Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Дорогие форумчане, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Мне нужен автоклав, вчера нашла американского продавца, который отправляет в Россию. Обрадовалась.... стоимость доставки "108,5 долларов Russian Federation USPS Priority Mail Internationa" Товар был описан как новый но без оригинальной упаковки. Я написала ему, уточнила новый ли он и сможет ли он хорошо упаковать при отправке. Ответ был таков - "yes, it is new...perfect. it will ne packaged well". Ответ меня удовлетворил и я решилась на покупку. Оплатила стоимость самого автоклава и стоимость пересылки - 298,45долларов. Все хорошо... оплата прошла... радуюсь. А не тут то было.... Через пару часов приходит письмо с ПайПала - "mike johnson произвел полное возмещение средств по вашему платежу" " I cannot print a label for your package to your country online. USPS has discountinued online labels for your country and many others. I did not know this and am very upset.. Sorry" Хорошенькое дело!!!! "я не могу печатать этикетки для вашей страны.... и далее что-то мне не понятное" Теперь я смотрю этот его автоклав, естественно он у меня висит в покупках, а там уже стоимость доставки - 115,5доллариков....открыло еще чуть позже а там - "This seller does not ship to Russian Federation". Написала ему письмо, что если вопрос в этих 7 долларах, то это не проблема, что готова оплатить.... в ответ тишинаааааааааа....... Что делать? Молча принять его отказ и жить спокойно? Как то не очень красиво получилось.... или я что-то не поняла в его объяснении.....
Да есть такая неувязка сейчас,как вариант попросите его оформить все через этот сайт http://www.stamps.com/welcome/ т.к. на почту он вряд ли пойдет. Если же не захочет, то только отмена сделки.
Приветствую.... Купил лот у продавца 09.11.2012. Отправка была 11.12. По прошествии нескольких дней, а то-есть с 15.12 статус не обновляется. Прождав 43 дня открыл кейс в пайпал, о чем написал продавцу и просил не беспокоиться,т.к открыл его для своей подстраховки. Каждые три дня писал ему,что ничего не меняется и посылка не идет...прикладывая при этом скрины с сайтов слежения. Вся переписка велась в палке...для того,чтобы потом было, чем апеллировать. В принципе прод готов сделать возврат,но я его тоже понимаю и сказал,что подожду сколько возможно. 10.02 спор либо закрывать,либо переводить в претензию....Вот и думаю как поступить. Правильно ли если числа 7-го написать проду о возврате дене,г и если до конца дня 9-го он не переведет,то переводить спор дальше? И как должны развиваться события дальше? Я так понимаю,что я уже не буду участвовать ....и останется ждать решения палки? Наверно надо сделать так.... 1. Написать проду 7-го о возврате.Именно возврате,т.к перевод просто упадет на счет, а не на карту? 2. 9 -го зайти в палку и посмотреть Refunded или нет, и исходя из этого переводить спор в претензию. 3. Потом смотреть на ebay запрос на отмену сделки и если его нет,то просить продавца чтобы прислал.? Ну и ждать денег на карте.. Все правильно?
Добавлено спустя 25 мин. 40 сек. В догонку...возник вот какой вопрос. Открытие претензии выпадает на 9 число - субботу. Не скажется ли это на открытии?
Прошу Вашего совета- извините, если немного не по теме -первая покупка на EBAY !Как многие россияне и не только они, получил купон на 15$ на жену, с успехом применил 24/11- но в срок 45 дней посылка не пришла, трек не оплачивал; на 43 день начал переписку с продавцом с предложением продлить срок ожидания до 30 дней- вроде бы он был согласен... Открыл case по неполучению вовремя товара, указал о переписке с продавцом, своём предложении продлить срок ожидания и его согласии; срок рассмотрения case -до 06 февраля и вдруг.... на следующий день они ( Ebay.com) закрывают его с комментом "Комментарии: Мы не получили отслеживания информации от продавца. К сожалению у вас проблемы с вашей покупкой, и мы выдаче вам возврат для этого случая. " 28/01 получил товар, и написал Ebay и продавцу, что готов оплатить свою часть денег за товар. Ответ пришёл быстро; причём от обоих, и с предложением оплатить товар полностью, т.к. типа купон уже просрочен и повторно его нельзя использовать (это от Ebay.com) ... Что теперь делать?Нет желания оплачивать "косяки" Ebay.com и продавца... Заранее спасибо всем ответившим!
