• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель жалуется на высокую цену доставки в выигранном Лоте?

xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Я что то спича не понял? я всегда продавана прошу затолкать несколько вещей в один пакет, да же если он возьмет за доставку каждой. Мне лично так удобнее, чем заполнять 100500 уведомлений и столько же раз посещать почту.
совершенно с вами согласен. Периодически заказываю мелочевку, стараюсь брать у одного продавца, даже если по не которым лотам переплачу пару баксов, за шипинг скидку не требую, если продавец сделает, радуюсь, если не сделает то пофиг. Гораздо удобнее забирать одной посылкой, чем 10 мелких (трача время на заполнение, походы и стояния в очереди). Скупой платит дважды, мне свое время дороже.
 
baymen

baymen

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
78
Баллы
91
Местоположение
Украина
Читая всё вышеописанное вырисовывается следующая картина: когда покупатель покупает 1 товар то всё более менее понятно - прибавил цену к доставке глянул аналогичные сочетания у конкурентов и выбрал что подходит (за исключением редких господ, что тут уже выступили). Основная проблемма начинается когда берут несколько товаров и потом просят комбиниовать их. Вот тут и начинается. Если это тяжёлые вещи например утюги то ещё как то можно согласиться на двойную цену в доставке, а если это скажем открытки то все понимают что вложив в конверт не одну, а 2 открытки дороже посылка не станет, но правила то остаются как на утюги. Вот и вопрос при продаже что писать и при покупке что говорить заранее списываться с продавцом и говорить вот буду брать то то и то сколько скините? А продавцу что делать писать в каждом лоте этот товар комбинирую этот не комбирирую? Есть ли какие то золотые правила что б всем было хорошо и продавцу не в убыток и покупателю не в наклад?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live