Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.
Что-та я с утра не посмотрел на стоимость пересылки,и только после выигрыша 'проснулся',посмотрел,и офигел. Послал письмо продавцу,с просьбой о "возможности" снизить стоимость перессылки . Посмотрим,что ответит,вроде большой у него товарооборот,не будет а мой выигрыш цеплятся .Максимум,напишу-"мол спросонья не видел перессылки стоимость,первый раз а долгое время,отмените выигрыш,п-ста",может,и прокатит.
у меня такая беда купил iphone оплатил а продавец пишет что неотправляет товар в россию мой косяк непосмотрел затем он пишет You need send me Request for Item's cancel. Then, I will accept your cancel the item. Then, u will get money back. как мне сделать запрос об отмене
я просто хочу узнать как расторгнуть эту сделку просто написать письмо продавцу что я хочу расторгнуть сделку или нужно кудато нажимать типа myebay и далее
что мне делать с этим чудиком redkarma2006 (или я чудик ) ':(
История: :x выиграл лот, оплатил (моментально), доставка в США из США. два дня продавец молчал потом прислал (после того как я поинтересовался как дела)
max: How are you?
redkarma2006:redkarma2006 recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: HP TouchPad 32GB, Wi-Fi, 9.7in - Black (UNOPENED). Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.
Seller comment: The product arrived damaged. I have to return to manufacture for a replacement which will take 7-14 days. I would like to issue a full refund to the bidder.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by Sep-01-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
ну я конечно :cry: и ответил: ок не проблема bring back my money to PayPal
молчит, замечаю что открыт аукцион с таким же товаром который он не захотел мне продавать опять пишу: Yes, I agree to the cancellation of auction Make a REFUND on my transaction. I am very angry
redkarma2006 - Once you agree via ebay to cancellation of this auction you will receive your paypal refund in full
- я ему в ответ Dear redkarma2006,
I'm sorry, I'm a new user :-( I am concerned about warning
"You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, contact the seller - opens in a new window or tab"
1) I have paid. 2) I do not see payment return in PayPal.
I expect to see change in the account PayPal - on our transaction. The status "Refunded"
I wait "Refunded" in PayPal and after that I will accept transaction cancellation.
Correct me if that not so. I'm sorry if something not so.
он мне отвечает Once you agreed to the cancellation of the auction you'll get your full refund via paypal чуть попозже Yes once you agree to the cancellation of this auction then your paypal will be refunded in full
я ему :crazy: Dear redkarma2006,
Customer support "How do I reimburse the buyer?
If you need to make a refund, first contact your buyer so that you can agree on how you will return the money.
Usually, you'll be able to return the money the same way the buyer paid you. For example, if the buyer paid with PayPal within the last 60 days, you'll see a Refund Payment link near the bottom of the Payment Transaction Details page in your PayPal account."
Support recommends to me to wait return on PayPal. You have possibility to return money on PayPal. Thereafter; I will do it: "I accept the seller's request to cancel this transaction."
- maxiky
и шо в ответ Dear maxiky,
Like I said before you received an email from email to agree to cancel the auction you HAVE TO AGREE to cancel then you WILL get your refund. But I look on the status you have NOT agree to cancel this auction yet. Check you first email from ebay and hit the agree to cancel before I can issue your refund
- redkarma2006
Я в шоке ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
P.S. Dear maxiky,
HEY READ ENGLISH
AGREE TO CANCEL AUCTION AND YOU WILL HAVE REFUND
NO AGREE NO REFUND!!
GO get a damn dictionary if you don't understand!
- redkarma2006
может я что то не понимаю тут рекомендуют дождаться PayPal - статус нашей транзакции. Должен стоять " Refunded "
This case is closed. The buyer has accepted the seller's request to cancel this transaction.
maxiky Aug-25-11 at 20:26:05 PDT
ok, thanks
redkarma2006 Aug-25-11 at 20:14:57 PDT
Refund (Unique Transaction ) By accepting that refund you agree that is your resolution to the open dispute and you agreed to the cancellation of the auction
This case has been opened by the seller with the following reason: Other. Additional information provided by the seller: The product arrived damaged. I have to return to manufacture for a replacement which will take 7-14 days. I would like to issue a full refund to the bidder.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. :roll:
Прошу еще раз помощи, это продолжение той истории с пылесосом, я его отправила обратно и так как подошел 39 день открыла спор на е-бейе, описала что лот не соответствует описанию, и что я хочу полный возврат, и отправила его обратно и указала его трэк номер и что его можно отслеживать на официальном сайте почты России. Спор перевели в поддержку покупателей, и написано что будет возврат, когда прод получит обратно товар. Я отслеживаю трэк и вижу что посылка в Китае, и есть две попытки вручения.. Я пишу продавцу - мол, чего вы не получаете.. в ответ прод просит номер для отслеживания(который я вообщето сразу после отправки ему посылала) я отсылаю ему еще раз это же письмо с номером и вечером наблюдаю на сайте почты заветное "посылка вручена адресату"! А возврата нет.. Я пишу проду - он в ответ: My dear buyer: We will arrange our stuff to give you the refund. SO sorry for letting you wait so long time. Any question please contact us. ... а возврата нет я повторяю свой вопрос "когда будет возврат?" в ответ одно слово "My".. не вижу куда я могу написать, в споре нет ссылок, только текст ожидайте возврат.. Как быть? уже 5 дней как он посылку получил..
Только что получила от продавца письмо: My dear buyer: I have arranged our stuff to give the refund, but they said the payment is over deadline. They can't give your money back just by issue a refund. Can we send the money to your paypal account? Sorry for any inconvenience caused. Best regards
Но по-моему нельзя на русский аккаунт переводить, или я ошибаюсь - возврат мне делали по другому лоту, который не пришел - сделали без проблем, а тут какие-то заморочки вечные.. Я не знаю как правильно..
Miinna пишут что сроки прошли, проверьте так ли это, с момента оплаты не должно быть больше 45 дней, желательно 44 - это крайний срок рефанд они могут сделать если Вы успели кейс сделать на 44-й день явно они виляют, думаю они просто не хотят делать рефанд
Вы кейс открыли?
да, принимать пока не можете, 24 сентября вроде как планы у пайпал чтобы включить Россию в список, но с другой стороны говорят что не будет этого в любом случае - если Вы открыли кейс и он не закрыт то рефанд они Вам сделать могут, если не хотят - пишите в администрацию ибей
anaksemandr насколько помнется рефунд можно с делать до 60 дней,можно им послать это:
1. Log in to your PayPal account. 2. Click My Account at the top of the page. 3. Click History. 4. Find the payment you'd like to refund. 5. Click Details. 6. Click Issue Refund. 7. Enter the refund amount and click Continue. 8. Click Issue Refund.
Уверен что может в легкую т.к. если посчитать то 45 дней потом диспут, плюс 20 дней, переводим в клайм, плюс решение (ждут пока к примеру прод получит возврат) и того гораздо больше 60-ти дней, да и деньгами ведь возвращать тоже могут ну если у прода есть они на счете или когда открыть дело на ПП.
С даты покупки прошло более 60 дней, у меня в архиве запись что купила 07-07-2011, он вначале тянул время с отправкой, потом после получения.. Спор открыла не в палке, а на е-бейе. Как пожаловаться администрации?
попросил расторгнуть сделку при этом деньги не вернул, я отказался подтвердить расторжение сделки пока он не вернет деньги, на что он мне написал
" This is our policy. you should agree to it before I can refund the money. Otherwise, I won't get my fees back. Trust me, my friend, nobody can play games with paypal. Paypal is a financial institution.- alfredb200454321"