• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Он для Китая международный.
А доставляет нам все таки не почта Китая, а почта России:
[attachment=p:293005:track01.png]
А она считает такое отправление неригистрируемым - и не регистрирует...
И один черт - претензии по доставке в данный момент может предъявить только продавец.
 

Вложения

  • track01.png
    track01.png
    7.7 КБ · Просмотры: 166
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Он для Китая международный.
Посмотрите ссылку что я дал выше. Скрин был сделан с сайта Янвеня, я специально проверил. Там (на сайте и на скрине) указан второй трек RM162808625CN. И он прекрасно отслеживается везде. Просто либо ТС не увидела его, либо не она получатель... Собственно это и остается выяснить. А в остальном все корректно. Ну вот такая особенность при отправке Янвенем...
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Lopics, прошу пардону - именно международного я не заметил.
Уж дюже он мелкий и бледный :)
По этому треку в отделении связи, и не просто давно - очень давно.
По хорошему надо было, если утверждают, что отправления с этим номером нет - надо было прямо при них набирать номер горячей линии ПР, часто помогает, особенно если перед этим у них же спросить номер.
А сейчас - истек срок хранения, мы посылали извещение, потом повторное, никто не пришел - мы отправили обратно.
Другой вопрос - если вы отправили обратно, почему не трекается обратный путь, он отслеживается по этому же номеру.
Так что до сих пор еще можно что то сделать административным путем, но посылка не вручена - материальную ответственность несет продавец.
В любом случае пусть подает на розыск.

...а заодно можно присмотреться - нет ли на ком из почтовых работников этого пиджака? Чем черт не шутит...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
По хорошему надо было, если утверждают, что отправления с этим номером нет - надо было прямо при них набирать номер горячей линии ПР, часто помогает, особенно если перед этим у них же спросить номер.
На сайте ПР сейчас прямо распечатать можно страницу с движением. А если в мобилку поставить приложение от ПР, то оно даже штрих-код отправления покажет, по которому его можно быстро найти через почтовый компьютер...
А сейчас - истек срок хранения, мы посылали извещение, потом повторное, никто не пришел - мы отправили обратно.
Тот же сайт ПР, на который я дал ссылку пока что еще пишет:
Срок хранения истек 21 апреля, но, возможно, отправление еще не ушло обратно. Позвоните в отделение, чтобы узнать его статус.
и телефоны прямо там же и указаны... Так что ТС нужно срочно бежать на почту :)

Добавлено спустя 43 сек.
...а заодно можно присмотреться - нет ли на ком из почтовых работников этого пиджака? Чем черт не шутит...
Это да, это надо :) Глупых людей еще много...
 
E

Emptycan

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
4
Местоположение
Georgievsk
Здравствуйте, заказал батарейный блок для зеркалки - пришел товар другой модели (заказан был совсем другой), с моим фотиком соответственно не работает. Проверить на работоспособность не на чем, с возвратом товара соответственно заморачиваться нет никакого желания, как поступить?
 
Leprekon

Leprekon

Онлайн-магазин
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
114
Баллы
51
Буду благодарна, если ответите.
извиняюсь, в этой теме не сижу. Конечно вам стоило открыть диспут, уже наверное так и сделали.

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
Leprekon, надо будет у Вас что нибудь купить, хотя товары и не моего ассортимента. :smile:
заходите :) я пока правда занят очень наполнением товара во втором магазине, так что в магазине электроники давно новинок не поступало. Но скоро)
 
L

leshekb

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
526
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Народ, объясните! Надпись в заказе: "Если вы уже подтвердил получение заказа, но вы не довольны качеством деталей или вы на самом деле не получили вообще ничего, то вы все еще можете открыть спор до 15 дней после подтверждения получения заказа ". Получение я подтвердил с неделю назад, кнопка "Открыть спор" в заказе есть, но при её нажатии я попадаю просто в диалог с продавцом. Никакого диспута не открывается! Это что, Али нас надувает и открыть диспут после подтверждения действительно невозможно?
 
Leprekon

Leprekon

Онлайн-магазин
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
114
Баллы
51
Это что, Али нас надувает и открыть диспут после подтверждения действительно невозможно?
после подтверждения заказа есть реально 2 недели на открытие диспута. Может сбои был, попробуйте позже или напишите в тех.поддержку.
 
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
куда обращаться если при заполнении полей диспута в итоге выдаёт ошибку "ошибка системы Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету." ?
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Коллеги, подскажите

Пришел телефон, в принципе всем устраивает, но есть огрехи сборки и пара мелких засветов на экране.
Особо не мешает, но по случаю решил с продавца стрясти копеечку. При цене телефона 200 баксов запросил обратно 40.
Продавец грит только 25. Если я обострю спор - у кого больше шансов?
 
