Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Здравствуйте! Помогите разобраться. Купил лот т.е. нажал Buy It Now. соответственно оплатил его, через некоторое время решил зайти My eBay>Purchase History>. Смотрю в разделе (All) отображаются почему-то две позиции данного товара, также есть в разделе Awaiting Payment (1). типа один лот куплен второй в ожидании, это что значит как быть в данной ситуации???
добрый вечер! помогите пожалуйста. я новичок. случайно оформила покупку, но оплату не нажала. думала что это типа закладок... написала продавцу с извинением и отменой покупки. честно говоря не могу понять что мне ответили. переводчик гугл и промт очень коряво переводит письмо. привожу оригинал ответа "Hi your item was just sent out if you would like once you receive you can return to sender and then once i receive i will cancel just let me know when you receive and return". спасибо!
еще раз пишу сюда по этому же вопросу. продавец не отвечал на мои письма с просьбой отменить сделку, в результате пришло уведомление с просьбой оплатить покупку. дабы не портить себе карму :lol: решила-таки оплатить. оплатила через палку 25.03. и все - тишина. посылка до сих пор не отправлена. написала продавцу примерно 2 недели назад. он - бла-бла-бла... якобы задерживается отправка, но он не виноват, вышлет в ближайшее время. честно говоря он меня уже выбешивает!!!! :angry: могу ли откыть диспут сейчас или мне надо ждать до 40 какого-то там дня??? всем спасибо!
Это не типа, он действительно куплен и ожидает оплаты. Пишите продавцу, сорри, недавно покупаю, по ошибке нажал купить 2 раза, один лот оплатил, второй мне нужен, пожалуйста прошу отменить сделку по неоплаченному лоту (N................)
Ага, какого-то дня. 43-го. Откроете сейчас, если прод предоставит трек, хотя бы и левый, диспут могут закрыть, а больше уже не откроете. Времени у Вас еще много, почитайте на форуме истории таких диспутов.
Ага, какого-то дня. 43-го. Откроете сейчас, если прод предоставит трек, хотя бы и левый, диспут могут закрыть, а больше уже не откроете. Времени у Вас еще много, почитайте на форуме истории таких диспутов.
ну т.е. если я правильно поняла диспут я должна открыть на 43 день со дня оплаты? и как эти дни считаются - по какому времени? пожалуйста, ткните носом в тему, где подробно описано как это сделать правильно. спасибо!
FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы в песочнице - ВАЖНО! Внимание! Пока не все вопросы из FAQ вынесены в оглавление. Читайте тему полностью. [HR] Подробная статистика посылок из разных стран мира - тут! Темы для обсуждения сроков доставки, затыков, запоров, проблем с треками почты: ТРЕКИ...
Ребят подскажите пожалуйста! Купил 2 футболки, вроде все ок! Написано что продавец отправляет в течении 2 дней, уже 10 дней прошло, а продавец не чешется даже. Я ему написываю с просьбой отменить покупку, так как просил изначально выслать как можно быстрее. Он то практически их высылает, то не высылает... В итоге молчит. Точно знаю что не выслал еще! Зачем только тянет время понять не могу. Так вот вопрос: если выбрать resolVe a problem -> I want to cancel a purchase. Покупка отмениться или все же придется ждать заветного 43 дня? Понятно уже что если и отправит, то в срок не уложиться посылочка.
Ребят подскажите пожалуйста! Купил 2 футболки, вроде все ок! Написано что продавец отправляет в течении 2 дней, уже 10 дней прошло, а продавец не чешется даже. Я ему написываю с просьбой отменить покупку, так как просил изначально выслать как можно быстрее. Он то практически их высылает, то не высылает... В итоге молчит. Точно знаю что не выслал еще! Зачем только тянет время понять не могу. Так вот вопрос: если выбрать resolVe a problem -> I want to cancel a purchase. Покупка отмениться или все же придется ждать заветного 43 дня? Понятно уже что если и отправит, то в срок не уложиться посылочка.
Первым делом пишите на продавца претензию на сайте и обязательно скиньте ему ссылку на претензию. Так же можете написать ему негативный фитбек. Если селлер собирается дальше работать то зачешется ну а если нет то тогда...
спасибо за ссылку, посмотрю! и пожалуйста, поменьше негатива. если вы не хотите отвечать, то просто этого не делайте. а то мне уже диагноз поставили :lol: я просто не успеваю читать, т.к. сижу не только на этом форуме.
Подскажите пожалуйсто! Отменил сделку. В сведениях о транcакции написанно: что 30.04.12 зачисление на кредитную карту-выполненно, подробнее- стоит многоточие, сумма- -2477 рублей. Проверяю карту-сумма не зачислена, на pay pal остаток -0 долларов. Когда переведут на карту или на pay pa? Как быть? Может как то в ручную надо переводить?
Выиграл аукцион на iphone 4, оказалось, что он продает один тел без зарядки и наушников в описании лота об этом не указал. Меня такая комплектация не устраивает, могу ли я отменить сделку, сославшись на это обстоятельство?
Моя проблема: 18 апреля купил парфюм, оплатил, уехал на отдых. Возвращаюсь числа 25-го апреля, вижу неоплаченный счет. На такой же парфюм, но от другого селлера, причем счет уже не первый. Как так получилось фиг знает, я начинающий, мог и ступить, натыкать кнопки...))) Сразу же связался с продавцом, объяснил что не буду брать товар. Он согласился, без претензий. Сказал только, что снять счет может только через 3 дня, т.е. получалось 29 апреля. Счет-то он снял, т.к. больше не приходит сообщение, но Ибэй в тот же день мне присылает письмо о том, что на меня вешают неоплаченный счет. Сейчас в моем аккаунте "красуется" дело: "Unpaid item case closed Unpaid item recorded". Переписка с продавцом сохранилась.
Или все-таки это страйк? Может это незавершенные действия по отмене сделки или что? Никак не могу разобраться... С чего начать? Подсобите, плз :mellow:
а у меня такой вопрос. оплатил покупку, в течение 6 дней продавец так и не отправил товар, написал ему, прошло 3 дня..он так и не отвечает как можно вернуть деньги..и еще у карты, привязанной к paypal срок до 06/12. как быть? и если я привяжу к paypal другую карту, деньги вернутся на нее или только на ту, с которой производилась оплата?
У вас отправление с отслеживающей информацией или дешевое без трека? Про деньги не волнуйтесь, упадут куда нужно,только прод вам их может и не вернуть.