Доброго времени суток. Прочитал всю ветку, ситуации есть похожие, но остались вопросы. Т.к. это моя первая сделка решил посоветоваться с вами, что бы не наделать ошибок и нке портить репутацию себе и продавцу. Ситуация следующая: заказал у китайского пробавца аккумулятор для нетбука, перед оплатой уточнил подходит ли он к моей модели, аккумулятор пришел, но когда стал подсоединять его к нетбуку оказалось, что не подходит, написал продавцу, отправил фотографии для сравнения их аккумулятора и своего оригинала (старого). Продавец 2 дня молчал и после предупреждения об открытии диспута (был 35ый день, а сегодня 37ой). После этого сообщения приходит следующее сообщение:
Hi friend,
We are so sorry for this problem.
we just refund to you.
please agree cancel the item.
Thank you!
Best regards,
Следующим приходит уведомление с PayPаl:
Здравствуйте, ...!
"продавец" произвел полное возмещение средств по вашему платежу.
----------------------------------------------------------------
Сведения об исходном платеже:
----------------------------------------------------------------
Дата отправки платежа: 19.02.2012
Сумма: $38,99 USD
С уважением,
PayPal
Смотрел на карточке - денег нет (как понимаю придется ждать 3-30 дней)
Вот скрин с ПП:
[attachment=p:141532:9392423a00f3]
И вот сам вопрос: как мне правильно поступить, а точнее согласиться с отменой этой сделки. И второе, с возвратом товара ситуация не ясна, продавец ничего не пишет об этом, считаю, что товар надо вернуть продавцу, т.к не было сделки, но тогда придется отсылать его обратно за свои деньги, как здесь быть?