Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло вчера извещение -как всегда, не на бланке,а на куске непойми-чего.Да и не суть важно,главное, что есть на нём вся нужная информация.Извещение шло,судя по штемпелю,традиционные три дня(я не в Москве живу,здесь пробок нет и город относительно небольшой!) Придётся пробовать получать завтра -вчера не смог,сегодня государственный праздник, надеюсь,получу завтра. А вот какого хрена бы им не сделать услугу,каковую практикует та же Новая почта, причём без доплаты:когда приходит посылка, получателю приходит смс -дескать, придите на такой-то склад,заберите.Штука весьма удобная.
Переписываюсь с другом с музыкального форума, живущим в Берлине. Он говорит, что посылку ему приносят и оставляют в холле дома. Никто не возьмет. Очень удобно и очень быстро. Пересылка больше 2,3 дней считается очень долгой. Эх, как я временами ему завидую в этом плане. У меня же из Японии - 2-3 недели, Германия, Америка +1,2 недели. Даже продавцы удивляются, но это Russia (North-West region). По весне хотел вообще отказаться от покупок на еБей. В моем славном почтовом отделении был недоштат почтальонов и не совру, если скажу что за несколько месяцев были принесено считанное число извещений. Посылки неделями пролеживали на складе, я в общем то доверяя Почте России не всегда интересовался путевыми номерами, когда они естественно были. В конец меня взбесила ситуация, когда на мой простой вопрос - есть ли мне что-то, получил утвердительный отрицательный ответ. Покопавшись в личке еБей и найдя трекинг, обнаружил что ожидаемая посылка поступила за 10 дней с момента когда я задал вопрос. Пришел на почту и нагло влез в очередь и позвал старшего менеджера. Женщина была расстроена и обижена моими обвинениями, но собственноручно принесла пакет. Я тогда еще не знал, что у них напряг с почтальонами и при всем честном народе спросил, почему Почта России так плохо работает ? Менеджер ответила, потому что плохо и еще больше расстроилась. Да, я был неправ, вспылил. Но какого художника я должен платя приличные деньги за доставку думать о том, когда прийдет моя посылка или выстаивать очередь, что бы получить товар, за услугу которого уже заплатил ? Итог того случая, теперь меня там все знают. Девушки и женщины-операционисты. Старший менеджер потихому припоминает зло, но вроде бы забывает прошлое. Мое мнение, что в отделении должно быть минимум три операциониски. Принимающяя посылки, выдающая пришедшие посылки и выдающая деньги пенсионерам. Ей-богу стоять после девушки из какого-то офиса с кипой заказных писем врагу не пожелаешь. Все конечно упирается в низкую оплату труда работниц Почты и недоштат, хотя иногда в общей комнате их набирается до 6 человек. Но тут вступает в дело принцип разделения работы. А так конечно, они молодцы. Стараются помогать друг другу, но недоштат все равно всему мешает.
Вот такая же история. Из-за почты количество покупок делаю гораздо меньше, слишком много нервничать приходится. Сегодня вот неожиданно позвонили из отделения и спросили, буду ли я забирать свои 2 посылки. Я был в некотором шоке, за эти покупки уже получил от продацов рефунды, ибо они были сделаны ещё в апреле и уже не надеялся их получить. Извещений, естесвенно, никаких не было.
Это к нам неприменимо :( Я в тамбуре, например, оставляю только хлам типа макулатуры, которую нужно сдать или рваных тапочек, в которых мусор выношу(да и те уже спёрли однажды!).Где у нас тут оставить посылку, чтоб никто не забрал -ума не приложу.
а это какого хутора к почте относится?Для этих целей банк есть!Во всяком случае,в городах.В сёлах, где почта - единственный очаг цивилизации, конечно, другое дело.Здесь мы снова начинаем говорить о том, что на почте можно купить мыло и заплатить за телефон, но свою основную(как я полагаю) функцию почти выполняет плохо.
Это к нам неприменимо Я в тамбуре, например, оставляю только хлам типа макулатуры, которую нужно сдать или рваных тапочек, в которых мусор выношу(да и те уже спёрли однажды!).Где у нас тут оставить посылку, чтоб никто не забрал -ума не приложу.
