Получал недавно посылку, прихожу - работает два окна, в одном очердь двое-трое, в другом парень с коробкой стоит, один. Встал за ним, оказалось, что он тоже за посылкой, но не за одной))) Сначала подумал "вот я лоханулся то, надо было в другое окно вставать", но пригляделся, а там дед по каталогам оформляет подписку на 10-15 изданий... Это вобще труба, он читает написанное в каталоге, нихрена не понимает, спрашивает, что то пишет в квитанциях, оператор не понимает, что он пишет, переспрашивает. Цирк, чо. Тот, что передо мной своё получает, немного странный, на вопросы с третьего раза отвечает, хотя явно постоянный клиент. У меня еще и зуб разболелся, очередь уже человек 15 собралась... Хорошо хоть никто не скулил "а можно без очереди", убил бы, не взирая на пол и возраст. А вины почты не вижу, два клиента устроили ддос-атаку на отделение))
Есть знакомая, которая работает на почте, в Москве им платят до 15000. Как считаете, за такие деньги можно работать?! Именно работать. И каменты типа "не нравится - пусть идут туда где нравится" смысла не имеют, т.к. найти людей готовых работать за 15000 нереально. Так и сидят везде, на участке где должно быть 5 сотрудников - двое, а то и один.