D

Dipline

Новичок
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Помогите со спором.
Мне пришла плата для телефона, но оказалось, что она не работает должным образом (не работает вайфай, камера, компас). Я открыл спор, предоставил все фото и видео с неисправностями и предложил компенсировать 30% без возврата. Но продавец настойчиво хочет, чтоб я её вернул. А я не хочу, т.к. у знакомых можно её отремонтировать, да и толкаться на почте в последнее время нет желания. Как мне разрешить спор и сказать, что я хочу отремонтировать плату в сервисе?
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Dipline, если возврат за счёт продавца, то всё по-честному. Если продавец хочет возврат за ваш счёт сделать отправку, то тогда можно ему отказать. Думаю если не согласится на ваши условия, то обострить диспут. Наверняка медиаторы встанут на вашу сторону, т.к. частичный возврат денег за неполностью исправные товары без их возврата - это нормальная практика разрешения споров.

Добавлено спустя 3 мин. 7 сек.
ZNA, мой продавец несовсем исправного сотика тоже плакался, мол вот больше не можем, даже прибыли не остаётся. Я пригрозил, что обострю спор, он стал посговорчивее. Попробуйте сначала своему продавцу пригрозить этим. Звёздами пригрозите. Если не согласится - то обостряйте. В любом случае вы ничего не потеряете. Если медиаторы встанут на вашу сторону - получите 40 баксов, если на сторону продавца - 25 баксов. Я уж не думаю, что вас вообще лишат частичного возврата )))

Добавлено спустя 10 мин. 37 сек.
Мой вопрос:
обострил спор на возврат из-за потери посылки. Мне медиаторы дали ответ:
After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order". In order to follow up your case in time and protect your interests, we will track the parcel's status every 10 days until the waiting time expired. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-07-06.

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".

Package Information Posti Finland Economy LP00048299372325 In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team


Я вроде английский понимаю, они просят подождать 10 дней. Потом называют дату 6 июля, а это уже больше 10 дней, учитывая, что ответ был дан 22го.

А настораживает меня ещё вот этот счётчик:
cnt.png
Он тоже считает 10 дней.

Мне непонятно, что я должен сделать в течение 10 дней? Счётчик говорит, что я должен что-то предоставить, какие-то доказательства, хотя что там можно доказывать... В тексте ответа от медиаторов говорится, что если они не дождутся от меня обратной связи о проблемах с товаром, они отдадут продавцу деньги. Вопрос: они ожидают от меня обратной связи в эти 10 дней?

Короче какие мои действия в эти 10 дней?
 
Werwulf

Werwulf

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
27
Баллы
96
Местоположение
Украина, Херсон
Добрый день. Подскажите как лучше поступить. Заказал посылку. Прождал с марта месяца. Посылка так и не пришла. Хотя продавец исправно продлевал защиту заказа, когда оставалось примерно 5 дней до её конца, решил что нет смысла больше ждать и открыл диспут. Сначала продавец, в чате диспута, уговаривал ещё подождать так и т.д., но сейчас предложил повторную отправку товара. Диспут ещё не обострял, но вот думаю стоит ли соглашаться? Смогу ли я открыть повторный диспут если она и второй раз не придет? По трек номеру что дал продавец трекинг закончился 29 марта тем что посылка вылетела в Киев
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Диспут ещё не обострял, но вот думаю стоит ли соглашаться?
Ну а тему совсем не читали? Не нужно соглашаться на повторную отправку в вашем случае. Верните деньги через диспут и закажите товар еще раз, если уж он так сильно нежен. Вероятность кидалова будет в разы ниже.

P.S. Вы с 2011 года не прочитали в правилах форума что анимированные аватары запрещены? Исправьте ситуацию сами, ок? Не доводите до варнов.
 
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте! Нужна помощь. Заказал дисплей для lg g2 d802,товар пришел быстро, около 3 недель, но с дефектом тачскрина, небольшая область не реагирует на касания. Написал продавцу, он посоветовал прочистить спиртом контакты шлейфа, как я и сделал, но не помогло. Я ему написал об этом и предложил открыть спор, потому, что в описании товара поломка после 7 дней считается что-то типа "пользованый товар", он не ответил и я открыл спор на частичное возмещение, спустя чуть меньше суток он ответил и предложил закрыть спор, а он мне вернет не 20$, а 15$ через paypal. Как я понимаю гарантий при таком варианте нет. Как мне лучше поступить? Это первый спор,при частичном возмещении я готов смириться с дефектом.


Добавлено спустя 2 мин. 17 сек.
Если нужны скриншоты и видео то напишите. Продавцу отправлял видео с дефектом. Я готов закрыть спор, если есть какие то гарантии.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Спасибо за совет. Я уже читал, что для китайцев не являеется зазорным воспользоваться невнимательностью(а некоторые и откровенно мошенничают или обманывают) клиента, поэтому и открыл спор.
 
V

VictorVolg

Новичок
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
9
Баллы
0
До окончания спора осталось 3-е суток. Сегодня он мне прислал сообщение Dear customer,

We will refund US $ 20.00 as you wish, do you agree? Could you please send me your papal account or email address?

We will refund you soon.
Thanks

Уважаемый клиент,
Мы возвратим $ 20,00 США , как вы хотите , вы согласны? Не могли бы вы прислать мне ваш PayPal счет или адрес электронной почты?
Мы возвратим вас в ближайшее время.
благодаря



Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
Не стоит на это вестись?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Live

Similar threads




Вверх
Live