Конечно у нас еще не европейский уровень менталитета. Поэтому сейчас в первую очередь требую качественную упаковку и трекинг, что бы не парясь через 2-3 недели отследить посылку и не ждать еще несколько дней, когда принесут извещение. Есть еще вариант договориться с почтальоном, что бы она приносила посылки на дом (до квартиры). Но тут или нужно договориться по знакомству или еще доплачивать. В таком случае легче будет заказать товары EMS и курить бамбук.
Frolfrol, iMysterons, да уж не позавидуешь Вам. Последний раз пришел на почту на следующий день после изменения статуса посылки на "покинуло сортировочный центр" (новосибирский), попросил посмотреть посылку с указанным трек-номером. Все посмотрели, вежливо выписали повторное извещение, выдали. Посмотрели также не регистрируемые МПО. Очереди не было вообще, я был первый.
Продолжительность предпоследнего посещения почты составила минут 5, так как один человек передом мной был.
Пока не потеряли пока ни одной посылки, правда одна посылка подвисала дней на 5 между Новосибирским главпочтамптом и почтовым отделением, но нашли.
Тфу-тфу-тфу, как бы не сглазить. Так что в общем и целом я доволен работой отделений Почты России, друзья и коллеги с Новосиба в основном тоже.
Нет, вдряд ли. Приблизительно такой случай уже был, адрес не полностью на посылке был пропечатан, посылки месяц тоже лежали в отделении. Отдали просто так.
У нас тоже очереди огромные. Пришёл сутра к открытию, думал побыстрее получить, а очередь уже до дверей. Причём процентов 70 стоят с коммунальными платежами. Почта бабло рубит за переводы, а на очереди наплевать. Могли бы терминалы поставить для тех кто коммуналку платит.
А что ж тогда обломится почтовикам?.. )) По идее, там должны работать одновременно два сотрудника минимум, на "почте" и на "платежах", но в нашем отделении, например одна из них - вакансия, уже с полгода. Поэтому вот и... (( Кстати, я тоже не понимаю стремление людей оплачивать коммуналку именно на почте, а не в соседнем подъезде, в банке с терминалами, где очередей, зачастую, нет... "Дикари-с!", (с).. )))
А что ж тогда обломится почтовикам?.. )) По идее, там должны работать одновременно два сотрудника минимум, на "почте" и на "платежах", но в нашем отделении, например одна из них - вакансия, уже с полгода. Поэтому вот и... (( Кстати, я тоже не понимаю стремление людей оплачивать коммуналку именно на почте, а не в соседнем подъезде, в банке с терминалами, где очередей, зачастую, нет... "Дикари-с!", (с).. )))
пенсионеры, да и среднего возраста,да что говорить и молодёж то зачастую не умеют,не хотят и бояться пользоваться терминалами,про оплату комуналки через интернет многие скорее всего и вовсе не слышали,все видать "издревле" привыкли на почте платить,вот и приходят стоят километровые многочасовые очереди, что на самом деле бесит,по крайней мере меня когда я прихожу за своей долгожданной посылочкой и что бы её получить,а это как правило занимает минуты две приходится порой стоять в очереди около часа! Сделали бы одно окно на выдачу, другое на приём, и несколько окон на оплату,или реально поставили бы терминалы оплаты, их кстати и содержать дешевле чем операциониста и удобнее
Раньше посылку я мог получить за пол часа, а к лету, когда все уволились и РАБОТНИК, внимание, приезжает из ДРУГОГО ГОРОДА из ДРУГОГО ПО, посылку естественно получаю не ранее часа-полутора часов... Я так понимаю, что только руководство у них получает хорошую ЗП и зарплату эту им оплачивают их же работники из своей...
Кстати, я тоже не понимаю стремление людей оплачивать коммуналку именно на почте, а не в соседнем подъезде, в банке с терминалами, где очередей, зачастую, нет... "Дикари-с!", (с).. )))
Один мой знакомый, буквально только в прошлом месяце научился САМ отправлять СМСки ( пока правда без знаков препинания, но он над этим работает). А Вы говорите: ТЕРМИНАЛЫ-С!