shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
I

Ingenium

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Орел
Положил товар в корзину, кнопки удалить нет. Написал продавцу, тот ответил: не беспокойся ebay автоматически закроет сделку, вчера увидел что открыто дело, написал проду еще раз, тот опять об автоматическом обнулении. Вот дословно: ebay will auto close it,thanks!! Что делать, писать в тех. поддержку?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
I

Ingenium

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Орел
Для этой покупки открыто дело о неоплаченном товаре.
перед оплатой решил изменить количество, в итоге в корзине оказался еще один тот же товар, продавец один уже отправил, второй завис в корзине.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Неуплата это,но если ебэй сам закроет дело то вы не получите страйк,все будет хорошо и писать не куда не нужно,но продавец тогда не вернет свой процент уплаченный ебэй.
Странное какое то отношение у него к делу.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Теперь остаётся понять, кто открыл case - продавец или Unpaid Item Assistant.
"ebay will auto close it" - возможно разное развитие событий.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
I

Ingenium

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Орел
Оплатил, благо сумма относительно не большая, но кейс все еще открыт. Влеплю ему отрицательный отзыв за то что вводил в заблуждение.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
По идее, при любом из вариантов ( он сам открыл или Unpaid Item Assistant) и он не хочет от покупателя ничего по этой сделке (включая возврата fee) он мог бы и закрыть case .
И покупатель бы не нервничал.
Почему-то мне кажется, что это продавец из Китая :) . И для него автоматическое закрытие case "совместно" с Do not worry - в порядке вещей и имеет несколько специфическую трактовку. :)
 
I

Ingenium

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Орел
Где-то надо отмечать что товар оплачен?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если платёж прошёл ( синий знак доллара или Р теперь) , то от покупателя больше ничего не требуется. Case с небольшой задержкой закроется .
А ведь мог бы( продавец) и перевести этот case в отмену сделки и все были бы довольны .
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А ведь мог бы( продавец) и перевести этот case в отмену сделки и все были бы довольны .
caysa, не все хотят разбираться в этих мелочах,они там в большинстве тупят,да и возможно это был не помощник,а он сам открыл да не то.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Языковой барьер или делают вид. Но , скорее всего без умысла сделать что-то не то покупателю.
Мог и перепутать , если сам открывал. На форуме такие случаи были .
 
T

teska

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Украина
Привет, подскажите как мне поступить, купил у прода два товара с заявленной бесплатной доставкой но после оплаты он написал что типа бесплатной доставки уже нет и типа доплати 30уе. Я написал что платить не буду и пусть тогда вернет деньги. Он вроде бы и согласился вернуть но нифига не возвращает и теперь просит что бы я сам отменил сделку
In order to process your refund request. Please initiate a request in Ebay to cancel this transaction. I will start from there and process the refund. Thanks!
Но насколько я знаю отмена сделки должна идти от прода а не от меня, или он мне так мозги просто парит.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
T

teska

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Украина
и вообще он не хороший человек,наказывать таких нужно.
Да я согласен редиска он, отзывов мало было у него но все на не дешевые товары вот и повелся.
Я просто не могу пока понять последовательности своих действий в данном случае, товар я оплатил всего три дня назад, но прод сразу заявил гони денех за доставку еще, вобщем первый раз с таким столкнулся и что пока предпринять кроме как переписки с продавцом не знаю. Кейс влепить бы да не знаю по какому поводу и не рановато ли пока это делать.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Кейс рано и вообще ваше дело оплатить,по большому счету вы можете открыть диспут по не получению,но это дней через 40 после покупки.
Так что только переписка,если товар очень нужен напишите ему что будите жаловаться на его действия по вымоганию денег,так психологическое воздействие. :rolleyes:
 
T

teska

Начинающий
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Украина
так психологическое воздействие. :rolleyes:

Я ему написал что если он дальше будет водить меня за нос то буду настаивать на доставке, а потом открою кейс и влеплю негативов два штуки, так как товары брал по одному.

В итоге имеем мгновенный рефаунд и ответ продавца по типу я вас не пытался обмануть и всегда к покупателю лицом и душой. :D:D:D Вобщем спасибо за участие
 
M

More4ka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Заказывала у продавца из США чехол для iphone, стоимость 6,99$ + доставка 6,99$ выслал 01 февраля, дал трек номер LN402407623US как я поняла, почитав форум, он у нас не трекается.
Я ему вчера написала, что товар до сих пор не получен, он написал, что товар скорее всего потерян при транзите и предложил сделать full refund, я согласилась. Сегодня он сам открыл case, я подтвердила согласие. После этого в истории заказов, стоимость доставки стала free shipping. Это нормальная практика, что возвращается только стоимость товара без учета ст-ти доставки?
Продавец со статусом Top Rated, но за последний месяц у него много негативных отзывов по поводу того, что товар не получен, причем от покупателей из США. Просто думаю, какой ему отзыв ставить, вроде бы и деньги вернул, но не все...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

More4ka

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Live

Similar threads




Вверх
Live