OS-ZloyMuh
Новичок
Я тоже к этому склоняюсь.гляда на то, что тут пишет народ думаю дело не в пейпале, а банке.
Хоть в процессинговом центре и говорят, что от пейпала никаких запросов не приходило (либо смотрят нетуда, либо видят не всю инфу).
Я тоже к этому склоняюсь.гляда на то, что тут пишет народ думаю дело не в пейпале, а банке.
По кр.мере этот ответ меня устроил больше, чем предыдущий..We are currently updating our systems and, as a result, certain features
have been affected. We're aware of this issue and we would like to assure
you that our technicians are actively working to resolve it. I have passed
on your information for inclusion in any upgrade. I regret any
inconvenience this may have caused you and appreciate your patience and
understanding.
I would advise that you leave it for some time and try again later.
I sincerely apologise for any inconveniences caused.
... до сих пор лучше не сталоWe are aware of this issue and I sincerely regret the inconvenience it has
caused you. Our technicians are working to resolve this matter. We
appreciate your patience and understanding.
Это он и сейчас пишет при платеже, тот ответ в почту был.мне еще 18 ияюня PayPal писал (тоже многообещающе):
Только в Финсервисе даже не за один день а за 10 минут Visa Unembossed. В Москве полно их офисов, и там они работают лучше чем в Питере.Не подскажите тогда по случаю, где можно дешёво за один день сделать карточку рабочую?