Yoorez
Крутой иБаер
Спасибо , забыл сказать на всякий случай - при сборке наобъектив и фильтра
Спасибо , забыл сказать на всякий случай - при сборке наобъектив и фильтра
Насколько я понимаю, вот это она?036, выложи пжл бэкап прошивки для Е750
Конечно ОНА.
Здесь.Как хоть файл обозвать,
вчера обещал аккум зарядить, потом тоже облом с пуском?Карта здесь с какого боку, если тело не врубается? Или что не так понял? :unknown:к стати и флешку форматил утилитой SDFormatter c опциями FORMAT TYPE = FULL (OverWrite) и FORMAT SIZE ADJUSTMENT = On
блин после пере прошивки он проснимал ЧАС, я его сам остановил (и записи потом смотрел)
а больше не включается.
Обзывал - не помогает :unknown:
Похоже на то.Может я его рано выключил? При этом на на карте обе папки повреждены
Если есть уверенность, что слетел загрузчик, то, естетственно, только эльфом.как реанимировать Е750?
Немного поизучал регистраторы по поводу зарядки и последующей, в случае необходимости, работе на батарее. Батареи у них как правило со встроенным блоком защиты от перезаряда и полного разряда, угробить просто так батарею не получится. Заряжаются батареи как правило через спец микросхему следящую за режимом заряда, микросхема разработана специально для работы с литиевыми аккумуляторами и логика заряда у неё годная. С зарядом короче проблем нет. Есть проблема с контролем батареи в режиме разряда, тоесть, когда вы включаете регистратор вне автомобиля кнопкой включения. Контроль напряжения осуществляется непосредственно процессором, одним из портов АЦП через резистивный делитель напряжения делящем напряжение батареи на 2. Проблема в том, что сам делитель в некоторых регистраторах подключен напосредственно к батарее, в некоторых напряжение мериется уже после логики подачи напряжения ко всем узлам, тоесть с потерями на проводниках и элементах этой самой логики. Детально я исследовал два рега на Амбарелла A2S, других пока не попадалось. У обоих была проблема, работа от полностью заряженной новой батареи у одного около минуты, у другого около 10 секунд. Сам регистратор во время работы потребляет ток 170 милиампер, если батарея на момент измерения полностью заряжена. Грубо говоря, от батареи ёмкостью 500 ма/ч регистратор должен работать больше двух часов. После грубой настройки схемы контроля напряжения батареи, очень грубой, реги стали работать около часа, потом питание отключалось программно, своим пешком, как говорится, батарея полностью разряжена не была. Ну а если подольше позаниматься настройкой, то можно пару часов вытянуть. Вот так вот. Китайцам о своих наблюдениях и способах решения проблемы писал, но ответа не последовало. Да и whoй с ними. Кому надо, информацию дам.Ребята, как у кого в мороз включается?
Продайте на опыты мне.В общем в топку этот Е750
Смотря какого месяцаа что уже 20ое прошло?