Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Купил ошибочно товар! Оплатил! Попросил прода сделать возврат, он согласился все действия произвел как в начале темы! Затем продавец сделал не возврат, а транзакцию на мой Pay-pal акаунд с вычетом Pay-pal процента и сообщением принять платеж или отклонить. если приму то просят банковский счет! или он ляжет на мой Pay-pal баланс? что посоветуйте!Заранее благодарен!
здрасте всем. поделюсь и я своей историей в общем случайно купил два чехла (http://link.ac/j3w) 17.03. 18.03 отправил продавцу через сайт сообщение: "good day I accidentally added your product to the basket. Sorry me." в ответ он пишет: " ^_^ We would like to cancel the order, please do as follows: 1) eBay will email you the cancel transaction request, plsease CHECK and ACCEPT within 7 days. 2) Please leave us positive feedback with all 5 star scores before you accept to cancel order. Thank you. " я оставляю ему положительный отзыв, он присылает запрос на отмену покупки: "Hi canek-83, hkpowerstore recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: Hard Rubber Case Cover for Samsung Galaxy Ace S5830. Reason for cancel transaction request: The seller says that you did not want the item. Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation. If you don't take action by Mar-26-2013, the seller will be able to cancel the purchase without your consent. You can view the case anytime in the Resolution Center." я делаю отмену. мне в ответ приходит сообщение об отмене: "You agreed to the seller's request to cancel the transactionfor Hard Rubber Case Cover for Samsung Galaxy Ace S5830 (400389954071). This cancellation case is now closed. If you already paid, but didn't receive a refund yet, pleasecontact the sellerto request a refund. Otherwise, you are no longer obligated to pay for this item." в корзине появляется "Cancel transaction case is closed.See case details" и блокировка на оплату товара. и тут начинается самое интересное. продавец начинает каждый день слать мне сообщения: "friend.pls kindly check your order. you have bid two and didn't paid, best regards"
"you bid two .and you didn't paid. then you ask us to cancel it. do you forget it? waiting for your reply. best regards"
"friend,i have check that you haven't paid yet. pls kindly check your paypal again. if you also check that you haven't paid we can cancel the order for you first. if you really have paid, pls give us the information: Unique Paypal Transaction ID ?? The Transaction ID for example:64G829807F411261R pls be free. we will check the payment and mark as payment receive then we will sent the item with 24 hours, Thank you for your understanding and supporting. best regards"
"Hi,dear friend, We have already sent the items to you on Mar.22th. 1)Shipped by: China post. There is no tracking number. It takes around 15-35 days to your country. 2)The postal delivery time is unstable. Sometimes, it is fast; sometimes, it is slow. 3)If you still don't get items over the normal shipping time Apr.27th, please email us. We will solve the problem soon."
на все сообщения я отвечал: "cancel the order!cancel delivery!Cancel transaction case is closed.I had not paid!"
Товарищи! Нужна срочная консультация! :needhelp: Вся история моих мытарств в соседней ветке. Если коротко то:
пришла только половина из заказнных товаров. Продавец долго морочил голову и писал, что остальное едет в другой посылке. Обещал, если посылка не приедет до 23 марта, вернет деньги. Сегодня я сообщила ему, что посылки нет
В итоге: Только что продавец прислал запрос на отмену сделки. :shock: И сообщение: согласись с отменой и я верну деньги. Хитрец, однако.
Я ему отказала. Ответила, что соглашусь с отменой только после того, как в Палке увижу возврат.
Но в профиле ЕВеу написано, что моих действий не требуется. То есть, продавец может не спешить с возвратом? Подождет несколько дней, когда сделка автоматом сама отменится и все? Я могу о деньгах вообще забыть? Понимаю, что мои вопросы многим покажустся глупыми или нелепыми. Но я с такой ситуацией столкнулась впервые. И пока не очень хорошо разбираюсь в этих вопросах.
Ну если сроки вышли то уже ничего, обычно если продавец делает возврат и присылает запрос на отмену сделки, тут уж хотите жмите, хотите нет..если не приняли, то по истечении срока автоматом, ведь он все равно возврат сделал, а Тут возврата нет..так что для него это как бы не будет возврата фи.. а может пузырьки на таможке вскрывали.. ? Ну чтож Вам только ждать и отзыв, ну можно и на ебей написать.
На "недолив" я уже закрыла глаза. Тут недоказуемо. Меня больше волнует ситуация с возвратом денег за те товары, которые вообще не были отправлены. Мы с продавцом договорились на частичныйвозврат. А он прислал запрос на отмену всей сделки. Бред... Только что отклонила его запрос, потому как деньги на Палке так не появились. И пытаюсь открыть диспут, пока сроки не вышли. В диспуте обязательно описывать ситуацию или достаточно ограничится галочками в нужных пунктах?
Да можно в коментариях указать причину, к примеру недовложение .. но Перед этим если есть еще время напишите продавцу , что отмена когда деньги, ну и невзначай дать намек что так не делают и для этого есть диспут о недовложении
Написала. Продавец молчит. Возврат не делает. Да еще и в причинах написал "Мы с покупателем не сошлись во мнениях". Поэтому его запрос отклонила и открыла диспут.
