Что толку жаловаться, если у дворника зарплата больше, чем у почтальона, который корреспонденцию и извещения носит пешком по всему району в любую погоду ?
Вы работу дворника берете только в хорошую сухую погоду без осадков?
Не говоря уже о том, что те, кто сидит в ПО и выдает посылки и прочее принимает, сидят в сухости и тепле. Вот, правда, 3/4 посетителей ...
доброе слово и шоколадка куда эффективнее жалобы.
Далеко не всегда. Люди быстро портятся, и часто без шоколадки перестают делать что-либо, и отсутствие шоколадки воспринимают как оскорбление ...
Потом, не надо жаловаться на сотрудников ПО в окошке, они действительно не виноваты. Но можно написать "пожелание" увеличить число работающих окон. Тоже периодически работает, находят сотрудников.
Мне тоже в магазине с коробкой молока на кассе в очереди стоять неохота, пока там народ с полными тележками обслужат.
В нормальных магазинах, кстати, есть экспресс-кассы. Или висят телефоны, по которым можно позвонить если касс работает мало, а очереди - большие.
И, кстати, жалобы тоже замечательно помогают ... Обычно где-то на 2-3 месяца, потом опять надо "взбадривать" ...
В случае ж с ПО часто кроме работников "в окнах" есть столько же, если не больше, работающих с бумажками, и они вполне могут выйти "разгрузить" очередь в час пик, т.к. собрать извещение, проверить документы, и вынести посылки, особенно МП, много времени не надо, за исключением наложки. И даже компьютер не нужен, просканировать потом можно.
Более того, необязательно пропускать без очереди, можно если кому очередь подошла получать, взять еще несколько квитанций по очереди.
Но им этого не надо, т.к. у них работа не в операциях, а в проведенных часах, увы, поэтому никто и не будет оптимизировать свою работу.