shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
ODIN2011,
Возможен еще один вариант развития событий:
На 44й день вы открываете диспут. На 45й день прод отвечает треком, упаковав в посылку какую-нибудь хрень и наплевав на вашу доплату. В этом случае могут и закрыть кейс не в вашу пользу.
Думай, Чапай, думай...
 
D

Dreamer-s

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уважаемые пользователи.
Подскажите пож-ста, что может последовать при след. обстоятельствах.
Выиграл лот. Сделал ставку. Оплатил... На след. день засомневавшись в подлинности товара написал продавцу (топ селлер)письмо с извинениями и просьбой вернуть деньги... Продавец деньги вернул и у меня к нему претензий нет.
Стоит ли мне делать положительный отзыв по этой сделке в качестве так сказать компенсации за свою нерасторопность или не стоит?
Продавец пока никакого отзыва в мой адрес не оставил. Может быть и мне отмолчаться?
Могут ли последовать в отношении меня какие либо санкции со стороны Ebay?
Заранее благодарен за помощь.
 
A

Aleksandr19ru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
206
Местоположение
Хакасия
Стоит ли мне делать положительный отзыв по этой сделке в качестве так сказать компенсации за свою нерасторопность или не стоит?
Продавец пошел вам на встречу,вернул деньги и вы хотите ему плохой отзыв оставить?
 
D

Dreamer-s

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец пошел вам на встречу,вернул деньги и вы хотите ему плохой отзыв оставить?
Ну, что Вы..? Если отзыв, то только положительный!
Я просто интересуюсь уместен ли вообще отзыв в такой ситуации? Будет ли уместным в данном случае просто промолчать?
Вообще, хотелось бы занть, отзыв это мое право или обязательная необходимость, или правило хорошего тона?
P.S.
Не судите строго. Это моя вторая покупка на ебей. Опыта можно сказать ноль.
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
1 Очень уместен.
2 Правило хорошего тона, но не в российском легкомысленном и приниженном понимании этого словосочетания.
3 Можете промолчать, но мне бы было в аналогичной ситуации очень неудобно.
П.С а вобще прод вполне мог бы потребовать с вас компенсацию fee . Тк отменив сделку он изза вас понёс убыток. Тоесть, тут он вам явно пошёл на встречу.
 
D

Dreamer-s

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
3 Можете промолчать, но мне бы было в аналогичной ситуации очень неудобно
Мне так же, поверьте, крайне не удобно, но поделать я теперь, к сожалению ничего не могу... feedback not left
 
C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Народ подскажите, а то первый раз с таким ходом диспута сталкиваюсь. Обычно открывал диспут, через 5 дней присылали вопрос нарастить случай и после 7 дней обычно делали рефаунд. А в этот раз открыл диспут на 43 день, через один день пришло сообщение (Продавец обеспечил информацию о поставке для Вашего пункта. Вы можете рассмотреть информацию о поставке в Центре Резолюции и еще добавление от продавца Подождите еще до конца следующей недели и если пункт не получу то связаться с ним)
Я правильно понимаю мне просто нужно немного подождать и если пункт не придет в Resolution Center просто нарастить диспут?
 
A

amphibious

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Доброго времени суток. Прочитал всю ветку, ситуации есть похожие, но остались вопросы. Т.к. это моя первая сделка решил посоветоваться с вами, что бы не наделать ошибок и нке портить репутацию себе и продавцу. Ситуация следующая: заказал у китайского пробавца аккумулятор для нетбука, перед оплатой уточнил подходит ли он к моей модели, аккумулятор пришел, но когда стал подсоединять его к нетбуку оказалось, что не подходит, написал продавцу, отправил фотографии для сравнения их аккумулятора и своего оригинала (старого). Продавец 2 дня молчал и после предупреждения об открытии диспута (был 35ый день, а сегодня 37ой). После этого сообщения приходит следующее сообщение:

Hi friend,
We are so sorry for this problem.
we just refund to you.
please agree cancel the item.
Thank you!
Best regards,


Следующим приходит уведомление с PayPаl:
Здравствуйте, ...!

"продавец" произвел полное возмещение средств по вашему платежу.


