shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Valery775
3-й страйк последний, со 2-м ещё можно жить
если год не будете ничего нарушать то вроде как должны сняться сами
 
V

Valery775

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Благодарю, просто вопрос в том что все, страйк получен и я не забанен или через пару дней можно ждать бана(я читал что и за 2 страйка бывает банят)?
 
M

Miinna

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Прод ответил
Дорогой покупатель:
Мы сожалеем об этом, и мы уверены, мы посылаем нового робота, надо что-то не так во время транспортировки. Таким образом, пожалуйста, пошлите назад деталь, и мы дадим все свои деньги обратно.
С наилучшими пожеланиями

я отправляю посылку обратно и жду денег или наоборот жду денег и тогда отправляю посылку? Сase не открывала и где мне взять адрес? у него в письме спросить? И если я отправлю обычной почтой - у меня будет номер отправления? По России то будет, а дальше на нашем сайте хотя бы видно будет?

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Тут же второе только что пришло от него
Дорогой покупатель:
Когда вы отправляете назад деталь, пожалуйста, напишите на описании сказать пункта переделок и значение 10USD, чтобы нам не нужно будет заплатить налог.
С наилучшими пожеланиями
оригинал текста
My dear buyer:
When you send back the item,please write on the description say rework item and value of 10USd so that we will not need to pay the tax.
Best regards
не поняла о чем он, что за пункт переделки? я правильно поняла что оценить он просит в 10 долларов стоимость?
 
M

Miinna

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
я подсчитала и получается из-за того что этот прод выслал мне неработающую использованную вещь я в минусе, так как вначале заплатила за нее 160+90 а теперь еще и отправляю за свои( на сайте стоит стоимость посылки EMS от 5 до 6 кг в Китай - 3687.. а простая посылка 1560) я могу с него еще за пересылку попросить? или как это делается? он мне написал
you'll get full refund when we receive the item.don't worry about that.
Вы получите полное возмещение, когда мы получаем элемент. Не беспокойтесь об этом.
он уже обманул меня, когда прислал фигню.. а почему ему не обмануть еще раз..
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Miinna я могу Вам только посочувствовать но других вариантов нет
отсылать надо обязательно с номером отслеживания да еще с таким который будет трекаться за приделами России,а то как Вам узнать получил прод посылку или нет, он ведь может написать что не получал и
денежки тю-тю.Если открывать спор процесс выплаты точно такой,сначала товар потом деньги да еще и хуже.
Про возврат товара нужно почитать много не хороших нюансов.
особенно это он Вам пишет что написать при возврате тут все объясняется: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic81218.html
Про то вернёт ли деньги прод за возврат товара обязательно у него спросите и на этом попробуйте настоять.
Если по истечении 44 дня прод не вернет деньги и не успеет получить посылку открывайте спор в любом случае.
Вот что такое покупка китайской фигни, сами виноваты будет Вам урок.
Вот обсуждение про iRobot Roomba люди думают потом покупают, по цене как ваш: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic92766.html
 
A

adora baby

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Здравствуйте продавец у которого я купила лот отказывается мне продавать его сначала писал cancel case, я отказалась отменить,он мне сделал full refund
что делать?я хочу лот а он его перевыставил
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
adora baby
хотеть не вредно
что делать? - забыть, это право продавца продавать или нет

сделка - это согласие обеих сторон, если согласия одной из сторон нет то и сделки нет
Вам нужно было принять отмену
 
A

adora baby

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
продавец согласился и мы в личных сообщениях до этого все обговорили а потом ни с того ни с сего решил отменить
то есть я не могу пожаловаться в ebay что он мне не хочет продавать?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
adora baby, поверьте, если продавец прямым текстом отказывается вам что-то продавать и отменяет сделку, ничего хорошего из этой покупки не выйдет. Можете оставить ему нейтрал или негатив, если он вот так вот без причин фактически отказывается продавать лот.
 
