Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что такое предложение лучшей цены на аукционе ебей
Aleks000, да,можно даже больше чем в листинге предложить :smile:
он ,кстати,меньше 50 предложил,но больше чем в предыдущий раз и с вопросом сколько надо ... очевидно ,что это не для того чтобы Вы приняли сразу количество интересует
поступило предложение от покупателя с "лучшей ценой", хочу принять) а внизу примечание: Примечание. В настоящее время возможность Оплатить сейчас не предоставляется для предложений Лучшая цена. Если вы примете это предложение, вы получите оплату другим способом.
вот что это значит? в настройках у меня оплата только paypal
поступило предложение от покупателя с "лучшей ценой", хочу принять) а внизу примечание: Примечание. В настоящее время возможность Оплатить сейчас не предоставляется для предложений Лучшая цена. Если вы примете это предложение, вы получите оплату другим способом.
вот что это значит? в настройках у меня оплата только paypal
это плохой перевод смысл надписи на англ другой - когда вы принимаете предложение "лучшей цены", ваш покупатель не обязан немедленно оплатить покупку. (что понятно, он может спать в это время) Если у вас стоит в настройках "немедленная оплата покупки", то в данном случае это не работает. По моему опыту из купивших по "лучшей цене" примерно треть вообще не оплачивает. Товар при этом висит. Вы можете просто потерять несколько дней. Если вам время критично, то спросите у покупателя, готов ли он быстро оплатить заказ.
Пока не попросит, отправлять счет не обязательно. У покупателя такая же кнопка "оплатить" в личном кабинете, как обычно при покупке. Но в некоторых случаях покупатель просто не может оплатить из-за возникающих ошибок. Проблема возникает в случае если вы используете срок товара "действительно до отмены", и ваш товар перевыставился к тому моменту, когда покупатель взялся его оплатить. И проблема довольно часто возникает на ровном месте (просто ошибка софта) ибей пишет покупателю "продавец не отправляет товар в вашу страну", Обычно ошибка исчезает, если покупатель разлогинивается с одного устройства и залогинивается с другого, но помогает не всегда, примерно в половине случаев. Такая же ошибка с точно такой же регулярностью вылезает и в случае обычной продажи, но вы ее не можете поймать, так как редко какой покупатель, столкнувшись с невозможностью заплатить, пишет продавцу. Сделки в этом случае просто теряются. В случае затруднений, посылайте покупателю счет через PayPal, счет с eBay не помогает обойти ошибку.
Здравствуйте. Извините за офтоп. Слышал, что можно сделать конкретному покупателю индивидуаьное предложение. Но не нашел на Ebay никакой информации по этому вопросу. Помогите разобраться.
Продавцы могут делать предложения цены отслеживающим товар участникам
Естественно, обошлось не без ограничений. Во-первых, чтобы эта опция появилась, листинг должен отвечать определенным требованиям. Он должен иметь фиксированную цену, включенную опцию Best Offer, находиться в продаже минимум 10 дней, а также иметь хотя бы одного «отслеживателя». Во-вторых, опция еще тестируется, поэтому она работает только при работе с аккаунтом через «My eBay > Selling», но не через «Seller Hub». К тому же, она может быть недоступна даже тем, чьи листинги подходят под вышеописанные критерии. В третьих, отправка предложений ограничена десятью отслеживающими (по одному офферу на человека).
Чем это полезно для покупателей. Если у вас давно что-то висит в «отслеживаемом», и вы ждете, пока цена на этот товар упадет (в отслеживание часто именно для этого и добавляют товары), продавец видит ваш интерес и может предложить скидку. Каждый участник, получивший оффер, будет видеть, что не он один его получил, а если такие предложения больше не хочется получать, от них всегда можно отказаться.
Продавцы могут делать офферы в ответ на вопросы о лоте
В переписке с покупателем продавец теперь может сразу ответить ему с предложением цены. Это можно сделать, даже если покупатель изначально обратился не по этому вопросу. Кнопка «Reply with offer» появляется в переписках для всех лотов, кроме транспортных средств, а также аукционов и лотов с выбором характеристик из выпадающего меню. Всего можно предложить до трех офферов одному покупателю, действует каждый из них стандартные двое суток.
Чем это полезно для покупателей. Уточнив какие-то моменты у продавца в сообщениях, можно «пожать руки» сразу, прямо в переписке, аргументировав таким образом свою просьбу скидки. Опять же, продавец видит интерес к лоту и может предложить выгодную сделку, пока этот интерес не остыл. Допустим, вы спросили у продавца: «а кошелек-то действительно кожаный, или все-таки из синтетики?”, а он бессовестно вам отвечает: «нет, не кожаный, но за внимательность дам скидку в 5 долларов».
здравствуйте!подскажите пожалуйста,кто в курсе!К примеру покупатель делает мне предложение,через кнопку предложить цену и я его принимаю. Далее если искать мой товар в разделе-проданные товары-он будет отображаться как проданный по принятой мной цене или по той которую я изначально ставил? И еще такой момент-сбор будет рассчитываться исходя из принятой же цены верно?Благодарю!
здравствуйте!подскажите пожалуйста,кто в курсе!К примеру покупатель делает мне предложение,через кнопку предложить цену и я его принимаю. Далее если искать мой товар в разделе-проданные товары-он будет отображаться как проданный по принятой мной цене или по той которую я изначально ставил? И еще такой момент-сбор будет рассчитываться исходя из принятой же цены верно?Благодарю!
спасибо. так а принятая мной сумма будет отображаться если найти товар в списке проданных ? или изначальная цена? хочу разово сделать одному человеку большую скидку но не хочу что бы в списке проданных он висел как проданный так дешево. товар стоит 100$ готов согласиться для человека в виде исключения на 50$. после продажи мой товар будет в списке проданных с ценой в 100 или 50?)) пишется-лучшая цена принята . и цена перечеркнута в моем случае как будет отображаться?)
@Resurrection при продаже в случае как ваш изначальная цена будет перечеркнута. О размере скидки будете знать вы, покупатель и ибэй. Публично данную информацию не показывают. В отзыве - тоже будет перечеркнутая изначальная цена.