Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подкажите и мне пожалуйста. я заказал планшет в магазине pandawill 17 ноября 2012, 22 ноября 2012 они написали что выслали и дали трек-номер, но он не пробивался вообще :blink: на 44 день 30 декабря 2012 я открыл спор. 3 января 2013 этот трек первый раз пробился но в китае :blink: ... в палке они мне ответили:
Hi,thanks for your patience. about your order, tracking code is RAxxxxxxxxxxCN, the parcel may have delayed by overloaded parcels at delivery agency and more strictly check at customs,please track your parcel status via http://intmail.183.c...emstatus_en.jsp, the parcel is still on the way to reach you,hope we can wait a little longer for it's arrival,It would be grateful that closed your dispute when you get this parcel.
Если копеечная посылка закрывай не порти репутацию себе. Если очень ценная, открывай кляйм, и укажи причину- что данный данный товар для Вас уже не актуален, т.к. столько то времени прошло, а если придет оплатишь повторно. ИМХО А что посоветут старожилы форума?