Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться, как поступить и что делать или наоборот не делать. Суть проблемы такова. Купил товар, продавец выслал. В гарантированной доставке у прода стояло 15-50 дней (сейчас он уже 90 поставил). Прошло 40 с небольшим дней и я попросил прода начать предпринимать какие-нибудь действия по поиску посылки, на что прод ответил что-бы я не беспокоился и подождал 15-20 дней и она придёт. Я согласился, так как нагибать прода просто так не хотел. Прошли эти 15 дней, спрашиваю у прода, как результаты с поисками иначе мне придётся открывать диспут. Короче говоря, он, по понятным причинам искать ничего не стал и я открыл диспут, с причиной о «защите покупателя», т.к., гарантированный срок доставки вышел. Прод с диспутом не согласился и очень сильно начал просить что-бы я его закрыл. Пришлось изменить причину диспута на «отсутствие информации по треку» и эскалировать диспут.
Сегодня пришло письмо с али, смысл которого я не могу понять. Это сейчас в диспуте висит:
А это письмо:
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 6************2.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 2015-11-18. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Али пишет, что типа жди до 18 ноября. Хотя сегодня только 15 октября и диспут действителен 9 дней. В любом случае не возможно дождаться ноября. Али хочет чтобы ты полюбовно решил проблему с продавцом и оставил ему положительный отзыв о товаре - нажав кнопку, товар получен :shock: В общем жми ответить и дай ссылки на международные трек сервисы, покажи что товар ты не получил и он не известно где. И вообще 90 дней это не реальный срок, то есть прод мошенник, не отправляет товар долгое время, коллекционирует деньги от покупателей, а товар может не отправить и указать левый (фейковый) трек номер.
Pro-master, сейчас нашел на али замечательную русскоязычную поддержку, пообщался с барышней. Сказала что можно ничего не предпринимать, а просто сидеть и ждать эти 9 дней, пока таймер тикает, после чего команда али займётся разбором полётов. Но что-то как-то это всё не клеится. Делать нечего. Буду ждать или посылку( а вдруг?) или того что должно произойти через 9 дней.
Друзья,спецы по Али! Подскажите, кто знает... Ситуация такая: за 4 дня до истечения срока защиты я запросил у продавца продления срока на 20 дней, посылка естественно пока не пришла, от продавца никакой реакции (другие продавцы обычно реагировали быстро, а этот ноль реакции), и вот за день до истечения срока открыл я спор на полный рефаунд . Продавец его отклонил, предложил отменить спор, мол посылка ещё в пути,дождитесь. Но и срок не добавил (а таймер ещё в тот момент тикал, но был на исходе). Я продавцу мягко намекнул на сей факт, и чтоб добавил срок. И вот срок истёк, спор на стадии моего ответа, а продавец сегодня написал такое
"2015-10-15 01:23:02
I'm sorry, my friend, I see you information, I was so slow. You can close the dispute it? I believe you will soon receive the package. If you do not receive the parcel within 30 days, you give me a message, I'll give you a refund through paypal. Or re-shipped. This message is evidence."
Кстати о продавце и о сумме заказа - продавец http://ru.aliexpress.com/store/502799 с 5-летним стажем и серьёзным рейтингом, а заказ по сумме 2.75$ (бижутерия))) У меня собственно два вопроса: продавец действительно уже не может добавить срок, т.к. таймер обнулился, и второй что лучше предпринять в моей ситуации.
Во-первых - я заказывал с горящих товаров (браслет). Во-вторых - уж слишком серьёзный рейтинг да и звание топ-продавец. И в-третьих - я задал конкретные вопросы, а не испрашивал мнение по продавцу. Может ли продавец после обнуления счётчика вновь его запустить на желаемое количество дней?
Скажите, обманул меня прод или нет. заказал лезвия Fusion Proglide, на них не было написано ничего и на сайте фото такие же, открыл спор, мол не оригинал - пролетел, но заюыл совсем про спор и ничего не ответил, в результате али вынесло решение в пользу продавца, но когда я зашел, спор еще не был закрыт и я написал, что лезвия не бреют нифига, на что прод спросил, согласен ли я на возврат по сумме где-то 70%, я согласился, он тут же закрыл спор, но в сведениях о споре было - возврат 0, я снова написал, он спросил мой пэйпал, я дал его ему и пока молчок. Это развод ? Отзыв ему уже влепил хороший...
Совершил покупку планшета на сумму 110 долларов. Нашёл баг и выставил частичный возврат 55 долларов. Продавец не согласился. Баг оказался программным, прод вроде не причём. Устранить не смог. Написал продавцу, что согласен на 10 долларов возврата. Продавец сделал сам предложение решения спора с возвратом 10 долларов. На на карту вернулось только 7,33. Карта Приватбанка, в чате банка, сказали, что именно 7,33 и отправил им alibaba.com. Что это за комиссия такая у алиэкспресса?
