shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Код отслеживания:RB360769258CN. Но пока я его не могу пробить. И ещё такой момент, на ебей продавца удалили,
Удалили и хорошо,ждите но на 19 день после открытия спора переводите в претензию,если посылка не придет и получите свои деньги. :)
 
M

malena7831

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
yanao
Дорогие форумчане, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Мне нужен автоклав, вчера нашла американского продавца, который отправляет в Россию. Обрадовалась.... стоимость доставки "108,5 долларов Russian Federation USPS Priority Mail Internationa" Товар был описан как новый но без оригинальной упаковки. Я написала ему, уточнила новый ли он и сможет ли он хорошо упаковать при отправке. Ответ был таков - "yes, it is new...perfect. it will ne packaged well". Ответ меня удовлетворил и я решилась на покупку. Оплатила стоимость самого автоклава и стоимость пересылки - 298,45долларов. Все хорошо... оплата прошла... радуюсь. А не тут то было.... Через пару часов приходит письмо с ПайПала - "mike johnson произвел полное возмещение средств по вашему платежу" " I cannot print a label for your package to your country online. USPS has discountinued online labels for your country and many others. I did not know this and am very upset.. Sorry" Хорошенькое дело!!!! "я не могу печатать этикетки для вашей страны.... и далее что-то мне не понятное" Теперь я смотрю этот его автоклав, естественно он у меня висит в покупках, а там уже стоимость доставки - 115,5доллариков....открыло еще чуть позже а там - "This seller does not ship to Russian Federation". Написала ему письмо, что если вопрос в этих 7 долларах, то это не проблема, что готова оплатить.... в ответ тишинаааааааааа....... Что делать? Молча принять его отказ и жить спокойно? Как то не очень красиво получилось.... или я что-то не поняла в его объяснении.....
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да есть такая неувязка сейчас,как вариант попросите его оформить все через этот сайт http://www.stamps.com/welcome/
т.к. на почту он вряд ли пойдет.
Если же не захочет, то только отмена сделки.
 
M

multitronik

Новичок
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Россия, Североуральск
M

malena7831

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
yanao
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Этот сайт ему и поможет,теже функции что и в USPS
 
T

TOR4ok

Новичок
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Всегда просто прошу прощения, говорю что ошибся в чем либо и прошу отменить сделку !!!
 
D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
А есть такая же памятка, как в первом посте, только на английском? Желательно на форуме самого ебая. А то, в саппорте по темам не нашел.
 
storm2005

storm2005

Новичок
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветствую....
Купил лот у продавца 09.11.2012. Отправка была 11.12. По прошествии нескольких дней, а то-есть с 15.12 статус не обновляется.
Прождав 43 дня открыл кейс в пайпал, о чем написал продавцу и просил не беспокоиться,т.к открыл его для своей подстраховки.
Каждые три дня писал ему,что ничего не меняется и посылка не идет...прикладывая при этом скрины с сайтов слежения.
Вся переписка велась в палке...для того,чтобы потом было, чем апеллировать. В принципе прод готов сделать возврат,но я его тоже понимаю и сказал,что подожду сколько возможно.
10.02 спор либо закрывать,либо переводить в претензию....Вот и думаю как поступить.
Правильно ли если числа 7-го написать проду о возврате дене,г и если до конца дня 9-го он не переведет,то переводить спор дальше? И как должны развиваться события дальше?
Я так понимаю,что я уже не буду участвовать ....и останется ждать решения палки?
Наверно надо сделать так....
1. Написать проду 7-го о возврате.Именно возврате,т.к перевод просто упадет на счет, а не на карту?
2. 9 -го зайти в палку и посмотреть Refunded или нет, и исходя из этого переводить спор в претензию.
3. Потом смотреть на ebay запрос на отмену сделки и если его нет,то просить продавца чтобы прислал.?
Ну и ждать денег на карте..
Все правильно?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Правильно ли если числа 7-го написать проду о возврате дене,г и если до конца дня 9-го он не переведет,то переводить спор дальше?
Все верно,только запросы на отмену сделки не нужны не ваши проблемы это.
 
storm2005

storm2005

Новичок
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
Все верно,только запросы на отмену сделки не нужны не ваши проблемы это.
Спасибо. Так и сделаю.

Добавлено спустя 25 мин. 40 сек.
В догонку...возник вот какой вопрос.
Открытие претензии выпадает на 9 число - субботу. Не скажется ли это на открытии?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
val-chem

val-chem

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
St.-Petersburg Russia
Прошу Вашего совета- извините, если немного не по теме -первая покупка на EBAY !Как многие россияне и не только они, получил купон на 15$ на жену, с успехом применил 24/11- но в срок 45 дней посылка не пришла, трек не оплачивал; на 43 день начал переписку с продавцом с предложением продлить срок ожидания до 30 дней- вроде бы он был согласен... Открыл case по неполучению вовремя товара, указал о переписке с продавцом, своём предложении продлить срок ожидания и его согласии; срок рассмотрения case -до 06 февраля и вдруг.... на следующий день они ( Ebay.com) закрывают его с комментом "Комментарии:
Мы не получили отслеживания информации от продавца. К сожалению у вас проблемы с вашей покупкой, и мы выдаче вам возврат для этого случая. "
28/01 получил товар, и написал Ebay и продавцу, что готов оплатить свою часть денег за товар. Ответ пришёл быстро; причём от обоих, и с предложением оплатить товар полностью, т.к. типа купон уже просрочен и повторно его нельзя использовать (это от Ebay.com) ...
Что теперь делать?Нет желания оплачивать "косяки" Ebay.com и продавца...
Заранее спасибо всем ответившим!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ответ пришёл быстро; причём от обоих, и с предложением оплатить товар полностью, т.к. типа купон уже просрочен и повторно его нельзя использовать (это от Ebay.com)
Письмо от eBay по этому поводу увидеть бы?
 
