Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Я так понимаю, что необходимо в причине указать unpaid item? Пытаюсь что либо сделать пишет, что ожидает ответ от покупателя. Может что-то не то делаю, подскажите. Скрин вложил
Я так понимаю, что вы в этом меню что на скрине предложили мне это сделать, а если продавец не ответит на эту просьбу, ему выставят страйк?
Добавлено спустя 5 мин. 34 сек. Я изначально наверно не правильно поступил вот в этом меню из двух я выбрал второй пункт и сложилась такая ситуация, повторив данную ситуацию опять, но теперь выбрав первый пункт сложилась иная ситуация на скрине.
Второй пункт это и есть Расторжение сделки по обоюдному согласию именно на нее я вам и давал ссылку! Первый пункт это открытие спора по не оплате и при его правильном закрытии покупатель получит Страйк а вы комиссию назад,но это не хорошо для вас вы же виноваты)
Второй пункт это и есть Расторжение сделки по обоюдному согласию именно на нее я вам и давал ссылку! Первый пункт это открытие спора по не оплате и при его правильном закрытии покупатель получит Страйк а вы комиссию назад,но это не хорошо для вас вы же виноваты)
Огромное спасибо за помощь, да я так и сделал до этого выбрал первый пункт обоюдное расторжение, я со своей стороны сделал, но как видно из моего скриншота, что покупатель еще ни один ни второй не дал согласие на закрытие, вот почему я собственно к Вам форумчанам обратился, я понимаю, что сам виноват в этом и не хотел бы наказывать покупателя. И что в итоге мне остается ждать согласия покупателя на отмену? Есть ли какие-то сроки когда без его согласия это произойдет?
Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие) Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут http://pages.ebay.co...ll/credits.html
По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится
Как видите сами, если я первый открыл дело не возврат средств то покупатель должен подтвердить возврат, а также понимаю что если открыл одно дело то второе не будет приниматься во внимание. Ок спасибо, если не сложно может ссылку на какую-нить тему для продавцов дадите, я посчитал что эта самая подходящая была.
Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие) Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут http://pages.ebay.co...ll/credits.html
По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится
You have between 2 and 32 days after the listing ends to open a case for an unpaid item. (If the buyer is no longer registered on eBay you can open an unpaid item case immediately.)
У меня получается покупатель не смог оплатить и не прошел чек аут по этому ситуация получилась интересная, в службу поддержки писал уже несколько раз ноль эмоций с их стороны
Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие) Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут http://pages.ebay.co...ll/credits.html
По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится
You have between 2 and 32 days after the listing ends to open a case for an unpaid item. (If the buyer is no longer registered on eBay you can open an unpaid item case immediately.)
У меня получается покупатель не смог оплатить и не прошел чек аут по этому ситуация получилась интересная, в службу поддержки писал уже несколько раз ноль эмоций с их стороны
Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие) Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут
Как мгновенно оплатить заказ на eBay. На какие товары распространяется опция мгновенной оплаты. Особенности заказа продуктов с фиксированной ценой с аукциона eBay
Добрый вечер. Уже почти 5 лет благополучно пользуюсь eBay, и вот в первый раз возникла проблема.
Продавец прислал не тот товар - вместо коллекционной вещи пришла обычная. Я инициировал возврат товара, написал ему о проблеме и, вроде как, договорились, что он высылает мне правильную вещь и возмещает стоимость пересылки ошибочного присланного товара. Я так понимаю, чтобы защитить свои деньги все-таки необходимо открывать диспут - ну, вдруг он чего-нибудь не то опять пришлет (или вообще посылать не будет), а к тому времени крайний срок подачи диспута кончится? И как защитить средства, потраченные на почтовые расходы для возврата товара? Отправить обратно товар и остаться в итоге вообще без денег как-то не прельщает...
Если возврат инициирован то диспут уже не открыть,возврат за ваш счет,если продавец вернет деньги за это то свезло. Отправлять обратно тоже нужно с умом,трек номер и авиа доставка обязательный элемент)
Если возврат инициирован то диспут уже не открыть,возврат за ваш счет,если продавец вернет деньги за это то свезло. Отправлять обратно тоже нужно с умом,трек номер и авиа доставка обязательный элемент)
Ну так там же это и написано: "Некоторые продавцы перед возмещением стоимости товара и исходной доставки требуют выслать не соответствующий описанию товар обратно. Обратную доставку покупатель осуществляет за свой счет. Мы настоятельно рекомендуем использовать тип курьерской или почтовой доставки, включающий в себя номер для отслеживания посылки, а для товаров стоимостью свыше 750 долларов - доставку с письменным подтверждением о вручении."
Поэтому у меня возврат инициировался, а претензия не открыта. И, действительно, теперь диспут открыть нельзя. Может, через 3 дня можно будет:
После инициирования запрос о возврате товара, не соответствующего описанию в объявлении, или запрос о возмещении за неполученный товар продавец должен решить вопрос в течении 3 рабочих дней. Если продавец не решит вопрос в течение 3 рабочих дней с момента инициирования запроса, обратитесь за помощью к eBay. Если вы не обратитесь к eBay в течение 30 дней с момента инициирования запроса, мы посчитаем, что вопрос решен и закроем запрос.
Теперь, насколько я понимаю, остается рассчитывать только на честность продавца. Ведь если он не вышлет мне замену, никто мне никаких денег не вернет. А если закрыть запрос на возврат, то можно будет открыть диспут? Или товар пометится как возвращенный?
Завтра буду отправлять. Ждал, пока продавец инструкции пришлет. Его товар пришел почему-то от французского амазона, соответственно на амазон и возвращать надо. Продавец прислал мне шаблон с адресом возврата (amazon.fr) и сгенерированным штрих-кодом, который (шаблон) надо наклеить на почтовую упаковку (если такое вообще можно клеить рядом с формой CN22). Штрих-код нужен, я так понимаю, для учета в базе возвратов амазона. Т.е. схема была такая - продавец получил от меня 47 евро за коллекционный товар, отправил через амазон (видимо со своего аккаунта) неколлекционный товар за 20 евро +13,5 доставка - так написано в инвойсе. И возврат амазон будет делать ему, а он после этого - мне. Отзывы у него в большинстве положительные, хочется ему верить, хотя вся эта котовасия с амазоном какая-то нездоровая.
Всем привет! Купил в США довольно крупную мотозапчасть (выпускные патрубки на CB900F) Лот стоил $90, доставка $50. (мне сразу показалось, что мало за доставку берут) Оплатил. Продавец пишет - не могу отправить, доставка дорогая, FedEx зарядил $450 за доставку. (хотя в лоте указана USPS First Class Mail International / First Class Package International Service ) Я говорю - ок, бывает, отменяй заказ, возвращай деньги. Он просит отменить с моей стороны. Ebay пишет, что отменить уже нельзя. Можно написать продавцу и попросить его отменить. Есть кнопка "Return", и там я выбираю, типа сам дурак, передумал, либо товар некачественный и т.п. Мне кажется, это не то. Платил PayPal, если что. Как лучше действовать? Что будет, если я буду просто ждать?