Спасибо. Коротко написала. Вот только сотворила глупость. Когда открывала диспут, в графе частичнго возврата стояла валюта "фунты стерлингов". Я и указала стоимость в фунтах. А уже после открытия дела валюта автоматом поменялась на доллары... Я написала сообщение об ошибке в деле. Но поможет ли это?
не знаю даже где спросить, так что не пинайте. В течение какого срока после проставления мною негативного фидбека продавец может предложить сменить негативный фидбек на любой другой?
Совершил оплату через PP (в опциях стояла конвертация Пэйпэлом). Далее написал продавцу с вопросом о посылке, на что получил ответ, что, мол, товара к отгрузке нет, возможность появится только через 10 дней, если чо - пишите, сделаем refund. Я ответил, что хочу refund. Чуть позже я оплатил тот же товар в другом магазине, и мне уже через сутки прислали трек. Пока что от первого продавца ответа нет, а я начал сочинять текст для диспута (т.к. начал подозревать, что без диспута refund'a не будет; я, если чо, первый раз покупаю используя PP). В какой-то момент меня посетила неприятная мысль о том, что при refund'e я могу попасть на деньги. Дело в том, что для того, чтобы избежать спекулятивного курса PP я изменил опцию конвертации (уже после проведения первого платежа, но до второго; второй платеж уже списан, и списан ровно по ЦБ РФ).
Вопрос мой в следующем. Какую сумму в случае полного refund'a я получу на карточку? Если я правильно понял п. 4 f этого документа, то мне, вроде как, должна вернуться полная стоимость платежа (Вся сумма коммерческого платежа будет зачислена на счет покупателя), но не понятно по какому курсу (по моему банку, в соответствии с текущей опцией для списания, или по PP, как произошло в момент транзакции), и будут ли вообще производиться какие-то конвертации, учитывая тот факт, что средства с моего счета были списаны в рублях. Ну, т.е., логика такая: PP - это посредник, продавец не может исполнить взятые обязательства и поэтому возвращает деньги, и PP должен вернуть мне снятую сумму в полном объёме. Риски по переводам несут система и продавец (резоннее, что второе). Или я не прав?
Кроме того, в принципе, хрен с ним, пусть приедет ко мне 2 товара (в принципе, именно поэтому я так быстро переориентировался на другой магазин; один продам на авито) и если возврат денег грозит мне потерями (причем, выходит так, что двойными), то я не стану заморачиваться с refund'ом, а получу товар и скомпенсирую уже вытянутые PP'ом проценты на конвертации продав вещь на авито.
Почитал тему. Я выбрал товар, далее жал Buy It now->Commit to buy->Pay Now и далее закрыл страницу ebay. То есть перехода на Paypal и оплаты не было, товар не аукционный. Товар висит в моих Purchase History, в напоминалках I need to pay for 1 item. Подскажите новичку правильно ли я понял: 1) товар самому не убрать 2) через неделю откроется диспут, откроется автоматом или его продавец откроет? 3) лучший вариант - написать продавцу с просьбой снять позицию. Может продавец, после моей просьбы, сразу поставить мне страйк или система как то его обяжет меня об этом предупредить, что бы я мог например передумать и оплатить?
Может продавец, после моей просьбы, сразу поставить мне страйк или система как то его обяжет меня об этом предупредить, что бы я мог например передумать и оплатить?
Вопрос: Может продавец, после моей просьбы, сразу поставить мне страйк или система как то его обяжет меня об этом предупредить, что бы я мог например передумать и оплатить?
Коллеги подскажите, я что то не понял. Прод деньги вернул, а на счете в PayPal 0.00 денег. Оплатить в другом магазине не могу, на кукурузу деньги тоже не пришли. Или нужно еще что то ждать?
А их там и не должно быть. Вы платили картой. На карту деньги и вернутся. И на вашем скриншоте это отчетливо видно. Просто на карту деньги поступают не сразу (3-30 дней). Ждите. И не переживайте
Вопрос: Может продавец, после моей просьбы, сразу поставить мне страйк или система как то его обяжет меня об этом предупредить, что бы я мог например передумать и оплатить?
Страйк возможен после открытия Unpaid item case (самое раннее на 4-й день от покупки) и его закрытия продавцом ( минимум 4 дня после открытия case). Покупателю в любом случае раньше 8 дней ничего не будет. Или эти действия делаются автоматически при включённом Unpaid Item Assistant.
Добавлено спустя 12 мин. 47 сек. С начала апреля обещают уменьшить время на открытие case до 2-х дней. Всё это к отмене сделки мало имеет отношение.
Привет! Я случайно заказала дважды одно и тоже, написала продавцу об отмене случайно заказанного товара и он мне ответил: Hi. What was the date of the second transaction , через гугл-переводчик получилось:Привет. То, что было даты второй сделки. Я не поняла что от меня хотят. Помогите! что мне делать дальше?
Hi. What was the date of the second transaction , через гугл-переводчик получилось: Привет. То, что было даты второй сделки. Я не поняла что от меня хотят. Помогите! что мне делать дальше?
У Вас спрашивают: Напишите дату второй транзакции. Т. е. дату, когда Вы оплатили вторую покупку. Сообщите ему дату и номер транзакции (уникальный код операции, который можно посмотреть в профиле ПейПал, а точнее в подробностях данной сделки)