Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Здравствуйте! Я первый раз заказываю на этом сайте. Случайно заказала три одинаковых вещи, а нужна одна. Еще не оплатила, но уже нажала кнопку Commit to buy. Есть ли возможность отменить покупку двух ненужных вещей или придется покупать три?? Извините меня, если вопрос покажется слишком глупым
Марусенок Обычно, пи хорошем раскладе Вы пишите письмо проду с просьбой отменить сделку на 2-а лота. Если не знаете хорошо язык и переводите через переводчик, то выбирайте простые фразы... или вообще просите отменить сделку по трем лотам, если чувствуете что может быть путаница. Потом как положено оформите сделку. Как правило в таких случаях прод отменяет сделку и ставит положительный отзыв покупателю, но...это в случае чистосердечного раскаяния
bon2013, благодарю за разъяснения. Мне только не понятен один момент. Смогу ли я после того, как на почте посмотрят мой мелкий пакет в открытом виде, обмотать его пузырчатой пленкой и закрепить скотчем? Без защиты модель точно в сохранности не доедет. И вот еще что подумал. Посмотрел внимательнее на модель, нашел в паре мест отломанные и приклееные назад детали. Причем в одном месте держится совсем слабо. Это, по-моему, уже откровенный обман. Лот выставлялся как "mint condition". Вот он, на всякий случай.
Может, в этом случае можно с продавца взыскать и расходы на обратную отправку (боюсь, будет стоить около 1000р.)? Его же вина тут очевидна. Правда, у него 21000 отзывов (все положительные), а у меня меньше 100 ( тоже 100% положительных).
bon2013, благодарю за разъяснения. Мне только не понятен один момент. Смогу ли я после того, как на почте посмотрят мой мелкий пакет в открытом виде, обмотать его пузырчатой пленкой и закрепить скотчем? Без защиты модель точно в сохранности не доедет.
И вот еще что подумал. Посмотрел внимательнее на модель, нашел в паре мест отломанные и приклееные назад детали. Причем в одном месте держится совсем слабо. Это, по-моему, уже откровенный обман. Лот выставлялся как "mint condition".
Ну а здесь как говорится попытка не пытка. Попробуйте сделать фото, может даже видео, и продавцу. Он же тоже человек, можно договориться. Настаивайте на своём в связи с несоответствием товара, браком. Говорите что очень недовольны, и если не пойдёт на уступки поставите плохой фид (хотя он и так его заслужил).
Подскажите пожалуйста, возникла такая ситуация. Некоторое время назад купил не ту зарядку которую хотел. Попросил продавца отменить сделку, но вот сейчас посмотрел переговоры и понял что я его просил сделать возврат денег, а не отмену сделки. Вот текст:
Мое письмо:
Please, I ask you to cancel the purchase, accidentally bought the wrong thing.
Thank you for contacting Customer Service. This transaction has been cancelled and the refund has been sent to you, please confirm. Hoping you could find your likes in our shop. If you have any questions, please feel free to contact us at anytime. Looking forward to your positive reply.
We have opened an unpaid item case for 5V USB AC Wall Charger Adapter F iPod MP3 US EU UK M311. If payment isn't received by Apr-21-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended. If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Вы продавец,если нет других у вас и быть не может,но это не важно так к сведению, про брак только с продом нужно договариваться если сам вернет за отсыл назад то да если нет то нет (мое мнение не вернет раз у него 21000 отзывов) бывало при открытии спора на ебей сам ебей давал купон на Н.. сумму дабы возместить обратную доставку,но случай редкий.
bon2013, Ясно, я тоже так думал, что препираться и качать права о компенсации доставки малоперспективно. Но диспут, наверное, придется открыть в самом конце 45 дней, просто чтобы не рисковать и иметь гарантию возврата денег.
В его ответе он пишет что отменил сделку,кейс по неуплате возможно открыл робот, по любому писать проду нужно, даже если вам и поставят страйк его снимете при обращении в суппорт.
По ошибке купил кроссовки не того размера, уже успел оплатить. Спохватился через пару часов и написал проду, что их нужно заменить. Решил перепроверить данные по размерами из таблицы в описании товара и попутно почитал несколько отзывов в нете(да, моя ошибка, надо это все заранее делать) и оказалось, что даже самый большой размер из доступных мне так же будет мал. Т.е. у продавца не совсем корректное описание. Написал вчера письмо об отмене сделки и потом еще одно "контрольное". Но к моему удивлению, сегодня товар значится как "shipped". Опять написал продавцу, что хочу отменить сделку. Пока не отвечает... Не собираюсь тратить деньги на обратную отправку. Слышал, что невостребованные посылки отправляются обратно отправителю.. Что делать в таких ситуациях?
Всем привет!Купил на ебее айфон 3гс ,оплатил.Попросил продавца прислать серийник.По номеру оказалось,что телефон 3г,что потом продавец подтвердил.Я пишу ему,что покупал 3гс,а 3г мне не нужен и попросил врнуть деньги.Прислал трек который на УСПС, при его вводе:Почтовая служба США была электронного уведомления грузоотправителя от 16 апреля 2012 года ожидать пакет для почтовой рассылки.Это не означает получения USPS или фактическую дату рассылки.Молчит уже три дня .Прошу совета- как быть в такой ситуации?
Подскажите, пожалуйста. Продавец согласен отменить неоплаченный мною лот, но просит поставить сначала ему положительный feedback. А как это можно сделать ? Мне надо оплатить, оставить feedback, а потом он деньги вернет ? Просто оставить feedback не получается. Спасибо.