Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помощи, так как впервые продал на Ebay и покупатель открыл case "Item not received". Case открыт 4.12. Я ответил что сожалею что покупатель не получил товар и в этот же день по треку он засветился в его стране. Я сразу же отписался ему (сделал по началу это в сообщения) об этом и попросил подождать ещё немного. После продублировал это в открытом Case. Далее он ответил мне, что благодарит за помощь и теперь он отменит запрос на возврат. Case он так и не закрыл и Ebay вступил в спор 8.12 и сразу же вернул ему деньги и закрыл case. Я 2 раза писал ему с просьбой не забыть закрыть case до момента вступления в спор Ebay но ответа не получил. Товар по последнему треку от 8.12 находился в его городе, но статуса доставлено пока нет. Подскажите новичку что делать в данной ситуации. Ниже привожу письма от Ebay. №1 "
We'll review this case and make a final decision
Hi Nikolay,
The buyer has asked eBay Customer Service to review this case and make a final decision.
We'll get back to you within 48 hours.
" Здесь я правильно понимаю, что вместо того чтобы отменить покупатель наоборот ещё и привлёк Ebay ? т.е. мне написал что всё ок, а сам решил получить и товар и деньги ?
№2 " eBay Customer Support has made a final decision. We've processed the refund for the buyer. The refund amount of $ 79.99 will be recovered from you by eBay. We didn't receive valid proof of delivery from you. Final decision: This case was decided in the buyer's favor. Transaction information: Any remaining funds from this PayPal transaction are available. " Всем откликнувшимся спасибо заранее !
Прошу помощи, так как впервые продал на Ebay и покупатель открыл case "Item not received". Case открыт 4.12. Я ответил что сожалею что покупатель не получил товар и в этот же день по треку он засветился в его стране. Я сразу же отписался ему (сделал по началу это в сообщения) об этом и попросил подождать ещё немного. После продублировал это в открытом Case. Далее он ответил мне, что благодарит за помощь и теперь он отменит запрос на возврат. Case он так и не закрыл и Ebay вступил в спор 8.12 и сразу же вернул ему деньги и закрыл case. Я 2 раза писал ему с просьбой не забыть закрыть case до момента вступления в спор Ebay но ответа не получил. Товар по последнему треку от 8.12 находился в его городе, но статуса доставлено пока нет. Подскажите новичку что делать в данной ситуации. Ниже привожу письма от Ebay. №1 "
We'll review this case and make a final decision
Hi Nikolay,
The buyer has asked eBay Customer Service to review this case and make a final decision.
We'll get back to you within 48 hours.
" Здесь я правильно понимаю, что вместо того чтобы отменить покупатель наоборот ещё и привлёк Ebay ? т.е. мне написал что всё ок, а сам решил получить и товар и деньги ?
№2 " eBay Customer Support has made a final decision. We've processed the refund for the buyer. The refund amount of $ 79.99 will be recovered from you by eBay. We didn't receive valid proof of delivery from you. Final decision: This case was decided in the buyer's favor. Transaction information: Any remaining funds from this PayPal transaction are available. " Всем откликнувшимся спасибо заранее !
Выбрал standart int shipping. Отправка с Узбекистана (наши отправили в 2 дня, в Москве почти месяц провалялась). Показывает 45 дней. Но видел китайские лоты, там аж 3 месяца. Сообщаю текущий статус, посылка на таможенной очистке по треку, и тут написал покупатель, что очень сожалеет, что не успел вовремя отменить спор и что он получил рефанд и спрашивает как можно решить этот вопрос. Я ответил что пусть получит товар и проверит, потом порешаем, благо ещё как я понимаю есть время на апелляцию. Предлагать вернуть через палку не вариант как понимаю, ибо останутся какие то негативные последствия от Ebay, если я правильно разобрался в теме. Надеюсь с апелляцией проблем не будет, т.к. и покупатель не против вернуть рефанд. Надеюсь что я не слишком наивен, но это мой первый опыт и сразу такой ...
Как раз лучше ,если он получит и оплатит на пп . А апелляция ,это совсем другое . Вам нужно доказать, что Ибей совершил ошибку , и если они её признают, то вернут вам деньги из своих, а покупатель останется и с деньгами и с товаром.
Как раз лучше ,если он получит и оплатит на пп . А апелляция ,это совсем другое . Вам нужно доказать, что Ибей совершил ошибку , и если они её признают, то вернут вам деньги из своих, а покупатель останется и с деньгами и с товаром.
Я почему то думал, что Ebay снова как бы возьмёт со счета покупателя и вернёт, не ? Неужели они платят "из кармана" ? тогда как-то слабо верится, почитал что многим возвращают после апелляции, это какие же у них расходы. В этом случаю считаю они бы основательней разбирались, прежде чем делать рефанд или я ошибаюсь и там на столько всем фиолетово
Сообщение было автоматически объединено:
Я даже в каком то посте читал, что прошёл срок апелляции и покупатель получил товар и Ebay ответил что уже не может вернуть бабло, но предложил вариант снова выставить товар и что бы покупатель как бы снова его купил, но де факто фиктивно. Покупатель был согласен и всё случилось по этому сценарию