• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Перевод спора в претензию при не получении товара

  • Автор темы stelsonik
  • Дата начала
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
Номера типа L*_______US не отслеживаются.

вот я и спрашиваю, если посылка не придёт, то в чью пользу кейс решиться?
 
E

evegeny

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
5
Баллы
0
подкажите и мне пожалуйста.
я заказал планшет в магазине pandawill 17 ноября 2012, 22 ноября 2012 они написали что выслали и дали трек-номер, но он не пробивался вообще :blink: на 44 день 30 декабря 2012 я открыл спор. 3 января 2013 этот трек первый раз пробился но в китае :blink: ...
в палке они мне ответили:
Hi,thanks for your patience. about your order, tracking code is RAxxxxxxxxxxCN, the parcel may have delayed by overloaded parcels at delivery agency and more strictly check at customs,please track your parcel status via http://intmail.183.c...emstatus_en.jsp, the parcel is still on the way to reach you,hope we can wait a little longer for it's arrival,It would be grateful that closed your dispute when you get this parcel.

завтра последний день для перевода спора в претензию. по треку посылка всё ещё в китае. как всё сделать правильно?
 
Rus86

Rus86

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
как всё сделать правильно?
Если копеечная посылка закрывай не порти репутацию себе. Если очень ценная, открывай кляйм, и укажи причину- что данный данный товар для Вас уже не актуален, т.к. столько то времени прошло, а если придет оплатишь повторно. ИМХО
А что посоветут старожилы форума?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live