Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
американцы не любят спам. на ам у каждого 5-го стоит блок на сообщения селлера. по моей статистике, на 5 писем разным баерам прилетает 1 такое. , какой же велосипедист конкурент, если все активисты убея сюда сбежались его защищать. партнеры
Не все могут (хотят) проводить такую работу, даже продавцы. Ну и конечно регистрация на ибэй, покупка, включает в себя ввод номера телефона заметьте при покупке - по запросу продавца и с обоюдного согласия покупателя. Если ввел, значит ничего против получения звонка не имеет.
Система требует от нас номер телефона как от покупателей, да. Но это совсем не значит, что мы будем рады звонку. Я делаю много заказов в интернете, и мои фавориты - магазины, где все автоматизировано без всяких звонков оператора - разместил заказ, получил смс, привезли товар (в моем случае идеальный вариант в Москве - pickpoint - без какого-либо живого общения). И таких, как я, очень много. У людей много дел и забот, тратить свое личное время, отвлекаться на звонки. Помилуйте, ежедневно столько спама. Я не знаю, как с телефонным спамом в США, возможно, там его нет, и люди в принципе реагирует на звонки доброжелательнее. Но у нас, отмахиваясь от всяких телефонных мошенников, предложений кредита, домашнего интернета и еще бог знает чего каждый день, нет никакого желания обсуждать, почему не был оставлен отзыв. Что касается использования телефона - у меня был опыт разыскивания покупателя в facebook, т.к.возникли проблемы с отправкой (была неточность в адресе). На сообщения на Ebay покупатель не отвечал, на fb ответил моментально. Сообщение все-таки не нарушает личные границы, покупатель может ответить тогда, когда ему удобно. В то время как звонок требует ответа здесь и сейчас, не считаясь с тем, занят человек или нет. Или еще вот этот прием - Вам удобно говорить? Нет? А когда лучше перезвонить? Да блин, я не хочу, чтобы мне перезванивали, я хочу, чтобы они вместе со своим телефоном отстали от меня вот прямо сейчас. Потому что в данном случае мне этот телефонный звонок вообще не нужен. В принципе, были же исследования, что большинство людей негативно воспринимает телефонную коммуникацию в наше время. Единственные звонки от посторонних людей, которые меня не напрягают, - это звонки от клиентов, желающих сделать покупку. А вот звонки продавцов напрягают очень. Есть у меня один поставщик, который любит звонить по каждой ерунде. Ну не любит он писать, ему удобнее позвонить. Мне это всегда неудобно, я не всегда могу ответить. Да и не хочу в принципе. Мне проще прочитать за 5 секунд и ответить да или нет, чем 10 минут выслушивать всякую ерунду. Поэтому, Биро, как я понимаю, Вы сами совершенно не против телефонных звонков. Теперь Вы знаете, что есть клиенты, у которых телефонные звонки вызывают резкий негатив.
Коллеги, что это за тренд такой раздувать из мухи СЛОНА??? Человек просто спросил как стимулировать покупателей на фиды. И тут понеслась... "не будите спящую собаку", "можно негатив схлопотать" и т.д. Самое интересное, что никто из написавших не получал нег по этому поводу. Просто решили, что если бы попросили у них, то они бы заминусовали бы репу и почему то решили, что так поступят во всем мире. Ладно, обсудили, мнения разделились... вопрошающий всех выслушал и сам решит как ему поступить. Биро в своем посте обронил, что он иногда звонил продавцам по просьбе клиентов. Слово "звонил" выдернули из текста и понеслась по новой... Самое примечательное, что единственный в этом обсуждении, кто имел опыт со звонками по такому случаю, так это Биро. Все остальные опять таки за минусовали бы и значит так поступят все в мире.
Коллеги, вам реально нечем полезным для себя заняться?
Сравнивая количество фидов и соответственно транзакций , я не коллега , я помощник подмастерья . Трафик у меня небольшой ,поэтому и времени у меня больше . Согласитесь, если бы у меня было 3-4000 уникальных транзакций в год (это как раз примерно 1000 фидов за год) -у меня бы точно на форум времени не хватило.
Коллеги, что это за тренд такой раздувать из мухи СЛОНА??? Человек просто спросил как стимулировать покупателей на фиды. И тут понеслась... "не будите спящую собаку", "можно негатив схлопотать" и т.д. Самое интересное, что никто из написавших не получал нег по этому поводу. Просто решили, что если бы попросили у них, то они бы заминусовали бы репу и почему то решили, что так поступят во всем мире.
Из написавших может и не получал, а я вот за напоминания схвалил нег и не один. Так что решайте сами напоминать или нет. Если с покупателем была какая то переписка и по ней видно, что он нормальный есть смысл напомнить, если чувствуется недовольсто или в его истории присутстуют неги, тогда забудьте о нем.
Спам в США — это всё! С утра проснулся — четыре сообщения с предложениями кредитов от банков и новых тарифов от интернет-компаний на автоответчике. Несколько смс. Ближе к вечеру обычный почтовый ящик забит рекламными листовками, журналами и прочей макулатурой. Но люди здесь к этому спокойно относятся. Если звонит не робот, то послушают, улыбнутся, скажут спасибо и пойдут заниматься своими делами.
И тут понеслась... "не будите спящую собаку", "можно негатив схлопотать" и т.д. Самое интересное, что никто из написавших не получал нег по этому поводу. Просто решили, что если бы попросили у них, то они бы заминусовали бы репу и почему то решили, что так поступят во всем мире.
Рассказываю свой случай. Я в данном случае покупатель. Была куплена вещь для подарка. Доставлена быстро, но вот незадача - покупатель завернул весьма хлипкую коробку просто в крафт бумагу и мне пришел товар в страшно измятой коробке. Естественно, для подарка уже не годилось. Прода было-таки жалко, но и хороший отзыв не хотелось оставлять. Через пару недель прод пишет - оставь, пожалуйста, отзыв. Я ему так и так - приехало в мятой коробке, но нег оставлять не буду, бог с ним. Прод по собственной инициативе высылает мне новую коробку, но упс... Сложенную и завернутую в крафт бумагу. Приходит опять очень мятая (а у меня уже и сроки подарок дарить прошли, да и коробка опять же как из ж...ы, извините). Итог истории - прод без отзыва, я без нормальной упаковки вещи, прод потерял бабки на пересылке коробки. Исправила ли активность продавца ситуацию - нет. Что было бы, если бы прод мне не написал - все то же самое, только у него на 2-3 или сколько там бакса больше. Поэтому остаюсь при своей точке зрения - если товар получен, а отзыв не оставлен - значит, что-то пошло не так.
Стив тчк кажется я поняла тчк этот господин на велике из ФБР тчк рузвельт роуд чикаго тчк пароль "новичок" провален тчк как Вам такой поворот событий ? тчк
профи, посоветуйте. В отзывах, у меня, не отображается на какой товар покупатель оставляет отзыв, а я вижу, что у других продавцов отзывы оставляются на конкретные товары и я вижу на какие. Это где то можно задать в настройках или после определённого количества отзывов?
Есть товар, опубликован на 30 дней. Срок закончился, я делаю товару релистинг, меняю срок жизни лота на "Good Til Cancelled", товар снова активен. Но вот история продаж по товару пропала, с этим никак нельзя побороться?
Аналогичная ситуация, если я сам снимаю товар, мне нужен отпуск неделя. Я снимаю товар. Через неделю его возвращая, снова вся история продаж пропала, мелочь но очень хочется что бы история осталась.
-нет -если снимаете ,то нет Вариант - обнулить ( через ревизию) количество в листинге до отмены. Не забываем в преференциях поставить Use the out-of-stock-option ,скрин внизу #2
профи, посоветуйте. В отзывах, у меня, не отображается на какой товар покупатель оставляет отзыв, а я вижу, что у других продавцов отзывы оставляются на конкретные товары и я вижу на какие. Это где то можно задать в настройках или после определённого количества отзывов?
если снимаете ,то нет Вариант- обнулить через ревизию количество в листинге до отмены. Не забываем в преференциях поставить Use the out-of-stock-option ,скрин внизу #2
при чем тут до отмены .... это другой вопрос , к till cancelled не относится никак . это приватный листинг зайдите в лот и отмените приват, скрин внизу - это в редакции листинга,заходите в редакцию и отжимаете галочку и все Новые продажи после этого будут видны,старые нет.Удачи.
да бин это , с приватом я Вам уже показала где отжать надо
Сообщение было автоматически объединено:
при чем тут до отмены .... это другой вопрос , к till cancelled не относится никак . это приватный листинг зайдите в лот и отмените приват, скрин внизу - это в редакции листинга,заходите в редакцию и отжимаете галочку и все Новые продажи после этого будут видны,старые нет.Удачи.
У тех товаров где нет "описания" , там нажата галочка приватности внутри листинга идете в редакцию каждого из них и отжимаете В новых фидах/продажах (только после изменения) появится описание
Provide your customer support phone number to answer buyers' questions before the sale Sometimes buyers have questions about items they would like to purchase on eBay. While buyers and sellers aren't allowed to share or request direct contact information prior to completing a sale for the purpose of making offers to buy or sell items outside of eBay, a new pilot program allows you to help buyers make purchase decisions. With the new pilot program, your customer service phone number will be visible to buyers on desktop before the sale. You can opt into the feature within "Manage communication with buyers" in your account settings.
Есть магазинчик на Etsy, есть желание открыть такой же на Ebay, могу ли я полностью скопировать листинги или нужно создавать новые специально для Ebay?