• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель создал запрос на возврат по "Doesn't work or defective" хотя он не прав

I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
принять Accept the return.
тем более что покупатель выслал за свой счёт - вам не нужно оплачивать возврат
когда придёт - сделаете рефунд только за товар (без суммы отправки) , как в варианте АЙТЕМ НЕ ПОДОШЁЛ.
Если будет возмущаться - тыкнете ещё раз ему вашу переписку где это его косяк.

С поддержкой всегда общались через отправить письмо, всегда помогало. Не звонили никогда.
Сообщение было автоматически объединено:

И если переживаете - напишите в поддержу с просьбой изменить кейс с ДЕФЕКТИВНЫЙ на НЕ ПОДОШЛО. Дадите аргументом переписку и самое главное - факт оправки за его счёт, он согласен с фактом НЕ ПОДОШЛО.
 
G

goliv

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
68
Баллы
11
Местоположение
Украина
@igor_zsu, да эти варианты меня устроили бы. Но на сколько я понял после Accept the return не будет возможности частичной рефунда а будет кнопка что то типа "завершить"- и полный рефунд автоматом.
А по поводу изменить кейс с ДЕФЕКТИВНЫЙ на НЕ ПОДОШЛО - это первое что я просил у покупателя и саппорта. И там и там не могут (я выше об этом писал). Эти моменты меня и возмущают. Вроде бы все факты на лицо, покупетель понял что он не прав и согласился выслать за свой счёт. В итоге получается "ну мы понимаем но давай полный рефунд и держись там"
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
ну значит поздравляем вас !
теперь вы опытный продавец.
с почином.
И таких приколов будет много.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
И там и там не могут (я выше об этом писал).
Могут. Мне меняли.
да WB. Вчера общался с переводчиком по Скайпу, описал ситуацию. Сказали резона звонить нет.
От WB ничего иного ожидать не следует. У меня такое ощущение, что им вообще плевать на продавцов. В любой ситуации, даже когда продавец на 100% прав, они отказывают в звонке, письме и т.п. Особенно это касается IDR и SNAD.

Е-мое, вы платите им деньги - их дело выполнить ваше УКАЗАНИЕ! (даже не просьбу), а не решать, есть ли резон...
 
G

goliv

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
68
Баллы
11
Местоположение
Украина
Да вот получается что всех упрашивать нужно, что-то доказывать.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Item Not Received (INR)
Significantly Not As Described (SNAD)
 
G

goliv

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
68
Баллы
11
Местоположение
Украина
Новости: посылка приехала. Написал покупателю что из-за неверного оформления возврата я понёс убытки. Хорошо что хоть на таможенную пошлину не попал (упустил этот момент, так бы ещё башлял за свою же вещь). Нажал ему рефунд в размере стоимости товара (без первичной доставки). Он принял. Он влетел на 2 доставки, я влетел на все комиссионные. Я бы на его месте согласился бы на небольшой рефунд и оставил бы себе товар (дефекты не критичные). Такие пироги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live