичного возврата )))
Добавлено спустя 10 мин. 37 сек. Мой вопрос: обострил спор на возврат из-за потери посылки. Мне медиаторы дали ответ:
After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order". In order to follow up your case in time and protect your interests, we will track the parcel's status every 10 days until the waiting time expired. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-07-06.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Package Information Posti Finland Economy LP00048299372325 In Transit Solutions: Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Я вроде английский понимаю, они просят подождать 10 дней. Потом называют дату 6 июля, а это уже больше 10 дней, учитывая, что ответ был дан 22го.
А настораживает меня ещё вот этот счётчик: Он тоже считает 10 дней.
Мне непонятно, что я должен сделать в течение 10 дней? Счётчик говорит, что я должен что-то предоставить, какие-то доказательства, хотя что там можно доказывать... В тексте ответа от медиаторов говорится, что если они не дождутся от меня обратной связи о проблемах с товаром, они отдадут продавцу деньги. Вопрос: они ожидают от меня обратной связи в эти 10 дней?
Добрый день. Подскажите как лучше поступить. Заказал посылку. Прождал с марта месяца. Посылка так и не пришла. Хотя продавец исправно продлевал защиту заказа, когда оставалось примерно 5 дней до её конца, решил что нет смысла больше ждать и открыл диспут. Сначала продавец, в чате диспута, уговаривал ещё подождать так и т.д., но сейчас предложил повторную отправку товара. Диспут ещё не обострял, но вот думаю стоит ли соглашаться? Смогу ли я открыть повторный диспут если она и второй раз не придет? По трек номеру что дал продавец трекинг закончился 29 марта тем что посылка вылетела в Киев
Ну а тему совсем не читали? Не нужно соглашаться на повторную отправку в вашем случае. Верните деньги через диспут и закажите товар еще раз, если уж он так сильно нежен. Вероятность кидалова будет в разы ниже.
P.S. Вы с 2011 года не прочитали в правилах форума что анимированные аватары запрещены? Исправьте ситуацию сами, ок? Не доводите до варнов.
Здравствуйте! Нужна помощь. Заказал дисплей для lg g2 d802,товар пришел быстро, около 3 недель, но с дефектом тачскрина, небольшая область не реагирует на касания. Написал продавцу, он посоветовал прочистить спиртом контакты шлейфа, как я и сделал, но не помогло. Я ему написал об этом и предложил открыть спор, потому, что в описании товара поломка после 7 дней считается что-то типа "пользованый товар", он не ответил и я открыл спор на частичное возмещение, спустя чуть меньше суток он ответил и предложил закрыть спор, а он мне вернет не 20$, а 15$ через paypal. Как я понимаю гарантий при таком варианте нет. Как мне лучше поступить? Это первый спор,при частичном возмещении я готов смириться с дефектом.
Добавлено спустя 2 мин. 17 сек. Если нужны скриншоты и видео то напишите. Продавцу отправлял видео с дефектом. Я готов закрыть спор, если есть какие то гарантии.
Спасибо за совет. Я уже читал, что для китайцев не являеется зазорным воспользоваться невнимательностью(а некоторые и откровенно мошенничают или обманывают) клиента, поэтому и открыл спор.
До окончания спора осталось 3-е суток. Сегодня он мне прислал сообщение Dear customer,
We will refund US $ 20.00 as you wish, do you agree? Could you please send me your papal account or email address?
We will refund you soon. Thanks
Уважаемый клиент, Мы возвратим $ 20,00 США , как вы хотите , вы согласны? Не могли бы вы прислать мне ваш PayPal счет или адрес электронной почты? Мы возвратим вас в ближайшее время. благодаря
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. Не стоит на это вестись?