Совершил покупку планшета на сумму 110 долларов. Нашёл баг и выставил частичный возврат 55 долларов. Продавец не согласился. Баг оказался программным, прод вроде не причём. Устранить не смог. Написал продавцу, что согласен на 10 долларов возврата. Продавец сделал сам предложение решения спора с возвратом 10 долларов. На на карту вернулось только 7,33. Карта Приватбанка, в чате банка, сказали, что именно 7,33 и отправил им alibaba.com. Что это за комиссия такая у алиэкспресса?
Клянётся, что возвращал 10 долларов и приложил скрин: [attachment=p:269455:10 долл.jpg]
А сегодня написал: Hi friend ,to be honest, I do not know why this happened. Could you please contact aliexpress customer attandend for help? They may give you a nice answer. Thanks for your cooperation. Chris
Это он меня в техподдержку али посылает? Если да, напишите почту поддержки.
А в разделе тразакций, что показывает? У меня вот например на днях был возврат на 30 и 30 вернулось на счет, проверил. И раньше было пару диспутов всегда возвращалось столько сколько я видел в финансовом разделе товара Али.
Вот какая хитрость от алиэкспресса: 2,67 они забрали на купон, который использовал: 30 от 139. В механизме не разобрался. [attachment=p:269461:888.png]
Всем привет. Недавно открыл спор по одному из заказов и соответственно обострил его через какое то время, так как китаец никак не хотел отдавать всю сумму. Сейчас он пишет, что готов отдать всю сумму, в обмен на пять звезд. Я естественно согласен. Как мне сейчас правильно поступить: написать киту что я согласен и ждать возврата средств в моем аллиекспрессе (как в сообщении выше у vlados82), и только затем тем отменять спор. Я правильно понял или есть еще какие то нюансы
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации, так как заказываю редко и не сталкивался с подобной ситуацией. Заказал автомагнитолу на андроиде http://ru.aliexpress.com/item/Unive...53.html?adminSeq=222094519&shopNumber=1500501. Там было указано время доставки 2-10 дней (отправка в течение 7 дней). Как я понял, у продавца есть склад в России. На 6 день после заказа продавец сообщил, что в России этого товара нет и спросил моего согласия ждать 27 дней из Китая. Я согласился. Получил посылку почти через 3 недели через СПСР как я понял, с самой низкой оплатой доставки (оценка как неисправная электроника и без возможности вскрытия при получении). Сам аппарат в полной мере ещё не проверил, т.к. нет возможности установить на машину (по крайней мере он запускается и его андроидная часть работает нормально), но при вскрытии обнаружил раздавленный пульт дистанционного управления. Считаю, что это произошло из-за плохой упаковки, так как поверх заводской коробки была только ещё одна тонкая картонная коробка. Открыл спор по причине повреждения товара, запросил 15$ и в сообщении попросил выслать мне новый пульт. Продавец обнулил $ и предложил то же самое - выслать новый пульт. Подскажите, пожалуйста, какой последовательности дальнейших действий мне придерживаться, какие кнопки теперь нажимать, как убедиться, что продавец отправит замену? На форуме что-то не нашел подобных ситуаций частичного повреждения товара и частичной замены. [attachment=p:270259:2015-11-02_210535.jpg]
круто... и товар и деньги имхо, надо было списаться и попросить выслать пульт и продлить время защиты а если бы упёрся, тогда уж спор, а уж если открыли - то лучше частичный рефунд (тем более у девайса с руля есть управление) сейчас если согласитесь, может и не послать пульт
Спасибо за ответ. 60 дней у меня не было, на счетчике время заканчивалось, я уже и так просил продлить защиту. Продлили всего на дня 3 или 5 кажется. Запросил 15$, так как мне важнее именно пульт. На руле мало кнопок, на пульте аж 40! То есть советуете сейчас изменить требования и забрать деньги? Извините, я действительно новичок в этом деле, но впредь будет наука, да и не только мне.
так надо было и продлять на 60 дней, по истечение месяца, тем более если отслеживалось (время заказа в сумме - 90 дней, после этого возврат денег или диспут и возврат) надо как-то початиться с поддержкой али на эту тему, пусть потянут резину с решением (вижу там 12 дней у Вас), пока будете ждать пульт а проду напишите, что бы из России послал или EMS-ом как вариант, если пульт эксклюзивный и очень нужен - тогда возврат и перезаказ, но это попадалово на цену возврата