Прочитала вопросы и ужаснулась своей судьбе. Что можно исправить в сложившейся ситуации и чем мне это грозит?
Я после регистрации знакомилась с сайтом, смотрела товары, положила товар в корзину и сразу не нашла,как его удалить. Затем длительное время не было доступа к сайту, а потом я просто забыла (по аналогии с российскими интернет-магазинами - неоплаченный заказ часто не фиксируют). И вот обнаружила в почте "страшное" письмо (как оказалось и ранее в спам приходили) Его суть "В случае, если платеж не получен в феврале-10-13, продавец может отступить от договора, и вы больше не будете иметь право получить этот пункт. Кроме того, неоплаченного товара может быть записана на ваш счет, который может привести к вашей учетной записи приостановлено." и еще "Оплата за этот пункт не был получен в течение последних 36 дней.продавец отменил сделку, и вы больше не имеет права на получение элемента. Кроме того, неоплаченный товар был записан на ваш счет."
Прошу прощения, если много цитирую, но я не понимаю, что это значит и что теперь делать. Я планирую все-таки разобраться и начать совершать покупки. Что можно исправить? (товар я готова оплатить, но похоже, что сделка закрыта)