Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель жалуется на высокую цену доставки в выигранном Лоте?
я знаю что это такое и понимаю. но нормальные продавцы - нормальные! включают эти расходы в стоимость товара а не покладывают кота в мешке. если я вижу что доставкка указана 9 долларов - а я знаю что 2 унции по фёст классу обойдутся в 3.5 доллара - я такого продавца обойду стороной, слишком много хочет.
нигде, пэтому я и написал нормальные продавцы, а не "должны делать так".
приведу вам пример. Часто летаю на самолёте в сибирь. Раньше авиакомпании жульничали и писали одно, а стоимость билета была совершенно другая после всевозможных ндс, платных услуг и дополнительного сервиса. В объявлении писали билет до новосибирска 2990 рублей, а в кассе оказывалось что он минимум обойдётся мне в 3700 после топливных сборов, страховки и прочей лабуды! Это нормально? НЕТ. С год как вышел закон, обязывающий писать в рекламных роликах и объявлениях конечную цену с учётом всех налогов и сборов.
Согласен, это не та же ситуация, но очень схожая. И у продавца должно быть чётко написано о дополнительных затратах на каждый выигранный лот. Затраты на то что продавец потерял личное время\заправил машину\проехался на автобусе до почты - он должен включать в стоимость товара. Никому не навязываю это, но продавцов которые начинают юлить о дополнительных платах после запроса инвойса надо блочить. Решение то простое - включайте в стоимость. А то что там лимиты - бла бла бла - апайтесь как продавец по лимитам
"норомальные" в вашем понимании и это ваше право обходить их стороной и не покупать, но почему все должны так думать? комуто пофиг куда включена стоимость, вы и купив лот за 1 цент с доставкой в 20у.е. будете требовать чтоб прод после сделки вернул 18, т.к. доставка стоит 2?
Да вы б уже прямо писали - это мое личное видение, как оно должно быть устроено в этом мире, и отвяньте. Мы бы понимающе улыбнулись и отвяли. А то делаете вид, что что-то такое тайное в правилах торговли знаете, недоступное широким серым массам общественности. Общественность, естественно, негодуЭ и требует подтверждений. А если видение - что ж с вас взять?
Вот. А чего ж вы наезжаете на продавцов, у которых изначально стоимость доставки, по вашему мнению, высоковата? Они же ничего не добавляют постфактум. Видели изначальную цифру? Видели. Согласились с ней, жамкнув по кнопочке? Согласились. Что в этом случае есть попытки после получения товара и рассматривания почтового ярлычка срубить с продавца денежек? Мошенничество в чистом виде.
Кстати... вот аналогичная тема на официальном форуме ebay, одна из многих тысяч. Борцы с продавцовским мошенничеством, если до вас не доходят наши объяснения, может, прислушаетесь к контенту, контролируемому ebay-модерами?
Нифига не схожая.В случае с авиакомпаниями использовался мелкий шрифт и прочие уловки.Но всё равно указывается, мол, цена без сборов.Если клиент не умеет или не хочет читать -его проблемы.Да и для уточнения цены можно набрать номер и узнать.Да, и билет через Интернет, кстати, легко купить,в кассу незачем ходить. В случае с Ибэем вам честно говорят цену товара+доставки.Что из этого идёт продавцу,что - палке, ибэю и топливной компании, которой принадлежит АЗС,где прод заправляет машину, чтобы доехать до почты- вас вообще не должно волновать.
А вообще - я давно уже мечтаю, чтобы эту строчку - о доставке - убрали нафиг. Одна голая цифра - и никаких гвоздей. И никаких тебе тяжких раздумий - что выбрать - первые строчки в выдаче при риске получения претензий на высокую доставку от заумных человеков, лучше тебя знающих, как тебе проводить свою маркетинговую политику? Или честную доставку, но середина списка выдачи с закономерным падением продаж? И все равно с жлобами, считающими, что доставка дорогая? Но, к сожалению - мечта неосуществима в принципе, блин. Большой наш шарик, расстояния разные.
Извините, дошло - показалось, что за стоимость, которая при фри априори 5 Ну, это обычная история. 5 звезд при фри шипе чего ввели? А потому что задолбался саппорт читать возмущенные вопли продавцов "КАК у меня может быть за стоимость доставки не круглое 5, если у меня ВСЕ лоты с бесплатной доставкой?"
Helga, ну так да - сообразили там дяди-тёти. Так время доставки уложилось в срок "примерного" продавца, и получаю четверку. И DSR падает с 1 день любимых 5.0 до 4.9 Аж обидно
И ещё нравится, когда всех покупателей всё устраивает (исходя из отзывов), причем очень даже, прям до слёз. И потом читаю: "Low detailed seller ratings* - Your count 1".
Да вы, батенька, сильно балуваний Стабильное 4.8 при постоянно висящих 2-3 единицах не хотите? При отправке в течении суток? Вот то-то же - радуйтесь своим 4.9, сильно радуйтесь
Helga, надеюсь, меня такие радивые покупатели не найдут И правда трогает, что форум, фактически, для покупателей. Продавцы прячутся, негде даже слезы полить от радости и печали.
Кстати, на штатном форуме ebay регулярно всплывают темы об этом времени доставки. С какого, мол, я, такой хороший продавец, отправляющий товар в течении нескольких часов, регулярно огребаю единицы за косяки почтовых служащих? И предложения - или назвать эту графу "скорость отправки" - чтоб покупателям понятнее было, за что ставят, или, при соблюдении заявленного 1-2 дня хендлинг тайм с предоставлением трек-номера - ставить автоматом 5 звезд. А то ведь действительно в мире полно людей, не способных понять, что от продавца зависит только время отправки, но уж никак не доставки. Судя по тому, что в требованиях на топ-рейтед начал фигурировать этот 1 хендлинг день - таки похоже, что примут второй вариант. Чему все будут очень рады. Правда, туповатые особы, считающие, что в доставке в полтора-два месяца виноват исключительно продавец, начнут от бессилия минусовать описание товара и коммуникацию. Ну ничо, и там что нибудь справедливое можно придумать со временем. Типо - ставишь единицу за описание - изволь приложить фото и заключение какого-нибудь спеца о том, что получил не то, что в листинге было.
Грамотные покупатели-это "плохо". Как и грамотные продавцы. Беда в том,что этот форум позиционируется как азбука ибэй и способ повышения грамотности. Так что возмущения насчет грамотности это камушек и в Ваш огород. Такая вот загогулина. Возможно, что всем было бы проще,если бы не было айфонов/брэндовых трусов/бронежилетов/ туфелек/алмазов по начальной цене доллар, не было бы скрытых цен доставки, о которой узнаешь только после покупки, а были бы единые цены,все включено. Но в этом случае разницы с обычным магазином практически не станет. Забываете о третьей стороне: палке и ибай) Им нужна такая ситуация,они тоже зарабатывают.
Как покупатель только 2 раза поставил минусы, один раз немцу за явный подлог товара, второй американцу, за плохую (плохо упаковал, приехало частично разбитое). А китайцам толку минусы ставить, если безделушка в пакете и в плёнку завёрнута, уже нормально, всё равно лучше не будут упаковывать, как не старайся.
Как продавец реально огребаю от "сказочных" покупателей, особенно по хэндлингэндшипинг.
На этом форуме мат под запретом. Любой мат, в любом виде. Helga
Я что то спича не понял? я всегда продавана прошу затолкать несколько вещей в один пакет, да же если он возьмет за доставку каждой. Мне лично так удобнее, чем заполнять 100500 уведомлений и столько же раз посещать почту.