Пришел ответ от Сингапурской почты.
Вот выкладываю его текст полностью:
Dear Ms Elena
Thank you for your email on 25 October 2013 regarding your Registered Article RX103809758SG posted on 13 August 2013 to Ukraine.
We are sorry to learn of your recent delivery experience. We have raised an enquiry on 17 September 2013 to the Ukraine postal administration for their full investigation upon receiving the sender's enquiry. We regret that there is no response to date.
In accordance with the International Postal Union Regulations, the overseas postal administration may takes up to 60 working days for their investigation and response. A reminder had been sent on 17 October 2013 to Ukraine for their urgent update on your item.
Please contact your sender for further assistance and claims in the event the item is confirm as lost. We will update the sender by 16 November 2013 on the status of this enquiry.
We sincerely apologise for the delay and the inconvenience this matter has caused to you.
Thank you and have a nice day.,
,
Yours sincerely
Chan L F (mdm)
Customer Care Officer
Customer Care & Excellence
Singapore Post Limited (Reg. No. 199201623M)
Вот перевод переводчиком:
Уважаемая г-жа Елена
Спасибо за Вашу электронную почту 25 октября 2013 относительно Вашей Зарегистрированной Статьи RX103809758SG, опубликованной 13 августа 2013 в Украину.
Мы сожалеем, что узнали о Вашем недавнем опыте поставки. Мы подняли запрос 17 сентября 2013 до Украины почтовое правительство для их полного исследования после получения запроса отправителя. Мы сожалеем, что нет никакого ответа до настоящего времени.
В соответствии с Международными Почтовыми Инструкциями Союза, зарубежная почтовая администрация может занимать до 60 рабочих дней для их исследования и ответа. Напоминание послали 17 октября 2013 в Украину для их срочного обновления на Вашем пункте.
Пожалуйста, свяжитесь со своим отправителем для дальнейшей помощи, и утверждает в конечном счете, что пункт, подтверждают как потеряно. Мы обновим отправителя к 16 ноября 2013 на статусе этого запроса.
Мы искренне приносим извинения за задержку и неудобство, которое этот вопрос вызвал Вам.
У спасибо и есть хороший день.
Искренне Ваш
Чан Л Ф (mdm)
Чиновник работы с клиентами
Работа с клиентами & Превосходство
Сингапурская ограниченная почта (Редж. № 199201623M)