A

adora baby

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
а если продавец до этого мне не поставил отзыв он тоже мне может поставить негатив?а то у меня 100%хороших отзывов
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
а если продавец до этого мне не поставил отзыв он тоже мне может поставить негатив?а то у меня 100%хороших отзывов

Продавец не может поставить покупателю ни нейтрал, ни негатив. Только позитивный отзыв.

Более того, негативные комментарии к позитивному отзыву также запрещаются правилами eBay и подлежат удалению.
 
T

TSA111

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Люди добрые,помогите новичку! Ветку прочитал,но что то запутался окончательно.Ситуация такая,я по ошибке оплатил не тот товар(запарился как-то,покупаю на ebay недавно),написал проду что прошу отменить с делку и вернуть товар,он мне ответил: We have locked your order in our system.
Please kindly leave us a positive feedback with 5 stars, then we will send the links to you to cancel the order.
Waiting for your further reply.
Я так понял ,что он просит сначало поставить ему полож.отзыв и только после этого он вернет деньги,как мне поступить?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
TSA111
это нарушение правил, нельзя требовать ставить фидбек, можете на него пожаловаться администрации

вся переписка должна вестись на ибей, если он от Вас требовал не через почту ибей то доказать Вы ничего не сможете
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
TSA111, вы пока что просто оплатили товар, но выяснилось, что это не то?
 
T

TSA111

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
вся переписка должна вестись на ибей, если он от Вас требовал не через почту ибей то доказать Вы ничего не сможете
переписываемся с продом через почту ибей
это нарушение правил, нельзя требовать ставить фидбек, можете на него пожаловаться администрации
а как нажаловаться администрации,куда писать :) (блин наверно пошлют меня в поиск :( )

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

TSA111, вы пока что просто оплатили товар, но выяснилось, что это не то?
да заключил сделку оплатил через пайпал,и только потом внимательно перевел описание товара и понял что лоханулся,мне это не нужно,тоесть нужно,но в одном экземпляре,а там в лоте их пять.Сразу же написал проду и получил вышенаписанный ответ

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

прод кстати top seller и рейтинг у него
99.3% Positive feedback
странно тогда почему он мне так ответил
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
TSA111
кстати, а почему не хотите поставить фидбек? как по мне это намного быстрее и легче

прод кстати top seller и рейтинг у него
99.3% Positive feedback
странно тогда почему он мне так ответил
ничего странного, для продавца отзывы очень важны, это покупателю можно не обращать внимания на свои отзывы так как они ничего не значат и у покупателя могут быть только позитивы
а вот для продавца важно и кол-во отзывов и качество

так что если Вы хотите быстрое решение - ставте отзыв, а если хотите долго и нудно выяснять отношения то не ставте :no:
 
T

TSA111

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
кстати, а почему не хотите поставить фидбек? как по мне это намного быстрее и легче
как вы думаете,после того как я поставлю фидбек,прод про меня не забудет,после этого я ему уже буду не нужен
так что если Вы хотите быстрое решение - ставте отзыв, а если хотите долго и нудно выяснять отношения то не ставте
и не придется ли долго и нудно разбираться уже через администрацию ибея

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

хотя в принципе я понимаю что сам виноват,но как то хочется с помощью форумчан выпутаться малой кровью и вернуть для меня таки значимую сумму
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
TSA111
нет, не забудет
лично я ставлю отзывы покупателям только после того как они мне ставят отзыв и никогда ни о ком не забывал
я бы на Вашем месте не переживал, тем более не о чем, переписка идёт через ибей и там всё видно
 
T

TSA111

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
так что если Вы хотите быстрое решение - ставте отзыв, а если хотите долго и нудно выяснять отношения то не ставте
поставил проду положит. фидбек,написал ему и все- в ответ тишина,хотя на просьбу расторгнуть сделку он ответил через час:поставь пол.фидбек и верну деньги.Если и дальше будет тишина,что делать?наверно как я и предполагал-теперь я проду не интересен,а если бы не поставил наверно все быстрее было,зря поддался на шантаж
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
TSA111
Вы слишком нетерпеливый :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live