Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель жалуется на высокую цену доставки в выигранном Лоте?
да, по одной звезде за такое. я в своём уме. а что вас удивило? я же не зубочистки заказываю, которым пофиг как ехать в одном скопе или по отдельности. серебряные монеты не были упакованы по отдельности, царапались друг о друга в дороге
мне безразлично как это влияет на статистику продавца. продавец упаковал СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ В ОДИН ПАКЕТ. вы чё тут напали то все? вы не понимаете что дорогие монеты стоимостью от 500 рублей каждая должны паковатся и ехать ОТДЕЛЬНО, чтобы даже буртиками друг друга не касались. дак головой подумайте сами. я не долларовую хрень из китая заказываю и не трусы из польши.
strateguc, да, а монеты по 30 долларов. Покупатель в реальной жизни прав, и то если он не страдает даунизмом. Но в жизни есть законы, которые способны защитить интересы продавца. На ебее же их почти нет. Вот как в вашем случае.
спасибо Кэп! А знаете что такое правила? Которые рассчитаны на защиту прав не только покупателя, но и от "неадекватного", порой просто "глупого" покупателя. Который может иногда не знал, или что-то себе придумал, в пору своей неосведомленности или недалекого ума.
strateguc, да, а монеты по 30 долларов. Покупатель в реальной жизни прав, и то если он не страдает даунизмом. Но в жизни есть законы, которые способны защитить интересы продавца. На ебее же их почти нет. Вот как в вашем случае.
этА правилА называется блокирование пользователя продавцом. и если что-то не понравится продавцу он всегда может меня поставить в блок. пока прецендентов не было
этА правилА называется блокирование пользователя продавцом. и если что-то не понравится продавцу он всегда может меня поставить в блок. пока прецендентов не было
и что это моя проблема? продавец повёл себя непрофессионально, за что получил по 1 звезде. ещё его везение что негатив не получил.
и поаккуратней со словами. на форуме тоже есть защита пользователей, но в реальной жизни от последствий небрежно брошенного ярлыка даунизма вас какие-то правила могут и не спасти
strateguc, угрозы оставьте во дворе. Не предлагайте туповатых способов решения проблемы, если через пост сами соглашаетесь с тем, что они ничем и не помогут. Надеюсь, почувствуете себя в роли продавца и попадётесь сами себе на своём пути. Кстати, лучше б негатив без звезд поставили. На будущее.
я уже писал что мне нет дела до того как это повлияет на статистику пользователя. обычно я оставляют по 4 звезды, чтобы жизнь сахаром не казалась. хотя если заказ доходит до меня меньше чем за 20 дней - ставлю пять.
а как я вычислю непрофессионализм продавца до первого заказа? поглядев в статистику где жалостливые покупатели как вы машинально ставят по 5 звёзд и радуются что хоть кто-то шлёт в россию? оценка звёзд будет адекватна? нет.
сделал заказ, он ко мне пришёл. я оставил отзывы со своей оценкой звёздами действий продавца. что вам не нравится? я эе не мазохист заказывать и дальше у такого продавца. больше не заказываю, выставил по 1 звезде, в позитивном отзыве написал про плохую упаковку. вышло 8 отзывов с 1 звездой в графе s&h charges. следущий сомневающийся покупатель зайдёт - посмотрит. ага - не чисто что-то подумает. и сделает заказ у другого рподавца. этот продавец будет терять и покупателей и прибыль и улучшит сервис. я делаю благое дело для продавца, побуждаю его к улучшению сервиса. а всякие терпилы - нет, на них и дальше будут ездить.
strateguc, сравните 2 ответа на цитированные вами сообщения. По-вашему, "непрофессиональный продавец" - это уже тот, от которого посылка пришла меньше чем за 20 дней. В окно выглядите и посмотрите, где живёте. А то сколько желания. Вы в продуктовом, если плохо упакован товар или вам пакет бросят неаккуратно, просите жалобную книгу и пишете отзыв? Такое впечатление, что молча уходите, бормоча себе под носик. А здесь же, в интернете, столько рвения указанть на все огрехи, показать себя как самого адекватного покупателя, которого не обведёшь. Месть может. Вы знаете, что после 8 звезд (если он не топ всех топов с миллионом отзывов, буквально) есть довольно-таки большая вероятность, что продавца вообще заблочат через месяц-другой? Терпилы ноют и плачут о 20 днях за 5 звезд, живя в Перми. Самому не смешно?
вот не надо утрировать. если дольше 20 дней - я оставляю 4 звезды. если меньше - пять. что-то не нравится в действиях продавца - ставлю меньше. в продуктовом я всегда вижу что покупаю и беру с полки и проверяю срок годности.
да было такое. пакет молока протекал, сразу не заметил этого, продавщица пыталась мне всё равно его впухать, я ей его прямо на кассовый аппарат положил и сказал - иди меняй. зачем мне жалобная книга?
и не сравнивайте поход в магазин с интернет покупками.
strateguc, да тут утрировать дальше некуда. Линейная дубовая логика. Ну как? Жалобная книга сравнима с теми же звездочками вашими и отзывами. Конечно, какой толк сравнивать, если вы до сих пор не определились, кто вы.
Когда любишь город, то знаешь, где он географически находится и его "вес". Зная это, можно сообразить, что за 20 дней с 95% вероятностью ничего не дойдет. Можно ваш eBay ID? Добавлю вас в "друзья", к остальным.