Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Положил товар в корзину, кнопки удалить нет. Написал продавцу, тот ответил: не беспокойся ebay автоматически закроет сделку, вчера увидел что открыто дело, написал проду еще раз, тот опять об автоматическом обнулении. Вот дословно: ebay will auto close it,thanks!! Что делать, писать в тех. поддержку?
Неуплата это,но если ебэй сам закроет дело то вы не получите страйк,все будет хорошо и писать не куда не нужно,но продавец тогда не вернет свой процент уплаченный ебэй. Странное какое то отношение у него к делу.
По идее, при любом из вариантов ( он сам открыл или Unpaid Item Assistant) и он не хочет от покупателя ничего по этой сделке (включая возврата fee) он мог бы и закрыть case . И покупатель бы не нервничал. Почему-то мне кажется, что это продавец из Китая . И для него автоматическое закрытие case "совместно" с Do not worry - в порядке вещей и имеет несколько специфическую трактовку.
Если платёж прошёл ( синий знак доллара или Р теперь) , то от покупателя больше ничего не требуется. Case с небольшой задержкой закроется . А ведь мог бы( продавец) и перевести этот case в отмену сделки и все были бы довольны .
Языковой барьер или делают вид. Но , скорее всего без умысла сделать что-то не то покупателю. Мог и перепутать , если сам открывал. На форуме такие случаи были .
Привет, подскажите как мне поступить, купил у прода два товара с заявленной бесплатной доставкой но после оплаты он написал что типа бесплатной доставки уже нет и типа доплати 30уе. Я написал что платить не буду и пусть тогда вернет деньги. Он вроде бы и согласился вернуть но нифига не возвращает и теперь просит что бы я сам отменил сделку
In order to process your refund request. Please initiate a request in Ebay to cancel this transaction. I will start from there and process the refund. Thanks!
Да я согласен редиска он, отзывов мало было у него но все на не дешевые товары вот и повелся. Я просто не могу пока понять последовательности своих действий в данном случае, товар я оплатил всего три дня назад, но прод сразу заявил гони денех за доставку еще, вобщем первый раз с таким столкнулся и что пока предпринять кроме как переписки с продавцом не знаю. Кейс влепить бы да не знаю по какому поводу и не рановато ли пока это делать.
Кейс рано и вообще ваше дело оплатить,по большому счету вы можете открыть диспут по не получению,но это дней через 40 после покупки. Так что только переписка,если товар очень нужен напишите ему что будите жаловаться на его действия по вымоганию денег,так психологическое воздействие.
Я ему написал что если он дальше будет водить меня за нос то буду настаивать на доставке, а потом открою кейс и влеплю негативов два штуки, так как товары брал по одному.
В итоге имеем мгновенный рефаунд и ответ продавца по типу я вас не пытался обмануть и всегда к покупателю лицом и душой. Вобщем спасибо за участие
Заказывала у продавца из США чехол для iphone, стоимость 6,99$ + доставка 6,99$ выслал 01 февраля, дал трек номер LN402407623US как я поняла, почитав форум, он у нас не трекается. Я ему вчера написала, что товар до сих пор не получен, он написал, что товар скорее всего потерян при транзите и предложил сделать full refund, я согласилась. Сегодня он сам открыл case, я подтвердила согласие. После этого в истории заказов, стоимость доставки стала free shipping. Это нормальная практика, что возвращается только стоимость товара без учета ст-ти доставки? Продавец со статусом Top Rated, но за последний месяц у него много негативных отзывов по поводу того, что товар не получен, причем от покупателей из США. Просто думаю, какой ему отзыв ставить, вроде бы и деньги вернул, но не все...