Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
...я вот сейчас развлекаюсь с одним китайцем. Прислал ровно половину тех разъемов, что я заказывал, и было это в их новый год. Подожди, говорит - сейчас новый год, ничего не могу. Подождал, срок защиты подошел к концу, пишу ему - тишина. Открываю диспут, прикладываю фото, прошу вернуть половину. Проснулся тут же - уже две недели просит изменить причину спора. Последний раз ему захотелось:
Dear , maybe you can write you needn't this product.
That is, I do not need, therefore, return the half and the second half, which was sent to me, I need work? Do not you think that with this approach, I'll look like an idiot?
Если опять не поймет - это уже, по моему, пятое идиотское предложение - обострю диспут и пошел он.
А для себя, по видимому, сделаю вывод, невыгодный для других продавцов: есть проблемы с безтрековой посылкой - сразу открывать диспут о неполучении товара. Что не любили мне мозги. И сразу обострять - потому как достали своими уговорами: ну подожди еще недельку -точно придет, вот за полгода не пришло - ей аккурат недельки не хватило. И самому противно - а что делать?
Помогите, пожалуйста, по диспуту. Китаец послал заказ SF-Express'ом, не отслеживаемым по России. Последний статус: 2015-12-24 21:18 Shipment arrive at 【Moscow Distribution Center】 Посылка так и не дошла. Срок гарантированной доставки 90 дней уже вышел. Открыл диспут, китаец вешает лапшу на уши про "несколько дней и все будет" и отказывается делать рефанд. Обострил диспут. Вот здесь мне не очень ясно, что от меня хотят: What the buyer/seller needs to do now: Buyer: confirm with us whether the goods are received Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.
И в письме мне: We noticed your claim is that you did not receive your item. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 04/03/2016. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
Письмо от администрации или продавца? Вообще то предлагают подождать, я бы отказался ждать - от Москвы до Ярославля за два месяца даже черепаха доползет... Это больше похоже на письмо от продавца...
Здравствуйте. Первый раз пришлось открывать диспут. Заказал вот такую штуку Сначала обнаружил, что там с одной стороны отклеился экран, а через пару часов прибор вообщше перестал работать. Я написал, что требую полного возврата в размере 11$, а продавец ответил, что готов возместить только 3$ в качестве компенсации да ещё и отзыв оставить 4 или 5 звёзд. Что мне лучше ответить на это? Ведь по сути я получил неисправный прибор.
В общем продавец настаивал на возврате только половины стоимости. Я отказался и требовал полный возврат. Он долго отмалчивался и когда до эскалации диспута осталось 2 дня предложил отправить бесплатно ещё один экземпляр, а взамен просит закрыть диспут. В связи с этим у меня вопрос. Что будет если я соглашусь на его предложение и отменю диспут? У меня будет какая-то защита или только поверить ему на слово?
В общем продавец настаивал на возврате только половины стоимости. Я отказался и требовал полный возврат. Он долго отмалчивался и когда до эскалации диспута осталось 2 дня предложил отправить бесплатно ещё один экземпляр, а взамен просит закрыть диспут. В связи с этим у меня вопрос. Что будет если я соглашусь на его предложение и отменю диспут? У меня будет какая-то защита или только поверить ему на слово?
Я открывала спор, когда оставалось до окончания защиты 5 дней. Продавец стал меня уговаривать, что вышлет другую посылку, но очень просил закрыть спор. Потом я получила на телефон смс об отправке товара sf-экспрессом и решила закрыть спор. Но у меня товар копеечный, даже если не придет, не очень жалко, хотя тот номер, что мне прислали в смс - отслеживается на сайте sf и здесь, в МоемТреке. Теперь статус той посылки, что не пришла, "завершено". Когда появился этот статус, по окончании срока защиты или после того, как я закрыла спор, не знаю. Единственное утешение - у меня осталась возможность отзыва, так что если вторая посылка тоже не придёт, я напишу отрицательный отзыв.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данном случае. Товар был безтрэковый - вернее чекался только по Китаю. Защита уже раз продлевалась да и вроде, уже вышли все мыслимые сроки по доставке. У продавца было написано 60 дней. Оставалось несколько дней защиты и заказ не пришел - открыл спор на возврат всей суммы. Продавец спор отклонил и выдвинул свои условия - пишет что-то про продление времени и возможность отослать новую посылку. На счет новой посылки верится с трудом - не пойму каким образом тогда будет работать защита покупателя и где ее искать. Да и вроде я сейчас имею полное право требовать возврат денег. Только вот как доказывать получение или неполучение посылки без трэка - большой вопрос. Как поступить в такой ситуации ?