Ответ пришёл быстро; причём от обоих, и с предложением оплатить товар полностью, т.к. типа купон уже просрочен и повторно его нельзя использовать (это от Ebay.com)
Всем доброе время суток! У меня возникла весьма странная ситуация с одним продавцом. Заказала я у него всякой мелочи на 45 баксов. Стала оплачивать, ибей выдал ошибку, на сайте пэйпал оплата тоже не отобразилась. Стала платить второй раз, оплата прошла, и разбилась на 2 раза, за одну группу товаров 25$, за другую 20$. Пришли письма на почту, смс на телефон об оплате. И потом, видимо и первая оплата прошла и пришло смс об оплате на 20 $ (второй раз) а вторую часть суммы в 25$ уже не сняли, тк деньги на карте кончились. В итоге, что мы имеем: вместо суммы в 45 $ с карты сняли 65$, и получилось, что некоторые товары я купила 2 раза, некоторые 1. Продавец согласился вернуть деньги за дважды купленный товар, и посчитать все в одном экземпляре. Вернул на палку сначала 20 $, а потом зачем то еще добавил 3 $, в итоге, получилось, что на группу товаров, купленную второй раз в ибее стоит знак рефаунда, а на ту группу товаров, которую я оплатила один раз (а на второй просто денег на карте не хватило) стоит знак частичного рефаунда. Скажите, мог ли продавец просто ошибиться? Или в этом есть какой-то коварный замысел?) Также он не прислал никакого запроса на отмену сделки, а просто попросил положительный отзыв, что тоже странно. Очень жду ваших советов-ответов)
Спасибо)) Смысл сего длинного рассказа в том, что прод вернул больше денег, чем должен был, и часть купленного у него товара осталась с пометкой о частичной оплате (наверное из-за этих лишних 3$, которые он мне вернул, оплата стала частичной), часть (за которую я нечаянно заплатила второй раз) - с пометкой "деньги возвращены", и часть как полностью оплачена. Ну и просто странно, что он не запросил отмены сделки, а просто вернул деньги на палку. Ведь ему, чтобы не платить таксу за продажу надо отменить сделку, правильно?)
bon2013, Вот текст письма на английском (оригинал):
Thank you for contacting eBay in regards to your concern. My name is Talia and I would be happy to assist you today. I would like to apologize for the delay in my response to your e-mail. We are experiencing high volumes of e-mails and we are working through them as quickly as possible. Your continued patience is appreciated.
I want to start off today by thanking you for being a valued member of eBay! You have been with us since November 11, 2012! That is amazing; we are very pleased to have you as a member of our community!
I understand that you have finally received item # 221142...... and are wanting to re-pay the seller for the item because you are satisfied.
First, let me start by saying we really appreciate your honesty! Thank you for taking the time to notify us. I am sorry to hear that it took so long for the item to arrive, I can understand the frustrations that come with waiting for a package to arrive.
When we closed this case we forced the seller to issue you a refund. So if you would like to return the money, you will need to resend the payment to the seller. This can be done by manually sending funds to their PayPal account.
Here are steps to resend the payment:
1. Log in to your PayPal account
2. Click "Send Money" at the top of the page
3. Enter who you want to pay and how much
4. Select the radio button for "Goods" and click "Continue" (checking "eBay Items" won't work because this is a repayment)
5. Towards the bottom of this next page, there is an option for you to enter a message
6. Please make sure that you are entering in something along the lines of "Re-Payment for eBay item #" so the seller knows what this payment is for
7. Click "Send Money" If you no longer want the item you are welcome to return it to the seller. I would suggest contacting them not only for their address, but to see if they are willing to pay for the return shipment. If you choose to return the item please make sure to get tracking information and reply to this email to confirm delivery. To address your concern with the coupon you used to pay for part of this transaction, unfortunately we are unable to reset it. We would only be able to reset the coupon and apply it towards this situation if we were still within the expiration date. The coupon expired on 12/31/2012, because of this you must pay the seller in full if you choose to keep the item. In summary, if you are happy with the item you may send the seller the payment through PayPal. Thank you for allowing me to assist you today! Have a wonderful day! Sincerely, Talia V. eBay Customer Service