D
Deger
Начинающий
Ну, это мелочи. Главное что в кейсе трек отображается с зеленой надписью Delivered.
Ваш кейс - о недоставке. Доставка показывается, значит вы выполнили свои обязательства. Устные требования покупателя не имеют отношения к формальной сути кейса. Поэтому я предложил бы вам сейчас больше ничего не делать, а только наблюдать.
Если кейс будет закрыт в вашу пользу, то первый этап вы выиграли. Если в пользу покупателя - немедленно пишите имейл в ТП, очень лаконично, с простым требованием: прошу вернуть отобранные деньги, так как кейс был о недоставке, а товар по треку доставлен. Также нужно будет написать в их фейсбук и в российский ибеймаг, но эти подробности пока вам не нужны.
Еще может быть вариант, что покупатель позвонит в ТП США и переоформит тип кейса с недоставки на кейс о дефектном товаре. Но это если будет, то в виде появления нового кейса в Resolution Center. Так что следует пока просто наблюдать.
Ваш кейс - о недоставке. Доставка показывается, значит вы выполнили свои обязательства. Устные требования покупателя не имеют отношения к формальной сути кейса. Поэтому я предложил бы вам сейчас больше ничего не делать, а только наблюдать.
Если кейс будет закрыт в вашу пользу, то первый этап вы выиграли. Если в пользу покупателя - немедленно пишите имейл в ТП, очень лаконично, с простым требованием: прошу вернуть отобранные деньги, так как кейс был о недоставке, а товар по треку доставлен. Также нужно будет написать в их фейсбук и в российский ибеймаг, но эти подробности пока вам не нужны.
Еще может быть вариант, что покупатель позвонит в ТП США и переоформит тип кейса с недоставки на кейс о дефектном товаре. Но это если будет, то в виде появления нового кейса в Resolution Center. Так что следует пока просто наблюдать.