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данном случае. Товар был безтрэковый - вернее чекался только по Китаю. Защита уже раз продлевалась да и вроде, уже вышли все мыслимые сроки по доставке. У продавца было написано 60 дней. Оставалось несколько дней защиты и заказ не пришел - открыл спор на возврат всей суммы. Продавец спор отклонил и выдвинул свои условия - пишет что-то про продление времени и возможность отослать новую посылку. На счет новой посылки верится с трудом - не пойму каким образом тогда будет работать защита покупателя и где ее искать. Да и вроде я сейчас имею полное право требовать возврат денег. Только вот как доказывать получение или неполучение посылки без трэка - большой вопрос. Как поступить в такой ситуации ?
У меня такая же ситуация с одной из посылок - трекнулась в Финляндии, в ноябре, и пропала. Прод обнулял мой запрос дважды, я 7 марта отредактировала на возмещение полной суммы и обострила спор. Али уже ответил мне вчера, пишут, что принимают мои доказательства, но еще поговорят с продавцом. Вчера продавец ответил на обострение спора: "Привет,дорогая,яотслеживалтрекинг,Ваш заказбылприбыл российский,что случилосьс русскими,вызнаете, Почта Россиинемногомедленно,выможетеждать10-15дней?еслиВы не можетеполучить заказчерез 10-15дней,мыпошлем новое однок вам,все будеток!мы обещаем, чтомы не позволим вампотерять." Видите, они стандартно предлагают ждать, закрыть спор, вышлют новый товар. К слову, посылку я заказывала 11.11.2015. и сама просила продлить срок защиты, когда он истекал в конце декабря.
Та ото ж и не понятно что делать. По треку (вернее его подобию) то никак не поймешь куда посылка после Китая делась и получена она или нет тоже не ясно. Кто его знает как оно в этом случае решается - тёмный лес какой-то.
привет всем подскажите как получить деньги за штраф, таможней или возможно это,ситуация такая заказал я на али мобильник цена 105$ написал продавцу чтоб он обязательно указал правильно цену он про морозился и отправил заказ я его достал письмами чтоб он мне на писал что он указал и какую цену он ответил 30$. я ему написал что в Израиле если не правильно указана цена это читается как контрабанда и большой штраф таки получилось мне сегодня прислали бумагу со штрафом 45$. как мне получить с него штраф чтоб оплатить я видь не виноват что он не правильно написал хотя я его просил чтоб указал правильно это видно и переписки продавцом в заказе и штраф я отсканировал выложил на странице заказа подскажите как мне быть
asas1969, я ваших законов не знаю, но я бы отказался от получения посылки - при этом штраф, надеюсь, брать не будут? А с продавца стребовал бы всю сумму назад указав неправильное оформление документов. В конце концов, это не вы пытались ввезти контрабанду, а он - до момента получения посылки товар считается собственностью продавца.
Это проблемы продавца. Это он должен доказывать, что он отправил посылку. Вы открываете диспут по неполучению - далее продавец должен доказать, что вы ее получили. Не может - пусть возвращает деньги. Это продавец экономит на доставке - вот и риски все его. И именно в таком плане решает спор администрация в случае обострения спора.
Мне вот на днях продаван выслал через SF express, хотя я ему оплатил China Post Registered Air Mail - он будет наказан как минимум на сумму доставки. Как максимум - на всю сумму.
Открыл диспут, товара в пути 107 дней, трекномер не двигается (NX160832468VN). Продавец говорит что может отправить еще 1 акб, чтобы я отменил диспут. Если я отменю диспут, то не смогу больше открыть его? Нюанс: тк не было доставки в Беларусь, отправил через Россию, всегда доходило. Ali может к этому придраться?