Я

Яночка2012

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Russia
Всем доброе время суток! У меня возникла весьма странная ситуация с одним продавцом. Заказала я у него всякой мелочи на 45 баксов. Стала оплачивать, ибей выдал ошибку, на сайте пэйпал оплата тоже не отобразилась. Стала платить второй раз, оплата прошла, и разбилась на 2 раза, за одну группу товаров 25$, за другую 20$. Пришли письма на почту, смс на телефон об оплате. И потом, видимо и первая оплата прошла и пришло смс об оплате на 20 $ (второй раз) а вторую часть суммы в 25$ уже не сняли, тк деньги на карте кончились. В итоге, что мы имеем: вместо суммы в 45 $ с карты сняли 65$, и получилось, что некоторые товары я купила 2 раза, некоторые 1. Продавец согласился вернуть деньги за дважды купленный товар, и посчитать все в одном экземпляре. Вернул на палку сначала 20 $, а потом зачем то еще добавил 3 $, в итоге, получилось, что на группу товаров, купленную второй раз в ибее стоит знак рефаунда, а на ту группу товаров, которую я оплатила один раз (а на второй просто денег на карте не хватило) стоит знак частичного рефаунда. Скажите, мог ли продавец просто ошибиться? Или в этом есть какой-то коварный замысел?) Также он не прислал никакого запроса на отмену сделки, а просто попросил положительный отзыв, что тоже странно. Очень жду ваших советов-ответов)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Очень трудно понять что вы пишите,но думаю все будет хорошо.
 
Я

Яночка2012

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Russia
Спасибо)) Смысл сего длинного рассказа в том, что прод вернул больше денег, чем должен был, и часть купленного у него товара осталась с пометкой о частичной оплате (наверное из-за этих лишних 3$, которые он мне вернул, оплата стала частичной), часть (за которую я нечаянно заплатила второй раз) - с пометкой "деньги возвращены", и часть как полностью оплачена. Ну и просто странно, что он не запросил отмены сделки, а просто вернул деньги на палку. Ведь ему, чтобы не платить таксу за продажу надо отменить сделку, правильно?)
 
val-chem

val-chem

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
St.-Petersburg Russia
bon2013, Вот текст письма на английском (оригинал):

Thank you for contacting eBay in regards to your concern. My name is Talia and I would be happy to assist you today. I would like to apologize for the delay in my response to your e-mail. We are experiencing high volumes of e-mails and we are working through them as quickly as possible. Your continued patience is appreciated.

I want to start off today by thanking you for being a valued member of eBay! You have been with us since November 11, 2012! That is amazing; we are very pleased to have you as a member of our community!

I understand that you have finally received item # 221142...... and are wanting to re-pay the seller for the item because you are satisfied.

First, let me start by saying we really appreciate your honesty! Thank you for taking the time to notify us. I am sorry to hear that it took so long for the item to arrive, I can understand the frustrations that come with waiting for a package to arrive.

When we closed this case we forced the seller to issue you a refund. So if you would like to return the money, you will need to resend the payment to the seller. This can be done by manually sending funds to their PayPal account.

Here are steps to resend the payment:

1. Log in to your PayPal account

2. Click "Send Money" at the top of the page

3. Enter who you want to pay and how much

4. Select the radio button for "Goods" and click "Continue" (checking "eBay Items" won't work because this is a repayment)

5. Towards the bottom of this next page, there is an option for you to enter a message

6. Please make sure that you are entering in something along the lines of "Re-Payment for eBay item #" so the seller knows what this payment is for

7. Click "Send Money"
If you no longer want the item you are welcome to return it to the seller. I would suggest contacting them not only for their address, but to see if they are willing to pay for the return shipment. If you choose to return the item please make sure to get tracking information and reply to this email to confirm delivery.
To address your concern with the coupon you used to pay for part of this transaction, unfortunately we are unable to reset it. We would only be able to reset the coupon and apply it towards this situation if we were still within the expiration date. The coupon expired on 12/31/2012, because of this you must pay the seller in full if you choose to keep the item.
In summary, if you are happy with the item you may send the seller the payment through PayPal.
Thank you for allowing me to assist you today! Have a wonderful day!
Sincerely,
Talia V.
eBay Customer Service
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Платите,выхода нет,зря вы им писали!
 
val-chem

val-chem

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
St.-Petersburg Russia
А если всё же я заплачу только часть, ведь case закрыл Ebay -несмотря на обоюдное согласие продлить срок ожидания? Какие могут применить меры?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live