
Slogan2
Начинающий
Всем привет. Проблема нарисовалась. Трек EE018372078RU
Посылка ЕМС, с 4 ноября я так понимаю уехала с сортировочного центра уже в конечный почтовый офис, должная быть доставлена на дом покупателю так как это ЕМС.
И до сих пор не обновляется информация, хотя покупатель находится тоже в Нью-Йорке. (конечный пункт Fresh Meadows)
Вот думаю что делать, наша почта ничем помочь не может.
Просить звонить покупателя? А вдруг он поймет что к чему и начнет возврат денег делать а потом и посылочку получит.
Вообще очень странно что ЕМС себя так ведет. 6 дней не обновляется трек, хотя от этого распределительного центра до покупателя ехать 12 минут.
Есть идеи чем помочь? Буду рад если кто-то сможет позвонить им и поговорить, потому что сам не аля-улю в английском.
November 4, 2019, 5:26 am
Departed USPS Regional Facility
QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER
Your item departed our USPS facility in QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER on November 4, 2019 at 5:26 am. The item is currently in transit to the destination.
Отбыл региональный объект USPS
КВИНС НЬЮ-ЙОРК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Ваш товар покинул наш объект USPS в распределительном центре QUEENS NY 4 ноября 2019 года в 5: 26 утра. В настоящее время товар находится в пути к месту назначения.
Нашел два почтовых отделения которые обслуживают адрес покупателя.
1) POMONOK — Post Office™
15805 71ST AVE
FRESH MEADOWS, NY 11365-9993
Street Parking Available
For facility accessibility, please call the Post Office.
1-800-ASK-USPS® (800-275-8777)
Phone 718-591-9411
Fax 718-670-4864
TTY 877-889-2457
2) UTOPIA — Post Office™
18204 UNION TPKE
FRESH MEADOWS, NY 11366-9993
Street Parking Available
For facility accessibility, please call the Post Office.
1-800-ASK-USPS® (800-275-8777)
Phone 718-969-4986
TTY 877-889-2457
Посылка ЕМС, с 4 ноября я так понимаю уехала с сортировочного центра уже в конечный почтовый офис, должная быть доставлена на дом покупателю так как это ЕМС.
И до сих пор не обновляется информация, хотя покупатель находится тоже в Нью-Йорке. (конечный пункт Fresh Meadows)
Вот думаю что делать, наша почта ничем помочь не может.
Просить звонить покупателя? А вдруг он поймет что к чему и начнет возврат денег делать а потом и посылочку получит.
Вообще очень странно что ЕМС себя так ведет. 6 дней не обновляется трек, хотя от этого распределительного центра до покупателя ехать 12 минут.
Есть идеи чем помочь? Буду рад если кто-то сможет позвонить им и поговорить, потому что сам не аля-улю в английском.
November 4, 2019, 5:26 am
Departed USPS Regional Facility
QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER
Your item departed our USPS facility in QUEENS NY DISTRIBUTION CENTER on November 4, 2019 at 5:26 am. The item is currently in transit to the destination.
Отбыл региональный объект USPS
КВИНС НЬЮ-ЙОРК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Ваш товар покинул наш объект USPS в распределительном центре QUEENS NY 4 ноября 2019 года в 5: 26 утра. В настоящее время товар находится в пути к месту назначения.
Нашел два почтовых отделения которые обслуживают адрес покупателя.
1) POMONOK — Post Office™
15805 71ST AVE
FRESH MEADOWS, NY 11365-9993
Street Parking Available
For facility accessibility, please call the Post Office.
1-800-ASK-USPS® (800-275-8777)
Phone 718-591-9411
Fax 718-670-4864
TTY 877-889-2457
2) UTOPIA — Post Office™
18204 UNION TPKE
FRESH MEADOWS, NY 11366-9993
Street Parking Available
For facility accessibility, please call the Post Office.
1-800-ASK-USPS® (800-275-8777)
Phone 718-969-4986
TTY 877-889-2457
Последнее редактирование: