Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю что всегда можно вежливо и ненастойчиво попросить покупателя поставить отзыв. Дать только небольшую паузу после доставки, пусть это будет неделя. Если покупатель не отвечает, не берет трубку - то не настаивать и оставить всё так как есть. Я часто звоню покупателям по запросу клиентов - с просьбой оставить отзывы. Многие покупатели просто не понимают необходимости в отзывах для продавцов - и после звонков/вежливых и ненастойчивых сообщений - отзывы ставят. Хороших людей всегда больше, в этом я убеждаюсь постоянно.
То что тут выше пишут про блоки по отзывам - это неправда. Никаких блоков на отзывы нет и не было. Когда старожилы начинают "травить" новичка это выглядит очень плохо. Друзья, вспомните ваши первые сообщения на форуме, первые продажи на ибэй.Ivan D пока никому ничего плохого не сделал и судя по его сообщениям - искренне пробует помочь.
Это спцефика широты восточно славянской души: " Человек человеку друг, брат и волк." Я к примеру свои первые две сотни фидов "выпрашивал" у покупателей. Никакого негатива не было. Более того, большинство покупателей, кто не оставил фиды "по доброй воле", извинялись и благодарили за напоминание. Конечно это была формальная отмазка. Но все же позитивы ставили. К людям надо относится помягче...
Про волков это латынь, а не славянская поговорка. Homo homini lupus est . Не надо обобщать пожалуйста про славян , русский язык достаточно богат чтобы полностью выразить мысль- и очень жаль ,что Biro и Alex не чувствуют нюансов ,поскольку появились обвинения в травле и волках.
Lei sleeping dog lie , это оригинал кстати.По русски - не буди лихо пока оно тихо. Повторюсь, что считаю этот вариант более правильным .
И считаю правильным его озвучить.
Сообщение было автоматически объединено:
Есть покупатели которые покупают и никогда их не оставляют . Если он считает что так надо ,то зачем ? Услуга оплачена,фид в нее априори не входит. Неужели мне нужно научить покупателя как правильно себя вести на площадке ? В моем представлении -именно это и является верхом неуважения,вот честно. И это никак не увязано с доверием к контрагенту , его национальностью или еще с чем либо. Не все живут на ибее как мы, есть народ который каждый раз регит новые акки- он купил и забыл. Да мало ли что там у него происходит,у него свои дела -какое ему дело до какого то фида который хочет получить продавец ? Что это вообще такое- фидбек ? От него больше вообще ничего не требуется- деньги заплатил,получил,счастлив - ну и славненько. А вернулся потом - так и вообще замечательно. Это идеальный покупатель - он знает что его обслужат по полной и от него ничего не требуется кроме как оплатить, не надо уточнять детали, переписываться,задавать вопросы и на них отвечать .Он жамкнул кнопку и уже знает что у него все будет хорошо. Он может даже сразу забыть свою новую регу .Я очень ценю это доверие и никогда бы себе не позволила напрягать их фидами и прочей белибердой. Таких - много. Не знаю как у вас.
написали про велик - велик появился. когда же появится аватар с надписью на спине "налоговая"? Про ошибки системы при оставлении фида читаю периодически на досках. это сущая правда, труффальдино.
Люди, у которых в городе нет метро, зачастую стоят по левую сторону эскалатора, где обычно спускаются или поднимаются те, кто спешат. Почему, да потому что считают так надо и не важно где стоять. Метро оплатил, стою где хочу. Но если их вежливо попросить пропустить вас, они обязательно пропустят.
Так в чем проблема, попросить покупателя оставить фид? Не захочет принципиально, Бог с ним. Но вежливо и деликатно попросить, это не проблема. В подавляющем большинстве, покупатели вполне адекватны и довольно отзывчивы.
Лично мне уже сотней фидов больше, сотней меньше, одновалентно. Но ком у то они нужны как воздух.
Люди, у которых в городе нет метро, зачастую стоят по левую сторону эскалатора, где обычно спускаются или поднимаются те, кто спешат. Почему, да потому что считают так надо и не важно где стоять. Метро оплатил, стою где хочу. Но если их вежливо попросить пропустить вас, они обязательно пропустят.
некорректный пример, потому что это четкое нарушение правил пользования метрополитеном. В нашем метро говорят стойте справа- проходите слева .И если площадке это надо - пусть скажет ...
Я Вам отвечу так по поводу подавляющего большинства - это Вы не видели как человек падает по эскалатору вниз после вопроса. Одного раза достаточно (даже на посмотреть ) чтобы Вы прежде чем спрашивали смотрели у кого просите .
А в большинстве своем ,конечно все адекватны. Но мы же не про всех ?
Это Вам фиолетово на фиды, а новичку пару негов воткни и score рухнет. Вот и вопрос - кому просить можно,а кому не стоит торопиться ?
Сообщение было автоматически объединено:
я тоже не претендую на абсолют , просто высказала свое мнение и вместо тапок полетела латынь
ну и пусть летит,я так думаю)) это же не монетизировать )
Возможно на 1000 или на 10000 человек обязательно найдется один, кто на вежливо заданный вопрос "разрешите пройти?", спустит вопрошающего с эскалатора в низ. Тем не менее люди двигаются по эскалатору и продолжают вежливо задавать этот вопрос.
А вам после таких вопросов неги втыкали? Лично мне нет. Часто здесь слышал, что могут. Но не помню ни одного случая, что бы кто то попросил оставить отзыв и получил негатив. Хотя конечно все возможно. Но я все таки за то, что подавляющее число людей все таки адекватны, когда с ними по хорошему)))
Я не прошу, потому что считаю это некорректным.И никогда не просила. Может пара робких попыток по советам с форума - безуспешных,а потом я поняла что мне некомфортно. Давайте по другому , думаю Вам интереснее будет - если бы меня попросили оставить отзыв ....который я по каким то причинам не оставила. Да,я подрезала бы звезды. К чертовой матери. Потому что когда я хочу его оставить- я всегда с благодарностью оставляю.
10 штук фидов, ничего себе за 15 лет на форуме. украинец твой коллега Демьян за столько же лет 3000 едва заработал , так его акк все видели, а твой призрачный, как и ты сам. про ошибку при оставлении фида хош на англицском, хош на немецком.
Я думаю что всегда можно вежливо и ненастойчиво попросить покупателя поставить отзыв. Дать только небольшую паузу после доставки, пусть это будет неделя. Если покупатель не отвечает, не берет трубку - то не настаивать и оставить всё так как есть. Я часто звоню покупателям по запросу клиентов - с просьбой оставить отзывы. Многие покупатели просто не понимают необходимости в отзывах для продавцов - и после звонков/вежливых и ненастойчивых сообщений - отзывы ставят. Хороших людей всегда больше, в этом я убеждаюсь постоянно.
ОМГ. Серьезно? Звонить, чтобы попросить оставить фид? И почти всегда с положительным результатом? А сколько негативных отзывов получено в результате? Для меня это просто за гранью добра и зла. Ежедневно огромное количество телефонного спама, я просто кладу трубку, когда мне в очередной раз пытаются что-то навязать. А если мне позвонит продавец с просьбой оставить фидбек, мне это покажется дичайшим нарушением личных границ. Сообщение - еще куда ни шло. Но телефонный звонок? На мой взгляд, это злоупотребление доверием покупателя.
Даже не могу сказать. Я их давно уже не отслеживаю. Все необходимые верификации и проверки у Westernbid я прошел. Это самое главное. А так, ставят фиды хорошо, не ставят, ну и Бог с ними.
Просто мы живем в перевернутом мире. А там это нормальная тема. К примеру не редко покупатели "набираются наглости" и просят отправит товар с фри шипингом или десять лотов с шипнгом как за один. Я на них не обижаюсь. Вполне нормальная человеческая тема. Просто вежливо отказываю.
Просто мы живем в перевернутом мире. А там это нормальная тема. К примеру не редко покупатели "набираются наглости" и просят отправит товар с фри шипингом или десять лотов с шипнгом как за один. Я на них не обижаюсь. Вполне нормальная человеческая тема. Просто вежливо отказываю.
Тем, что мы выставляем товар на площадке, мы буквально приглашаем людей к диалогу. И да, и предложения со смешными ценами бывают, и просьба о combined shipping. Это нормально. И да, на других площадках, где выставляется товар с телефоном продавца, телефонный звонок зачастую - самая быстрая коммуникация, и продавец сам ее инициирует, публикуя свой номер в открытом доступе. Здесь же речь идет совершенно о другом. Сделка завершена, покупатель, скорее всего, и не вспомнит, кто вы и что вы. Многие по 50 покупок в месяц делают. И тут звонок. Покупатель, заметьте, ничего от вас не ждет и ничего не предлагает. На мой взгляд, это очень невежливо, мягко говоря. По опыту, если покупатель не оставил отзыв, значит, что-то пошло не так. Либо слишком долгая доставка, либо пожалел, что купил, либо коробочка в пути помялась, либо ему подарили точно такое же, либо он занят так, что ему не до ebay. И здесь звонок - это триггер и возможность словить отрицательный отзыв. Не надо так.
Не триггер совершенно. Негативных отзывов по моим звонкам еще не было. Часто не ставят отзывы потому что именно забывают, не знают их значимости для продавца, далее, большими буквами - не знают что это вообще возможно. Звонок проводить тоже можно по разному. Не все могут (хотят) проводить такую работу, даже продавцы. Ну и конечно регистрация на ибэй, покупка, включает в себя ввод номера телефона заметьте при покупке - по запросу продавца и с обоюдного согласия покупателя. Если ввел, значит ничего против получения звонка не имеет.
С точки зрения буквы правил , личные данные предоставляются с целью обеспечения успешности транзакции. Если какие то проблемы , то безусловно звонок вполне допустим. Вложить в пакет с айтимом записку про фид - адрес использован в целях доставки пакета.Все в рамках. Звонок с целью оцените транзакцию нельзя рассматривать как необходимое условие . Вообще я очень рада , что хоть кто то разделяет мою точку зрения/ имеет похожую .Если честно.И вовсе не потому что хочу что то кому то доказать . Polarfuchs , спасибо за Ваше мнение и за то что его высказали . Очень солидарна с Вами в этом вопросе.