Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Помогите, пожалуйста. Ситуация плохая, видать грозит блокировка. В общем покупал 3 айфона раньше, все было нормально. Их я уже продал и заказал новую партию, но уже 9 штук. С первыми 8 айфонами все было прекрасно: продавцы говорят имей, я оплачиваю. Но с 9 телефоном проблема. По моим скромным подсчетам было примерно 6 попыток купить последний телефон и все безуспешно. Причина - продавец либо не принимает платежи за пределами США либо не говорит имей (имей для анлока нужен, чтобы не ждать, пока трубки приедут, а сделать анлок, пока они будут в пути). В 3 первых случаях удалось все решить мирно и дружелюбно - сделки отменялись и передавались следующему, по очереди, покупателю. Еще 1 телефон висит неоплаченный потому, что продавец на отрез отказывается говорить имей даже после оплаты, да и отменить сделку он предлагает, если меня это не устраивает, что я и сделаю. Но вот самое главное - висит 2 телефона, оба не оплачены, на одном создан кейс о неуплате, на другом будет создан. В первом случае продавец не принимает платежи за пределами США. На просьбу отменить сделку, так как оплатить не могу - категорический отказ и не идет на какие-либо уступки, да и вообще видимо с ним мирно решить проблему нельзя. Во втором случае - тут уже лично моя ошибка. Продавец имеет низкий процент - 73.7% на который я внимания не обратил. При этом отзывов положительных у него всего лишь 9, остальные негативные с комментариями "взял деньги, но не отправил", "купил кросовки, а прислали рваные трусы". Как он еще не в бане - не знаю. Но при этом платежи по палке он принимает. И если в первом случае я хочу оплатить, но не могу, то во втором я не хочу и не буду, так как процент кидалова будет 80%, особенно, если он проверит адрес и поймет, что это склад посредника. Но в первом случае есть альтернатива - оплата напрямую с банковской карты. Теперь вот вопросы. Как вы считаете, стоит ли оплачивать телефон напрямую с банковской карты? У продавца 99.9%, за 12 месяцев 1 негатив, в общей сложности отзывов 1998, а за продавца 1809. Телефон в этом случае недорогой - iphone 3gs за $61.5. Что делать тогда с негром, который не хочет отменять сделку а создаст кейс о неуплате? Платить я ему все равно не буду. Получу страйк? И что мне тогда с этим страйком потом делать, бан не получу? Аккаунта лишаться не хочется: есть фидбеки за селлера, да и вообще отзывов около 110. Конечно ясно, что надо будет в следующий раз создать левый акк для таких целей, но сейчас хотелось бы все урегулировать без получения банана. Спасибо за внимание.
В первом случае продавец не принимает платежи за пределами США. На просьбу отменить сделку, так как оплатить не могу - категорический отказ и не идет на какие-либо уступки, да и вообще видимо с ним мирно решить проблему нельзя.
Не получите даже за 3 страйка,но проблемы купить у нормальных продавцов появятся. Главное понять спешка нужна при ловле блох,тут же нужно скрупулезно и да тошно выбирать продавцов,ведь это ваш бизнес,как ни как. Можно приложить компенсацию там не большую тем кто не хочет отменять сделку,несколько долларов не жалко я думаю,что бы не нажить геморрой на свою попу.
Спасибо за ответ! А в чем заключаются эти проблемы? Пользователи как-то будут видеть, что мне страйки выписали? Ну когда времени до конца аукциона остается 3 минуты, а цена хорошая, то времени хватает только на то, чтобы поставить снайпера и в итоге получаются иногда вот такие вот неприятности. Этим двум продавцам предложил эту самую компенсацию, да и вообще попросил мирно урегулировать. Я так понимаю они больше боятся не получить налог с продаж, нежели просто обидно.
Доброго времени суток! Вопрос - купила лот, продавец мне пишет - я рассчитывал продать этот лот дороже, по такой цене мне продавать невыгодно, давайте я денег верну. Это вообще правомерно с его стороны?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что мне делать, я оплатил через палку немцу 100 евро, а он уже 4 дня ничего мне не высылает и на письма не реагирует.
Извиняюсь, опять я с вопросом, сегодня появился значок, что товар отправлен, а трек номера нет, написал продавцу, а он молчит. Что-бы это могло значить - забыл или развод ?
Да что то я тормознул не глянул откуда Вы,в любом случаи паниковать не стоит,для открытия диспута еще время не пришло, если бы вы дали ссылку на товар или его ID, БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ПОНЯТЬ ЧТО К ЧЕМУ!
Да блин, купил малому PSP, и что интересно почти никто не хочет высылать за границу, а этот - куда угодно, рейтинг 211 и 100%, но в основном как покупатель, а последняя продажа у него была на 900 евро, ID vbenz28.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я заказала товар с ебея (4 разных товара по 1 шт., и у разных продавцов). Прошло уже 1,5 месяца. Вы не поверите! Ни один товар не пришел. Мне один продавец вернул деньги на карту. Оплачивала я картой Кукуруза. В палке висит сумма - 458 руб. На карту они не пришли. Как быть?
Я уже попросила. Пока вернули на пай пал только 3 продавца. А один мол ссылается на то что погодные условия были ни те, снегом были дороги заметены. Я ему написала, что в это же время мои знакомые заказывали товар с ебея, и он им пришел уже неделю назад. На что он молчит пока. Скажите, а бывает такое что они уже вернули деньги и потом придет товар? Заставят ли они вернуть деньги за товар (P.S.Это в случае если он придет (в чем я очень сомневаюсь).