I
igor_zsu
Начинающий
принять Accept the return.
тем более что покупатель выслал за свой счёт - вам не нужно оплачивать возврат
когда придёт - сделаете рефунд только за товар (без суммы отправки) , как в варианте АЙТЕМ НЕ ПОДОШЁЛ.
Если будет возмущаться - тыкнете ещё раз ему вашу переписку где это его косяк.
С поддержкой всегда общались через отправить письмо, всегда помогало. Не звонили никогда.
И если переживаете - напишите в поддержу с просьбой изменить кейс с ДЕФЕКТИВНЫЙ на НЕ ПОДОШЛО. Дадите аргументом переписку и самое главное - факт оправки за его счёт, он согласен с фактом НЕ ПОДОШЛО.
тем более что покупатель выслал за свой счёт - вам не нужно оплачивать возврат
когда придёт - сделаете рефунд только за товар (без суммы отправки) , как в варианте АЙТЕМ НЕ ПОДОШЁЛ.
Если будет возмущаться - тыкнете ещё раз ему вашу переписку где это его косяк.
С поддержкой всегда общались через отправить письмо, всегда помогало. Не звонили никогда.
Сообщение было автоматически объединено:
И если переживаете - напишите в поддержу с просьбой изменить кейс с ДЕФЕКТИВНЫЙ на НЕ ПОДОШЛО. Дадите аргументом переписку и самое главное - факт оправки за его счёт, он согласен с фактом НЕ ПОДОШЛО.