Wain
Новичок
нерпа На основании чего вскрывать помятые посылки или с поврежденной упаковкой?
Зато по вашей логике я имею полное право быть обманутым продом, таможней или же почтой лопухом? Если это ваша жизненная позиция я все-таки не рекомендую навязывать ее другим.Но это не значит, что Вы имеете право это делать.
Вы сами читаете, то что пишите? Не смешно? Как я подставляю работников почты?кому принадлежит посылка до того, как вы её получили? Вы подставляете работников посты, требуя вскрыть то, что вам еще не принадлежит.
чет ответ с вопросом не совпадает или это только мне одному так кажется? А, во-вторых, где я ответственность на почтарей перекладываю? Верите нет, ну ни разу им ничего не предъявлял еще (им можно только предъявить что извещения долго несут - но с этим у меня тоже проблем нет). Прод несет ответственность за посылку до тех пор пока я не возьму ее в руки и не подтвержу своей подписью получение.1. не почтари несут ответственность за то, что в посылке. Они не обязаны Вам гарантировать отсутствие кирпичей в посылках.
и тут же ответ:2. Вы в устной форме просите работников почты вскрыть не принадлежащую вам посылку, не имея на то никаких законных оснований, а просто потому что вам так хочется
комментарии, думаю, излишни... Вы противоречите сами себе. А я вам о чем талдычу уже который пост-то?! Вот именно, попросить ножницы и вскрыть посылку на почте исключительно в присутствии почтового работника. Вот только вы почему-то спорите и спорите...5. Можно вскрыть посылку на почте, тогда сотрудники почты могут засвидетельствовать фактическое наличие содержимого. Впоследствии открывать диспут о несоответствии.
просто потому что я за нее (посылку) деньги (свои, не чужие, не почтовых работников и не селлера) заплатил. Почта всего-лишь посредник между мной и продавцом, который получает за свои услуги деньги. Почте соответственно можно предъявить только за качество и скорость (в связи с заявленными сроками) исполняемых ими услуг. Все претензии по товару только проду и прод (я тоже продаю если что) это прекрасно понимает. Теперь понятно, нет?Почему Вы считаете, что вправе вскрыть любую посылку? Просто потому что Вам так хочется?
а где там про то, что нормальные, не покоцанные посылки нельзя вскрывать ни в коем случае?Где тут про то, что в случае нежелания клиента забрать посылку она отправляется отправителю, а у почты никаких проблем?