dvdvitya
Новичок
В моем городе, а это порядочный "миллионик", очереди есть всегда - утром, днем, вечером. Вы конечно знаете, что почта россии проводит инновации - может быть вы об этом слышали или даже видели.
Как-то придя на почту я впал в ступор - к кассе стояли и сидели около 30 человек! Я такого никогда не видел и, быть может, не увижу боле! Нужно себе представить это зрелище - бабушки, мамы, мужчины, стояли в очереди, хотя на улице тогда стояло +38 (дело было летом, а сезон été у нас продолжительный и очень жаркий). К великому сожалению присутствующих, кондиционера в отделении не было. - Ну ладно! Подумал я - быть может очередь будет двигаться скорее чем обычно? Тем паче у меня был выходной и я посчитал своим долгом получить эту посылку. Стояние продолжалось - я уже успел осмотреться, полистать журналы, которые валялись на столике, оценить столовые сервизы и DVD, продающиеся здесь же. Кроме этого я заговорил с одной бабулей в очереди, вернее со мной заговорила она...
С тех пор как я зашел из отделения не вышел ни один человек, а прошло уже минут 20! Тяжко было, но что поделаешь?...Когда все таки началось движение я осознал, что очередь не будет двигаться быстрее, а скорее намного медленнее! Люди практически не двигалась - из десяти человек, девять платили коммуналку по квитанциями! Как же так!? Это же почта, а не платежный терминал - в очередной раз с досадой подумал я. Da ist der Hund begraben! - Ничегошеньки, эти услуги предоставляются почтой и она получает за них деньги.
Прошло еще минут 40. Я как-то держался, а вот стоявшая передо мной молодая мама с дитем не выдержала: - Да что же так долго!? - пробормотала она. И тут же вышла из очереди. Другие люди посмотрели на нее с каким-то осуждающим ежели еще каким-то взглядом. Тем временем продолжали обслуживаться пенсионеры - на оплату одной квитанции уходило порядка 7 минут, и все бы было хорошо, но как ни кстати одна бабушка начала ругаться. Нельзя заплатить за телефон?! - Я буду жаловаться на вас! О! Вы бы слышали ее выражения!...Я подумал, что наверное умру прямо здесь, если она сейчас же не уйдет отсюда. Как ни странно в толпе тоже начались недовольные вскрики. Покричав еще немного бабушка все же удалилась. Больше ничего о ней я не знаю.
Наконец очередь стала двигаться. Какое же счастье - подумал я! Кроме того я заметил, что из очереди выбыли еще человека два. Но тут произошло нечто страшное - тетя за кассой объявила своим писклявым голосом, что компьютер завис и она не сможет принимать платежи. Все в очереди заохали. Но тем не менее продолжали героически стоять! Тут мы застряли еще минут на 30. Спустя некоторое время, наконец, пришла другая сотрудница и начался крайне любопытный диалог: "Наааа-адь? Почему компьютер, то не работает!? А Наааа-адь?". Надя подошла и сказала, что все в порядке, просто нужно перезагрузить "эту дуру ". Это она так обозвала компьютер, очевидно. Слава Богу! - заработало и очередь двинулась своим чередом. Так я простоял еще минут 30 и наконец-то получил свою долгожданную посылку. Дело было в июле. После этого похода я поклялся больше никогда не ходить в свое отделение утром - только вечером! Иначе могу попасть вот в такую историю еще раз. Но скажу вам по секрету, что даже перед закрытием, в отделении не протолкнуться.
Знаете, дело даже не в том, что все платят коммуналку и отправляют переводы, а в том, что работает единственное окно, которое, к тому же, почти всегда работает крайне медленно. Я не привык жаловаться, но всяким есть предел! Доволен или нет, но я все равно буду пользоваться услугами почты россии - ведь альтернативы у нас нет. Рынок международной доставки навсегда оккупирован нашим гигантом. Faute de mieux.
Как-то придя на почту я впал в ступор - к кассе стояли и сидели около 30 человек! Я такого никогда не видел и, быть может, не увижу боле! Нужно себе представить это зрелище - бабушки, мамы, мужчины, стояли в очереди, хотя на улице тогда стояло +38 (дело было летом, а сезон été у нас продолжительный и очень жаркий). К великому сожалению присутствующих, кондиционера в отделении не было. - Ну ладно! Подумал я - быть может очередь будет двигаться скорее чем обычно? Тем паче у меня был выходной и я посчитал своим долгом получить эту посылку. Стояние продолжалось - я уже успел осмотреться, полистать журналы, которые валялись на столике, оценить столовые сервизы и DVD, продающиеся здесь же. Кроме этого я заговорил с одной бабулей в очереди, вернее со мной заговорила она...
С тех пор как я зашел из отделения не вышел ни один человек, а прошло уже минут 20! Тяжко было, но что поделаешь?...Когда все таки началось движение я осознал, что очередь не будет двигаться быстрее, а скорее намного медленнее! Люди практически не двигалась - из десяти человек, девять платили коммуналку по квитанциями! Как же так!? Это же почта, а не платежный терминал - в очередной раз с досадой подумал я. Da ist der Hund begraben! - Ничегошеньки, эти услуги предоставляются почтой и она получает за них деньги.
Прошло еще минут 40. Я как-то держался, а вот стоявшая передо мной молодая мама с дитем не выдержала: - Да что же так долго!? - пробормотала она. И тут же вышла из очереди. Другие люди посмотрели на нее с каким-то осуждающим ежели еще каким-то взглядом. Тем временем продолжали обслуживаться пенсионеры - на оплату одной квитанции уходило порядка 7 минут, и все бы было хорошо, но как ни кстати одна бабушка начала ругаться. Нельзя заплатить за телефон?! - Я буду жаловаться на вас! О! Вы бы слышали ее выражения!...Я подумал, что наверное умру прямо здесь, если она сейчас же не уйдет отсюда. Как ни странно в толпе тоже начались недовольные вскрики. Покричав еще немного бабушка все же удалилась. Больше ничего о ней я не знаю.
Наконец очередь стала двигаться. Какое же счастье - подумал я! Кроме того я заметил, что из очереди выбыли еще человека два. Но тут произошло нечто страшное - тетя за кассой объявила своим писклявым голосом, что компьютер завис и она не сможет принимать платежи. Все в очереди заохали. Но тем не менее продолжали героически стоять! Тут мы застряли еще минут на 30. Спустя некоторое время, наконец, пришла другая сотрудница и начался крайне любопытный диалог: "Наааа-адь? Почему компьютер, то не работает!? А Наааа-адь?". Надя подошла и сказала, что все в порядке, просто нужно перезагрузить "эту дуру ". Это она так обозвала компьютер, очевидно. Слава Богу! - заработало и очередь двинулась своим чередом. Так я простоял еще минут 30 и наконец-то получил свою долгожданную посылку. Дело было в июле. После этого похода я поклялся больше никогда не ходить в свое отделение утром - только вечером! Иначе могу попасть вот в такую историю еще раз. Но скажу вам по секрету, что даже перед закрытием, в отделении не протолкнуться.
Знаете, дело даже не в том, что все платят коммуналку и отправляют переводы, а в том, что работает единственное окно, которое, к тому же, почти всегда работает крайне медленно. Я не привык жаловаться, но всяким есть предел! Доволен или нет, но я все равно буду пользоваться услугами почты россии - ведь альтернативы у нас нет. Рынок международной доставки навсегда оккупирован нашим гигантом. Faute de mieux.