• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очереди на почте вымораживают просто.

D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
как не печально, но спустя 2 года после вашего поста ситуация совершенно не изменилась :(

Не знаю, у нас наоборот стало лучше, т.к. вместе с введением электронной очереди задвинули получаетелей пенсии в одно окошко, а массовых отсылателей вообще в отдельный вход, и все стало заметно быстрее.

просто надо запретить прием коммунальных платежей в городских почтовых отделениях.

Ну вот ПР взяла и отказалсь от прибыльного сервиса :)

и ещё раз повторю: надо ввести отдельные часы работы с юридическими лицами

у нас их просто выселили в отдельное окно с отдельным входом

На почте без комиссии. А банки, в большинстве своем, стараются у старушек от их пенсий копеечку отжать.

Это чаще зависит от того, кому захотел сервис сам платить за услугу, почта небесплатно работает :)
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
А банки, в большинстве своем, стараются у старушек от их пенсий копеечку отжать.
я плачу в банке и без комиссий. А чаще через онлайн-банкинг. Не знаю, где подвох

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
Ну вот ПР взяла и отказалсь от прибыльного сервиса :smile:
а надо внятную политику иметь на предприятии, чтоб было развитие. Определить приоритеты и цели. Почта - это почта. Я не представляю, чтобы DHL или FedEX принимал коммунальные платежи. Или носки продавал.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
а надо внятную политику иметь на предприятии, чтоб было развитие. Определить приоритеты и цели.

Они у них и есть - расширять спектр предоставляемых услуг.

Почта - это почта. Я не представляю, чтобы DHL или FedEX принимал коммунальные платежи. Или носки продавал.

Сравнили опу с пальцем, извините. ДХЛ или Федекс не заставляют присутствовать в кажом географическом пункте или поддерживать социальные тарифы ...

Да и оплата коммуналки по времени О малое от пенсий или отправляющих пачку заказных писем. Другой вопрос что порой и терминалы оплаты стоят, но проще зайца научить курить, чем научить большую часть того поколения ими пользоваться ... А кто может - тот часто и через инет платить умеет ...
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
расширять спектр предоставляемых услуг
заниматься всем - это значит, хорошо не заниматься ничем. Надо сначала доблеска наладить одну услугу, и лишь потом можно попробовать другую. А если доставлять корреспонденцию у тебя получается из рук вон плохо, о каком расширении можно говорить?

ДХЛ или Федекс не заставляют присутствовать в кажом географическом пункте или поддерживать социальные тарифы
так они и из госбюджета ни копейки не получают. А почта это ФГУП - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ унитарное предприятие
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
А как вам электронные очереди в отделениях, у кого уже сделали? Электронная очередь это очень хорошо, и при правильной реализации должна повышать производительность, но бездари из почты россии как обычно сделали все через одно место.

Если раньше один оператор мог обслуживать несколько людей одновременно: пока один заполняет бланки, другому выдается посылка или продается упаковка, то теперь он не может принять следующего, пока не отойдет предыдущий. Все виды операций идут вперемешку во все окна, и без всяких приоритетов. Чтобы купить коробку, надо отстоять в очереди не меньше 20 минут, хотя раньше это занимало минуту при любой загруженности отделения и нисколько не тормозило работу.
Производительность упала в разы. Прогулялся по отделениям, где это уже сделали, у себя в районе - везде толпы в любое время, хотя раньше эти отделения были пустые по утрам и слабо загружены днем.
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
А как вам электронные очереди в отделениях, у кого уже сделали?

У нас отлично! Отправителей по двадцать заказных писем отправили в отдельное окно с отдельным входом, пенсов за пенсией теперь автоматом отправляют в одно окно, нет хитрожопиков, которые бегают между окнами или пристраиваются без очереди, игнорируя общую очередь, или с этой единой очередью ругаются.

Чтобы купить коробку, надо отстоять в очереди не меньше 20 минут, хотя раньше это занимало минуту при любой загруженности отделения и нисколько не тормозило работу.

И сейчас можно купить коробку без очереди, спросив у следующего в очереди, по крайней мере у нас продают.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
А как вам электронные очереди в отделениях, у кого уже сделали? Электронная очередь это очень хорошо, и при правильной реализации должна повышать производительность, но бездари из почты россии как обычно сделали все через одно место.

Если раньше один оператор мог обслуживать несколько людей одновременно: пока один заполняет бланки, другому выдается посылка или продается упаковка, то теперь он не может принять следующего, пока не отойдет предыдущий. Все виды операций идут вперемешку во все окна, и без всяких приоритетов. Чтобы купить коробку, надо отстоять в очереди не меньше 20 минут, хотя раньше это занимало минуту при любой загруженности отделения и нисколько не тормозило работу.
Производительность упала в разы. Прогулялся по отделениям, где это уже сделали, у себя в районе - везде толпы в любое время, хотя раньше эти отделения были пустые по утрам и слабо загружены днем.
Наоборот отличная тема у меня в отделении, жду лулзов
Во первых у нас рядом продуктовый, и полно любителей я отойду на 5 минут
Во вторых куча внеочередников. Я тут стояла , мамой клянусь
В третьих там есть те кто ночуют на почте, опять резонный повод их не пропускать, не говоря уже об всяких авонах
Только одно но, уверен будет по старому.


Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
У нас отлично! Отправителей по двадцать заказных писем отправили в отдельное окно с отдельным входом, пенсов за пенсией теперь автоматом отправляют в одно окно, нет хитрожопиков, которые бегают между окнами или пристраиваются без очереди, игнорируя общую очередь, или с этой единой очередью ругаются.



И сейчас можно купить коробку без очереди, спросив у следующего в очереди, по крайней мере у нас продают.
Я бы не продавал без очереди, мне больше нравится-покупаешь по очереди а оформляешь как следующий.
Потому что ты отвлекаешь от работы.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 363
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Человек в костюме Ждуна пришёл 17 февраля в одно из отделений «Почты России» в столице (возле метро «Бауманская»). Там проходило открытие программы «Почта без очередей»
источник http://www.kp.ru/online/news/2661109/
надо им предложить
 

Вложения

  • новый символ ПР.jpg
    новый символ ПР.jpg
    70.2 КБ · Просмотры: 63
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
согласен. У меня посылка 8 дней назад покинула сортировку в Москве, и всё, и тишина
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Какой-то глобальный затык на почте. При чем не в одном каком-то месте, а там-тут-сям.
Впечатление что работать некому совсем, разбежались.
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
У меня вчера посылка из HK в первый раз отметилась по России, и сразу в моем ПО. Треккинг что ли "улучшают"? :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Имхо они на отметку треков пьяного робота посадили. Нормальный человек не может проставлять статус заказному письму Ожидает адресата в почтовом отделении.это при том, что статуса Неудачная попытка вручения не было, а статус Ожидает появляется на второй или третий день после отправки.
Разбиралась в по, оказывается письма фактически были вручены, только вместо статуса вручение выставляется статус ожидание.
Убил ответ птушницы на горячей линии. Письма отправлялись в пределах обслуживания одного по.
Ну она и сказала - я вижу по индексу, что вы из отделения почты отправили письмо в это же самое отделение, вот поэтому оно там же и ожидает когда адресат его заберет!
Полный капец!
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
у меня еще веселее. Получил посылку, появился статус "Получено адресатом". После этого прошло три дня и трек внезапно "оживает": после получено адресатом появился новый статус - "покинуло сортировку". Любопытно, куда движется эта уже несуществующая посылка?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 363
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Робот тут непричем, это фантом!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live