Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В начале июня у почты Сингапура случилась беда. Говорят, что часть посылок попали под дождь в Сингапуре 6-7 июня. Вроде бы посылки не особенно пострадали, но внешние квитанции, на которых был адрес и имя получателя - оказались частично испорченными.
Магия форума помоги мне!!! Посылка RF253825212SG не сдвигается с места!!!Despatched to overseas (Country code: RU) 09-08-2014. Есть ли ждуны мешка 4961 из Сингапура?
RF257024177SG 24.08.14 покинуло страну отправителя. И уже 21 день не появляется у нас в стане. Почта России утверждает что она в пути еще. А у меня вопрос. Она что пешком что ли идет? Что делать? Где искать посылку? Или стоит еще ждать.
Приветствую! у меня на сайте почты Сингапура нет номера "мешка" - это нормально?
[attachment=p:205143:sgpost-0.jpg]
По окончании 60 дней Продавец по моей просьбе 2 раза продлевал защиту заказа на 20 и 10 дней. По окончании 90 дней я открыл диспут на полный рефаунд, прод отказал, указав, что посылка в пути. После этого я обострил. на сегодня уже 92 дня как экспорт есть, а импорта нету. На кляйм адиминистрация Алиэкспресс ответила,чтобы я набрался терпения и подождал, потому что по данным судоходной компании посылка находится в пути. На ответ им мне осталось 15 дней.
Что дальше делать мне?
Спасибо
---
вот оригинальный текст письма от Алиекспресс:
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 62623056907117.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by XX/XX/XXXX. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.