У меня сегодня знакомство произошло с ЕМС. Первый раз было невручение - обнаружил наклейку на двери с телефоном для организации повторной доставки (
495-965-14-38). Созвонился, согласовал, договорились на субботу. Сказали ждать с 9 до 18.00. Еще, девушка сказала что можно позвонить с 9 до 11 в день доставки и уточнить передана ли посылка курьеру.
Позвонил - сказали что посылка у курьера и сегодня мне её вручат. Пока сидел решил посмотреть что со статусом посылки на ихнем сайте, а там отразилось аж 2 невручения, причем одно из них в день который я полностью провел дома. Решил позвонить и спросить что они думают по этому поводу, на что мне сказали что раз статус стоит невручение, то курьер был и дома никого не застал (я и не удивился даже такому ответу)
Дальше началось самое интересное. В 18.00 ни посылки, ни звонков от курьера не было. Подождал до 19 и решил набрать снова и разузнать в чем проблема. А по этому номеру меня удивленным голосом спросили - кто мне сказал что сегодня мне что-то привезут? Моя посылка сформирована на завтрашнюю доставку. Я, конечно, удивился, чуть-чуть совсем
И сказал им что сегодня звонил дважды и дважды уточнял дату доставки, бесполезно - они все отрицали и говорили что доставка только завтра. Завтра так завтра не горит. Но в 19.30 я удивился ещё раз, когда мне позвонил курьер и сказал что через 20 минут будет у меня
Интересно они там работают, однако!