shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
lesch999

lesch999

Новичок
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Так случилось, что не дошла еще одна посылка.
Написал проду, он вернул деньги. После отправил "Please send me the query message to cancel the transaction.".
Пришло письмо:
*Seller* recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: *item*
Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.

Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.

If you don't take action by Jul-*-2011, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.

You can view the case anytime in the Resolution Center.
Нажал Respond, там в Resolution Center > Case details подтвердил отмену.
Теперь в Resolituion Center пишет "1 case has been closed", а у товара вместо значка рефунда стал такой значок:
213231t.jpg
Все так и должно было быть? :)
 
flakes

flakes

Новичок
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
121
Баллы
0
Местоположение
Жуковский РФ
lesch999
да. Денюжка вернется через неделю-две
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
привет 18.07 выиграл товар на немецком аукционе, после оплаты прод выставил счет на доставку больше чем было указано в лоте. связался с продом по поводу отмены сделки или другого счета, он согласился на отмену и пропал.
на письма не отвечает, другой счет не выставляет, ебай уже прислал напоминание о неоплаченом лоте.
чувствую, что прод решил взять меня измором :)

кто в курсе сработает такая уловка: у него в лоте есть Free Local Pickup, если также как он отморозиться и при оплате выбрать оплату налом на месте (такая возможность при оплате есть). сработает или нет?
 
I

iwlc

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Киев
всем доброго времени суток.
прошу совета, как поступить в данной ситуации:

купил по бай ит нау данный планшет. сразу же оплатил. никаких контактов с продавцом не было. через две недели пришел на почту за заветной посылочкой. неполадку обнаружил уже дома когда пытался включить устройство вот фото

написал продавцу, тот сказал вернуть планшет ему, он отправит новый. мне такой вариант не приглянулся и я открыл диспут, написал в нем проду, но он там не отвечает, всю переписку ведем через ебэй. я попросил вернуть мне деньги, на что он отвечает что вернет только после того как я отправлю ему товар. впринципе логично. но. смущает два факта диспут можно перевести в жалобу только в течении 20 дней этого явно мало для отправки посылки в китай. второе это то что прод попросту может не принять посылку. как поступить? буду благодарен за рекомендации.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
принципе логично. но. смущает два факта
прод всё верно ответил.
на ебай при открытии диспута о несоответствии, отправка лота обратно с трекингом, это основное условие для возврата денег

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

а при чем тут эта тема и ваш случай? :D
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
у него в лоте есть Free Local Pickup,
Только если это согласовано с продавцом письменно, через почтовую службу eBay, т.е. договорённость можно предъявить при разборке конфликта. Для eBay главное - получить процент даже с несостоявшейся сделки. То есть он должен дать типа согласие на самовывоз,мало вероятно что даст если мутит.

Обычно на страничке payment confirmation, перед самым нажатием кнопки Pay, есть возможность запроса продавца на выставление скорректированного счёта,если есть такая возможность можно на этом сыграть и написать в службу eBay письмо о завышении цены после выигрыша лота.
Вы сохранили страницу с завышенным инвойсом? При разборке можно предъявить как доказательство.

Вообще за последнюю неделю что то очень часто встречаю здесь на форуме про завышение доставки, уже писал проды там обнаглели окончательно надо искать выход из такого положения вещей,может можно оплатить завышенный счет что бы не получить страйк за не уплату,а потом уже жаловаться или открыть спор по какому не будь пункту?
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
а потом уже жаловаться или открыть спор по какому не будь пункту?
как вариант, я вижу выход в выставлении негативного или нейтрального отзыва, чтобы уже прод суетился и искал возможность вернуть вам деньги. понимаю что это зло, лепить заведомо ложный отзыв, но что-то же делать надо

вопрос в том что конкретно нужно написать, чтобы прод не смог обжаловать отзыв, без разрыва сделки или частичного рефунда?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
вернуть вам деньги. понимаю что это зло, лепить заведомо ложный отзыв, но что-то же делать надо
Знаете а я угрожал негативом и тем что буду писать в суппорт,прямо в переписке на eBay и все подействовало,им значит можно нарушать правила
а нам нет,мне нечего было терять или переплачивать или страйк, он струхнул и отправил посыл я даже ему положительный отзыв оставил но это конечно не совет.
Может так и на писать за завышение счета или доставки.
 