----------------------------------------------------------------
Сведения об исходном платеже:
----------------------------------------------------------------

Дата отправки платежа: 19.02.2012
Сумма: $38,99 USD


С уважением,

PayPal

Смотрел на карточке - денег нет (как понимаю придется ждать 3-30 дней)
Вот скрин с ПП:
[attachment=p:141532:9392423a00f3]
И вот сам вопрос: как мне правильно поступить, а точнее согласиться с отменой этой сделки. И второе, с возвратом товара ситуация не ясна, продавец ничего не пишет об этом, считаю, что товар надо вернуть продавцу, т.к не было сделки, но тогда придется отсылать его обратно за свои деньги, как здесь быть?
 

Вложения

  • 9392423a00f3.jpg
    9392423a00f3.jpg
    26.5 КБ · Просмотры: 17
L

lavr84

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
219
Местоположение
Магадан
как отменить сделку когда товар куплен, но не оплачен?
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Пишите продавцу вежливое письмо с вежливой просьбой отменить сделку. Важно понимать, что он не обязан это делать, несёт на этом убыток и даже если согласится может потребовать компенсации своих издержек. Если отменит стоит поставить ему положительный фидбек. А вобще это нехорошо - отменять купленный товар.
amphibious
Не сталкивался с подобным, но на вашем месте спросил бы продавца как быть дальше и может ли он оплатить отправку. Недавно отправлял в Японию технику примерно таких же габаритов и веса обычной почтой и вышло около 200-300р.
 
L

lavr84

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
219
Местоположение
Магадан
я выступаю в качестве продавца. как мне отменить сделку? где нажимать на нужные пункты?
 
L

lavr84

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
219
Местоположение
Магадан

повторяю вопрос: я выступаю в качестве продавца. как мне отменить сделку? где нажимать на нужные пункты?

 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
друзья, будьте добры, перебросьте на нужную страницу что ли, или очень кратко ткните носом. я новичок. ситуация такая. лот выигран, комбинированная посылка собрана в одну. после просьбы через request total об определении стоимости доставки со скидкой, приходит следующая цифра: вместо shipping 37$ в общем счете появляется 314$ за достаку (стоимость выигранных лотов 35 баксов). на письмо через ebay проду - что это-опечатка? прод пока не отвечает. начали бить сомнения. хочу отказаться от сделки и не получить страйк. как это сделать? спасибо
 
Shimka

Shimka

Новичок
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
начали бить сомнения. хочу отказаться от сделки и не получить страйк. как это сделать? спасибо
Просить вежливо прода или перепроверить выставленный счет, или отменить сделку. Сами вы её отменить не можете.
 
987Lora

987Lora

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Y-g
Просить вежливо прода или перепроверить выставленный счет, или отменить сделку. Сами вы её отменить не можете.
ну да, ну да. на ибее также говорят. а вот сколько может продолжаться такая ситуация? как некоторые покупатели пишут "and the seller does not respond or had disappeared". то есть, пусть счет висит, пока все не разрешится само собой?
 
Shimka

Shimka

Новичок
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
987Lora, а как оно само разрешится? Вы получите страйк, 3 таких и пожизненный бан на ebay, если для вас это называется "разрешится", то да, нужно просто подождать.
 
M

Mr.Pum@

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Купил лот у магазина buyincoins.com, только на ebay. Через некоторое время написал им, мол когда отправите, ну дальше стандартное бла бла бла товара нет у поставщика, мол подождите или вернем деньги. Через некоторое время отметили лот как отправленный, а на след. день вернули деньги на палку и написали что товара не будет, мол извините и все такое. Уже влепили мне положительный фидбек. Запроса на отмену сделки не присылали.
"We are sorry that we didn't send out the item. It was done by our system automatically. We have refunded you and cancel this order. We will leave positive feedback for you"
Что мне делать, просить запрос на отмену покупки или как? Получается заказ отмечен как "ваш платеж возвращен""отправлен" и "отзыв получен".
 
Fishermen

Fishermen

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
1 125
Баллы
253
Местоположение
Россия
"Случайо " в корзине оказались кроссовки, покупка которых для меня не вызывает очень большого желания. Видимо просматривал, и щелкнул не туда, куда нужно. Как можно очистить корзину без последствий?
 
Shimka

Shimka

Новичок
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Mr.Pum@, я думаю это сделано с тем расчетом, что через неделю-две они попросят положительный фид, который я бы не ставил. У китайшопов есть такая черта, как набивание себе хорошей статистики по отзывам.
 
M

Mr.Pum@

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Shimka, Спасибо за ответ. То есть то что они не присылают запрос на отмену сделки, это уже не мои проблемы?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live