V

Valery775

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток. Купил товар не на аукционе, а по ссылке "Купить сейчас", еще не оплачивал. Зайдя на следующий день увидел что этого товара больше нет в наличии. Он у меня числится до сих пор во вкладке "Куплено". Вопрос: сделка отменена или если нет, то как ее отменить?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Valery775
потому и нет что Вы его купили, если там кол-во было "1" то когда Вы купили стало "-1"
оплачивайте и всё окей будет
 
V

Valery775

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ. Но я уже не хочу платить. Отправил продавцу письмо с извинением, но он молчит. Я не понимаю что значит в письме "Listing Status: This message was sent while the listing was closed."?? На следующий день уже пришло письмо на почту с просьбой оплатить. Подскажите что может быть, если просто тупо не оплатить и все?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Valery775
будет предупреждение от ebay - называется такое предупреждение "страйк"
3 страйка - блок и всё, прощайте покупки на ибей, после блока Вы уже ничего не сможете сделать
хотя с 2-мя страйками ещё можно жить
 
V

Valery775

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
anaksemandr, благодарю за отклик.
Задам еще один глупый вопрос, объясните дураку:
Если меня забанили совсем(денег все равно нет на счету), смогу ли я с чистой совестью создать новый аккаунт, указав все те же данные о себе и производить покупки?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Valery775
попробуйте, скорее всего, даже если и получится создать то долги останутся, но я думаю создать не получится, все попытки создания аккаунта с теми же данными или частично с теми или похожими на те же либо как-то связанными с теми - будут блокироваться
Вы просто не понимаете главного, политика ибея такова: "Вы виноваты априори, тоесть сразу же, заранее пока не докажете обратное"
тоесть они все подозрительные действия блокируют пока Вы не докажете что ничего не нарушили, доказывать нужно документально а не на словах, словам никто не верит

политика ибея направлена против мошеннических схем, создавая второй аккаунт Вы сами становитесь мошенником
 
V

Valery775

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Спасибо за исчерпывающий ответ, понял))
 
V

Valery775

Новичок
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
У меня такая проблема: написал продавцу об отмене сделки. В ответ он мне выслал следующее сообщение:

"We appreciate your email and for informing us about your concern. We understand that you do not want to continue with this transaction as this was purchased in error.


We would be happy to cancel this per your request. Considering this error is not of our own doing , will cancellation

of the order leave you a positive impression regarding the way this was handled by our Customer Service department?


Please let us know if the feedback has been completed so we can recoup our eBay fees and end it on positive terms.

Thank you for informing us about this matter and we sincerely apologise for the inconvenience this has caused you."

Что мне делать дальше чтобы отменить сделку?
 
T

terrybrn

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
BRN
Valery775
думаю в первую очередь поставить положительный фидбэк.
потом прочитать еще-раз первый пост в этом топике.
я вроде по нему делал и всё хорошо прошло
главное не паниковать и почаще заглядывать в личный кабинет ebay
скорее всего вам отправили уже запрос на отмену сделки. т.е. вы просите продавца отменить - он в свою очередь дает вам запрос на отмену - потом вы должны подтвердить это, что не передумали. (там кнопочка должна быть в сообщении)
 
W

whitewolfs

Новичок
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Хабаровский край
Ребят, вопрос задавал уже здесь https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic65398s195.html#1119334

Попробую перефразировать - что может послужить доказательством для банка аннулирования платежа? Никакие распечатки из палки им не указ (и это логично). Неужели нельзя документально подтвердить факт не получения средств продавцом?
 
I

interfeys

Новичок
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Кеемерово
И опять тишина..... С 8 по 21 число написала мне 1 письмо. Опять молчит.
Вот как тут не ругаться матом?
Понимаю, что через 7 дней сделка будет отменена автоматом.
Но как можно быть такой пофигисткой?
Я и товар продать не могу. И лимит этот на 10 покупок......
 
M

Miinna

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
купила и оплатила 8 июля
Отличненько пусть отправляет и дает Вам трек,если не дойдет то по истечении 40 дней после оплаты напишите проду что товар не получили и в качестве перестраховки откроете спор на 44 день и у Вас появятся еще 20 дней и все будет ОК,А ВООБЩЕ Я ДУМАЮ ДОЙДЕТ ТАК КАК ОТПРАВЛЯЕТ ЭКСПРЕССОМ,НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ.
я ранее писала про пылесос, за который прод стал просить добавочно доплату, вот он пришел сегодня... Во-первых грязный и пыльный, во-вторых без пульта, а в описании есть пульт и главное не включается.. ни сам пылесос ни его зарядное.. вот как сразу не заладилось... подскажите что делать, что писать продавцу
Не работает зарядное, оно имеет характерную черту , скорее всего сгорело, включили через другое универсальное зарядное - стоит заряжается, но без пульта не включить-не поставить программу... да и почему неисправное зарядное отправил.. Блин, покупали на подарок, так мало того что задержался, так и пришло черте-что...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live